Я всё подряд люблю

Сочинитель
В лицо не плюнул - вероятно, полюбил.
Не отрицаю - значит, мне по нраву.
Не против - если громко не вспылил.
Взглянул не косо - поддержал забаву.

Не раскричался - точно, полюбил.
Не опроверг - существовать позволил.
Не запретил - выходит, разрешил.
Не замечаю - чтобы глаз не намозолить.

Я вижу тех, кто откровенно любит.
Всех прочих змей и скорпионов обхожу.
Я гадов обожаю на приличном расстоянии,
Для дегустатора отравы я характером не подхожу.

Я к дуракам и умным мягко безразличен.
Я только к тем с такой же силою тянусь,
Кому я почему-то стал от остальных отличен,
Кому магнитом в каждое мгновение кажусь.

Я всё подряд люблю в божественной природе.
Всех сразу, оптом, без деления на квоты.
Что так? Спросил у жизни про её любимчиков.
В том списке были даже сволочные идиоты.

Я всех до одного люблю, но лиц не различаю.
Я вас не расставляю по ранжиру, весу и уму.
Не за заслуги или рост быть рядом позволяю,
А потому, что скучно во вселенной одному.

13.03.2018г.