Бабушка в чёрном и мальчик

Ефим Блувштейн
Владик проснулся рано утром, тихо, чтобы не разбудить
родителей, вылез из палатки. Было довольно прохладно.
Солнце подсвечивало облака, пели птички и на озере
тонким слоем лежал туман. Когда он подошёл к берегу,
то увидел женщину в черном платье с капюшоном, которая
сидела сгорбившись на большом камне на берегу.
 - Доброе утро, бабушка!
 - Доброе утро, внучек!
 - А что вы здесь делаете?
 - Отдыхаю, мой хороший.
 - А почему вы в чёрном, у вас кто-то умер?
 - Для меня, внучек, все умерли. Я после ночной работы устала.
 - А почему вы не на пенсии?
 - Не отпускают. Я у НЕГО смерти просила, и сама пробовала,
ведь скука непролазная.
 - Давайте с вами тогда поиграем в города, будем называть по
очереди города на последнюю букву.
 - Ты, внучек, проиграешь я во всех городах была, даже в тех,
 где название ещё не придумали.
 - А почему вы лицо закрываете?
 - Рано тебе, внучек, на меня смотреть, плохо будешь спать.
 - Скажи, бабуля, а почему люди умирают?
 - Отчего, я знаю, а вот почему нет. Наверное, в старости
жить не хотят, когда дряхлеют, а в молодости смерти не боятся.
Да тебе рано об этом думать, вырастешь узнаешь.
 - Бабушка, а зачем тебе коса, у тебя, наверное, кролики есть?
 - Иногда, внучек, безумные дяди такое напридумывают, что с
косой не управляюсь, впору комбайн заказывать.
 - Бабуля, а близкие у тебя есть, дети, внуки?
 - Одна я, никто не рад встрече со мной и те, кто хочет жить
и те, кто просит, чтобы я закончила их мучения.
 - Бабушка, ты врач? Я, внучек, санитарный врач и предо мной
все равны, никто не может от меня откупиться.

В это время мама позвала Владика и он сказал:
 - До свидания, бабушка!
 - Скажи лучше, пока, пока.
 - Пока, бабушка!
 - Бай, бай, внучек.
 Когда Владик привёл родителей к месту разговора с бабушкой,
её уже там не было.
 

 Анекдоты по теме.

Продавцы кваса после смерти попадают в тенек.

Ночь. Звонок в дверь. Мужик открывает и видит старуху с косой,
вся в рюшечках, в бантиках розовых, в подвесках. Мужик спрашивает:
 — Ты кто?   — Смерть твоя. 
 — Какая—то ты... нелепая...

— Ну вот, я добавил тебя в друзья, давай теперь молчать, пока
смерть не разлучит нас.

Есть ли жизнь до смерти?

Медленная смерть — это долгая жизнь... в браке!

На свадьбе клялись, что только смерть разлучит их.
Но, как оказалось, тёща тоже на кое—что способна!

— А курить хорошо?  — Курение это смерть, смерть
это сон, сон это здоровье....курите себе на здоровье!