Табория. Как выросла любовь

Арчибальд Скайлс
Табория. Как выросла любовь.
Рассказывают, что когда-то жили на свете мальчик и девочка. Мальчик был силен, умен, смел, решителен, работящ, заботлив, добр, а вот все ж таки чего-то ему не хватало. И все у него было, не было только покоя. И скитался он по земле и воде лишь бы не останавливаться, лишь бы не успокаиваться.
А где-то в темной-темной пещере жила девочка и все у нее было хорошо, спокойно, тихо, а вот какая-то пустота все же ощущалась.
Ну и конечно же они встретились. Девочка стала беспокоиться, мальчик же, наоборот, успокоился. И жили они так хорошо, что ничего им было уже не надо. Да вот любви у них не было. Как бы сильно мальчику девочка, а девочке мальчик не нравились, нужно было им повзрослеть, чтобы развить свое чувство. А как повзрослеть, если мамы и папы нет? Кто поможет? И сделали мудрые боги так, что днем мальчик становился мужчиной, а женщина маленькой девочкой, а вечером наоборот, мужчина превращался в маленького мальчика, а девочка взрослела. Сделали так, чтобы каждый из них растил другого, каждый в свое время, каждый как умеет. И вот, каждое утро мальчик просыпался мужчиной, брал девочку на плечи и тащил ее к горизонту скитаться и искать край земли. А девочка плакала и ныла и кричала:
- Папа! Я маленькая, я не хочу скитаться, я устала таскать за собой сумку с детской посудой. Я хочу уже обустроиться в какой-нибудь уютной пещере! Посмотри на меня! Я же здесь. Вот же то, что ищешь.
А он говорил:
- Любимая моя! Это в последний раз. Обещаю, что сегодня вечером я найду тебе шикарную пещеру, на самом краю земли и мы больше никуда не пойдем. Останемся там на всегда и будем жить долго и счастливо.
А вечером, когда мужчина останавливался на краю горизонта, девочка становилась взрослой, садилась на землю, расставляла посуду, разводила огонь у входа в пещеру, заставляла мальчика мыть руки и делать уроки, а он плакал:
- Мама! Я так устал от чужих дорог. У меня опускаются руки. Я хочу спать. Я скитаюсь по этой земле уже столько лет и все никак не могу найти свой дом.
А девочка говорила:
- Мой любимый, мой сладкий. Вот твой дом. Я здесь. Я люблю тебя. Я накормлю тебя и уложу спать.
И так они жили много-много жизней подряд, пока не появилась Табория. Ведь что такое Табория? Это лодки, каждая из которых – это уютная пещера для девочки, где она может заботиться о своем мальчике. А для мальчика лодка – это возможность вечно скитаться по бесконечному океану со своей девочкой. И вся Табория плывет куда-то, а куда? Знают только Таборяне.