Мнение своё!

Дианина Диана
Своё я мнение скажу тебе,мой друг!
Я верю в Бога, знаю, ощущаю Его Любовь в себе,
В моём Он сердце теплом разливается по телу.
Когда—то вещий сон был, секретаря себе Он выбирал среди людей,
Средь них и я возникла.Был диктант, что мы писали все,
Да выбор сделали на мне, да спорить я взялась доказывая,
Что соседка красивее написала и быстрее, чем я.
Да выбор прежний остался в силе. С тех пор пишу стихи свои,
(Много лет прошло с тех пор)с Его подачи только.
Душа моя передаёт их мне.И масса стихов Ему посвящена,
Земле, которую люблю,и людям, передаю любовь,
Что шлёт Творец для всех и также для тебя,
Когда читаешь ты стихи мои. Выбор делает сам человек!Тебе решать!
А я благодарю Исток за всё, что в жизни происходит у меня.
Да, тоже нелегка она, да много раз я убеждалась в том,
Что в трудную минуту рядом Он и помогает очень!
И через людей идёт мне помощь, на зов слетаются они,
Кто слышит и по долгу сердца поддержку оказать готовы!
Всем благодарность шлю за это!
17.04.2018