Сказки Света. Энтелехия. начало

Лариса Белоус
- Тебя удивило название? Его не всякий взрослый знает,а ещё меньше,что оно означает. Вот ты знаешь,например,что означает твоё имя?
- Нет,не спрашивал...
- А зря. Это первое,о чем надо спросить,и в честь кого назвали тоже. Имя твоё Благородный,Достойный. Поэтому первыми в России этим именем стали называть детей дворян. Но у разных народов оно имеет разное произношение,у тебя английское. И был им назван один из рыцарей Круглого Стола  короля Артура. И ты был им когда-то.
- Как это был?
- Видишь ли,жизнь,она,как эта книга...впрочем начнём...Как ты думаешь,почему ты ходишь,спишь,ешь?
- Потому что хочу!
- Почти в точку!А как об этом узнает семечко,фасоль,например,что ему надо прорасти,стать цветком,деревом или ещё кем?
- Фасоль!? Я видел у бабушки на даче,оно,как цыплята из яйца проклевывается.
- Браво,мой мальчик! Теперь слушай.

    Жила-была Энтелехия. Сначала она была очень маленькой и послушной девочкой. Она часто играла с отцом,так как братьев и сестёр у неё еще не было. Это были чудесные игры. Её отец Свет создавал Миры,как кубики,правда,он предпочитал форму бесконечности,и кубики у него были шарообразные. Он нанизывал их на орбиты и они кружились в вечной симфонии Жизни. Но чего- то им не хватало. Даже Энтелехии становилось скучно смотреть на созданное: ничего не происходило,ничего не менялось,и живое казалось неживым.
- Это потому,что вы все делаете без меня,-вдруг сказала мама Любовь.
- Как это без тебя? Ведь ты всегда рядом!- ответил Свет. Мы с тобой ведь одно и тоже.
- И да,и нет. Почему ты тогда бываешь холодным или тёплым?
- Да,- задумался Свет,- верно!
Любовь окутала их собой и оба воскликнули:
- Эврика! В наших играх не хватает Любви,мы создаём Миры ради создания,а не ради Любви к ним!
- Мама,присоединяйся к нам,давай строить вместе!
- Хорошо,спасибо,что предложили,я давно этого жду.
- И почему не сказала раньше!?
- Я Любовь и Гармония,и не могу нарушать её вторжением без спроса. Я прихожу только тогда,когда меня зовут,хотя я всегда рядом.
- Мама,помоги нам,войди в наши миры! У них есть сознание,но чего-то им не хватает.
- Им не хватает сердца,моя дорогая.
- Как же я об этом сразу не подумал?- удивился Свет.
- Потому,что не ощутил.
И Любовь окутала собой Миры. Они засияли,словно ожили заново. Они светились и играли всеми красками Жизни,стало тепло, и всюду лилась музыка Любви. Миры пели хвалу ей и Свету.
Но опять больше ничего не происходило!

Продолжение следует...