Роботы или пираты на Прозе?

Анатолий Комаристов
 
За шесть лет пребывания на Прозе много раз обнаруживал «неизвестных читателей», которые в течение нескольких минут ухитрялись прочитать или скопировать десятки мои произведений.

Вчера (16.04.18)  «неизвестный читатель 337» в течение шести минут «умыкнул» (а может быть прочитал?) 46(!) моих творений. Получается, что на чтение каждого из них он тратил 7,8 секунды! Как вам такая скорость чтения? Сегодня (17.04.18)  «неизвестный читатель 315»   «свистнул»  за шесть минут 19 моих опусов…

Несколько лет назад, после того, как я впервые обнаружил воришек своих «нетленок», написал возмущенное письмо в администрацию портала с вопросом «кому это надо?» и получил ответ — «…очевидно, это робот».

Простите, какой робот? Кто его создал? Кто им управляет? Может это робот из спецслужб, работающий по программе нашумевшего в свое время Закона  депутата Госдумы госпожи Яровой?

Но в том Законе, если я не ошибаюсь,  ставилась задача отлавливать  террористов, их пособников и прочую нечисть.

А что делает робот на Прозе.ру? Отлавливает графоманов, которые позволяют себе,  без разрешения «высоко сидящих»,  иногда в довольно резкой форме излагать свое мнение о внешней и внутренней политике нашего правительства?

Особенно, когда это мнение не совпадает с мнением партии «ЕР», названной одним из кандидатов в президенты на прошедших выборах в марте с.г. господином Грудининым партией «воров и жуликов»? 

Господа! Слава Богу — свободу слова в России ещё никто не отменял, и люди, в том числе и публикующие свои произведения на Прозе, имеют право свободно высказывать свое мнение о всех властных структурах, начиная с президента и кончая главой сельского поселения. Как любит говорить наш гарант — «неприкасаемых у нас нет». 

На Прозе никто не «пиарится».  Авторы открыто пишут  о наболевшем, о жизни, такой, какая она есть на самом деле. А не о той, какой её видят и пытаются нам представить те, кто сидят «за стенкой».

Знаю многих авторов, у которых модераторы, без объяснения причин, мгновенно удаляют  такие «острые» произведения. Помните — «В СССР секса нет», а «В России  цензуры нет».

Свобода слова в нашей стране, довольно мнимая. Спецслужбы имеют доступ ко всем нашим сообщениям и звонкам. Скрыть что то от властей довольно сложная задача. А все возможности свободного и независимого от спецслужб общения - блокируют по самым разным причинам.

"Владимир Путин подписал закон о блокировке в интернете сведений, порочащих честь и достоинство гражданина или юридического лица. И теперь этим будет заниматься ни кто-то там, а служба судебных приставов".(интернет)

Ну, ладно…  Всё может быть… Идем дальше. А что, если эти роботы не с той площади, где стоял памятник Феликсу Дзержинскому, а просто банальные «золотоискатели»   интересных сюжетов, красивых предложений, абзацев и целиком произведений?

Затем они публикуют  их под своим именем, изменив только  название или имена героев. Короче — откровенный плагиат, который на Прозе, как мне кажется, «цветёт», но, правда, «плохо пахнет». На этот знак © Copyright в конце каждого авторского произведения, роботы и пираты плевать хотели...

Тогда невольно возникает вопрос к администрации сайта. Неужели в наш век, стремительно развивающихся информационных технологий, нельзя сделать так, чтобы только автор мог копировать свои произведения? И если вдруг кто-то из читателей попросил бы автора скопировать понравившиеся произведения и отправить ему на электронную почту, то я думаю, что любой автор сделал бы это с удовольствием.

В интернете тысячи сайтов, тексты из которых  простой пользователь не может скопировать ни одного слова.  Значит,  запрет копирования текстов возможен?

Пусть «человек—невидимка» заходит на страницу автора, читает тексты и…  «гуд бай»! А если уж очень захочет скопировать что—то, пусть переписывает текст от руки, глядя на монитор.

А как думаете Вы, уважаемые авторы?

P.S. И снова неизвестный читатель 346 в ночь с 6-го на 7-е мая быстренько прочитал или скопировал всего лишь 45 моих опусов. Ребята! Объясните мне -зачем вы это делаете?

P.S.И опять «двадцать пять» - 20.06.19. неизвестный читатель 440 за 2 минуты «прочитал» 27 моих творений.

P.S.Жив курилка! 16.07.19. неизвестный читатель 392 в течение ТРЕХ минут умудрился прочитать 47 моих произведений. Ребята! Что вам от меня надо?

P.S.Кто Вы "неизвестный читатель 334"? Для чего вы 31.07.19. в течение 6 минут скопировали у меня 47 опусов? Кстати, две недели назад вы (?) под номером 392 "умыкнули" тоже 47 моих "нетленок". Это совпадение или закономерность?

P.S. Как вы меня достали "НЧ"! Сегодня 01.08.19. ещё один "копировальщик" объявился под номером 312. Быстренько "прочитал" 36 моих прои. Иногда мне кажется, что это модераторы стараются у меня найти "крамолу и неуважение к власти". Зря стараетесь, ребята! Я законопослушный гражданин!