Часть 1 Глава 9 - Ничто так не льстит женскому...

Яна Кочура
         Глава 9: «Ничто так не льстит женскому тщеславию как репутация грешницы»
 
     Чем дольше я путешествовала верхом, тем больше мне нравились неспешные пешие прогулки по дикой необжитой местности. Нет, конечно, я достаточно сносно держалась в седле и прежде имела глупость считать себя неплохой наездницей, но это не избавило меня от ноющей боли в спине и чувства общей отбитости ягодиц. Первое время я пыталась облегчить дискомфорт эликсирами, но подсчитав остатки поняла, что такими темпами до Денерима мне все равно не хватит, а переводить шкуркоспасительные склянки на ноющую спину и попу – кощунство, вот и решила терпеть. В свою защиту могу сказать, не смотря на усталость и паршивое состояние, я ни разу ни пожаловалась спутникам и ни задала столь раздражающие вопросы, как "Когда мы приедем?", "Когда будет нормальный трактир?" и " А привал скоро?", но не могу сказать, что ответы на них мне былине интересны.
В результате, когда на закате второго дня мы в очередной раз разбили лагерь на небольшой полянке, предложение Амина потренироваться я расценила исключительно как издевательство, о чем и поспешила ему сообщить. Признаю, в тот момент у меня было одно единственное желание – растянуться на земле, раскинув в стороны ручки-ножки и не шевелиться до тех пор, пока не настанет утро.
     — Ты впервые совершаешь долгий конный переход? – участливо спросил парень, присаживаясь на траву рядом с моим тельцем, пытающимся воплотить мечту в реальность.
     — Угу, - протянула я.
     — Давай помогу расслабить мышцы. Завтра ты не то что ехать, ты сидеть не сможешь.
     Я промолчала. Ну всем же известно, что молчание – знак согласия, вот и Амин был в курсе. Колет, на обязательном ношении которого настаивал сэр Торвальд, я отказалась носить в принципе, и потому моему спасителю не пришлось воевать с верхней одеждой. Тонкая ткань нисколько не мешала разминать ноющие от напряжения мышцы, то и дело срывая с моих губ не особо благозвучные стоны удовольствия, замешанного на боли. Тело пело от благодарности и облегчения.
     — Ну что? Лучше? – Спросил парень, закончив массаж, причем не только на спине. Кончики ушек, не смотря на испытываемое облегчение, несколько заалели от смущения.
     — Спасибо. Я даже человеком себя почувствовала, а не отбивной.
     Амин хмыкнул.
     – Отдыхай. Тренировки начнем завтра, я разбужу тебя на рассвете.
     — Да хоть до рассвета. Плевать, главное сейчас дай поспать, – пробормотала я, проваливаясь в сон, так и не услышав его ответа. А может быть Амин и вовсе промолчал.



     Я блуждаю в тумане...
     Странное место. Уверена, что прежде никогда здесь не бывала, но мне не страшно, хотя причин для страха предостаточно.
     Я долго переминаюсь, неуверенно переступая с ноги на ногу, вглядываясь в густой туман. Изучая небеса скорее болотного, чем зелёного оттенка. Осознание приходит не сразу, а лишь после того как туман, окутывающий высокое кривое дерево, отступил повинуясь моему желанию рассмотреть корявый силуэт получше.
Я снова в Тени? Но как такое может быть? Я же не маг...
     Окружающий мир окутан туманной дымкой, густой словно кисель, но в то же время, послушно отступающей передо мной. Я ступаю босыми ногами по густому, мягкому мху, ощущаю лёгкую щекотку травы и прохладу росы. Деревья причудливой формы, напоминающие преступников, скованных нерушимыми путами, истова рвущихся на свободу и страдающих от невыносимой боли, тянут ко мне кривые ветви–руки, умоляя о спасении, снисхождении и покое. Но я не могу его им подарить, а если бы и могла, то не стала. Я лишь гостья, случайно очутившаяся в месте, зарытом для прочих. Незваная, нежданная, о визитах которой никто не должен знать. О них никто не узнает, я чувствую это. Я в этом уверена.
     Вокруг меня царит мертвая тишина. На влажном мху незаметно ни единого следа, правда, я тоже следов не оставляю. В воздухе нет ни малейшего намека хоть на какой–нибудь запах, даже запах лошадиного пота, от которого меня воротит исчез бесследно. Я не слышу ни пенья птиц, ни стрекотания насекомых, ни собственных шагов, только протяжный заунывный вой одинокого ветра напоминающий о реальности этого места.
     Тень реальна. Она мне не снится, скорее это я снюсь ей.
     Едва приходит ко мне осознание происходящего, как на земле, только что бывшей девственно чистой появляются переплетения узких извилистых тропинок, а в голове звучит голос, что слышался на берегу Каленхад.
     — Пути свились воедино. Жизни сплелись в тугой узел, который невозможно ни разрубить, ни разорвать, не причиняя вреда. Прошлого не существует, как и смерти в привычном для всех понимании. Однажды прошлое возвращается, изменяя настоящее и будущее, но чаще бывает наоборот. Любая монета имеет две стороны, и порой принимая верное решение на благо всего мира, человек не осознает, что творит великое зло. Зло которое воротится к нему и потребует расплаты. Тень не обманет. Она хранит воспоминания, фантазии и заблуждения, превращая их в ночные кошмары, и сны оставляющие горькое послевкусие на губах. Перед тобою три тропинки, – продолжал голос, – пока ты сможешь пройти лишь по одной из них, пройти и узнать прошлое, которое изменит твоё настоящее. Пройти от начала и до конца. Не торопись, подумай хорошенько и прими то самое верное решение.
     Голос замолкает, позволяя осмыслить полученное предложение. Признаюсь, оно более чем заманчивое, но это ограничение. О ком я хочу узнать? Рэс? Севалин? Магистр? Мой новый спутник? Слишком много кандидатов.
     — Я пока не готова делать этот выбор, – произношу я.
     — Что ж, быть может, это правильное решение. Когда ты будешь готова я вернусь, а пока... Отдыхай и набирайся сил. Они тебе скоро потребуются.

     Я осталась одна. Безымянная владелица голоса, незримо находящаяся рядом, покинула меня, оставив ощущение гнетущей пусты и почти сразу после ее исчезновения нереальная реальность начала таять, сменяясь обычным цветным сном, в котором, о ужас, я скакала верхом на кривом дереве, а лошади, выстроившиеся по обоим сторонам дороги, тянули ко мне свои кривые ноги с заострёнными костлявыми ветвистыми копытами.
     Думаю, Амина удивила моя реакция на столь раннее пробуждение. Да, я его едва не расцеловала от облегчения. Подскочила с вороха веток, покрытых плащом, заменившими мне постель, отметив, что не почувствовала ожидаемой скованности в мышцах.
     — У тебя по утрам всегда такое хорошее настроение? – поинтересовался парень рассеянно почесывая затылок.
     — Нет. Сегодня исключительный случай. Поверь, если бы тебе такая муть всю ночь плелась, ты бы тоже проснулся и радовался пробуждению.
     — Все настолько плохо?
     — Ты даже себе представить не можешь! – в притворном ужасе я округлила глазки. – Даже не знала, что моя фантазия способна на подобные выверты.
     Не знаю удалось ли мне за бурной активностью спрятать слегка подрагивающие руки, но если Амин что-то и заметил, то не подал виду.
     Умывшись в протекающем неподалеку ручье и напившись из него ледяной воды, я почти почувствовала себя человеком. Причем сознательно оставила себя без завтрака, так как ненавижу скакать с полным желудком. Курт всегда говорил, что настоящий воин должен быть зол, трезв и голоден.
     — Давай сначала посмотрим, что ты умеешь.
     Ну что я могла сказать на подобное предложение? Разве только раскинуть в стороны руки, демонстрируя отсутствие клинков, коих у меня отродясь не было.
     — У тебя нет оружия?
     — Не считая этого, – я достала из голенища сапога кинжал, лезвие которого было чуть длинней ладони.
     — М-да, эту зубочистку можно не считать, – протянув ладонь Амин принял у меня нож, и несколько раз подбросил вверх, проверяя балансировку. – Хотя, вынужден признать – хороший нож, только для наших целей он не подойдёт.
     С улыбкой я приняла кинжал и спрятала его в голенище.
     — Возьми эти, – мне протянули два кинжала не длиннее локтя. Простые до безобразия – ни тебе резной гарды, ни инкрустированных рукоятей, обычные тренировочные железки. – Пока начнем с кинжалов, многие мастера могут брать вместо кинжалов полуторки и такие фортеля с ними вытворяют, даже мне страшно становится.
     Парень вытащил из ножен свой бастард и улыбнувшись предложил:
     — Атакуй!
     Последующие полтора часа для меня были наполнены нескончаемым позором. Несколько раз я получала звонкие шлепки по заднице, нанесенные плоской стороной лезвия, пару раз сама садилась на попу, не успев восстановить равновесие, в конце экзекуции меня наконец–таки оставили в покое.
     — Знаешь, когда ты попросила меня научить тебя владеть кинжалами, я по своей наивности посчитал что хоть какие–то минимальные навыки у тебя есть.
     — Если бы они были, я бы к тебе не обращалась с глупыми просьбами, –фыркнула я, приводя в порядок штаны.
     — Тин, – позвал парень и я обернулась на голос. Белоснежным носовым платком (готова поставить золотой, на то что на одном из уголков которого была вышита      витиеватая анаграмма) он отер мне щеку. – Вот так намного лучше.
     — Спасибо. Отступив назад я снова возвратилась к наведению порядка. – Послушай, если ты откажешься, я не буду...
     — Вот вы женщины, – мучительно выдохнул парень. – Я не отказываюсь, просто удивлен, что ты практически не умеешь владеть клинками. Оценить твои способности как лучницы я успел, и поверь, мало кто может похвалиться такими же результатами. Зачем тебе вообще нужны кинжалы?
     — Один друг… – на слове друг я замялась, и слегка смутилась, – сказал, что однажды моя жизнь будет зависеть от моего умения владеть ими, – я кивнула в сторону лежащих на траве кинжалов. Настанет день, когда ни лютня, ни лук не смогут мне помочь, и, если я к нему окажусь не готова, этот день станет для меня последним. Неплохой стимул, да?!
     — Твой друг зрит в будущее?
     — Понятия не имею, но вот осадок остался.
     — Хорошо, продолжим уроки завтра, – Амин выдохнул, явно надеялся на иной исход.
     — Послушай, ты не обязан тратить на меня своё время. Если что, я могу заплатить.
     — Тин, брось глупости. Денег у меня предостаточно.
     — Хорошо, как я могу оплатить за твою помощь?
     — Доверием и дружбой. Пойдет?
     — А может все таки деньгами? – посмотрев на него жалостными глазками кота, молящегося о сливках.
     — Пора возвращаться в лагерь. Скоро выступаем.


     В лагере нас уже ждали. Судя по взглядам, брошенным в наш адрес, окружающие решили, что молодой аристократ развлекался с молоденькой бардессой. Меня эти взгляды не трогали, давно уже научилась быть выше мнения общественности, к тому же, я–то знала, что между нами ничего такого не было, а вот Амин нервничал, злился, поджимал губы и недовольно кривился. Наконец, на дневном привале он не выдержал. А было это так...
     Не смотря на лёгкость в теле, что царила с утра, к обеду поясницу снова началось нещадно ломить, и конечно же парень предложил размяться. Отойдя на некоторое расстояние, он помассировал мне поясницу и спину, а после показал несколько упражнений на растяжку этих мышц, для снятия напряжения.
     Когда мы возвратились, Торвальд буркнул на тему молодежи что не имеет, ни стыда, ни совести, ни элементарных норм приличия. Когда я никак не отреагировала на его выпад, по причине того, что никаких мук ни моя совесть, ни воспитание не испытывали. Его проняло, и он переключился на будущего посла, сыну достойной семьи, которому не подобает как дворовому кабелю бегать за...
     За кем там должен был бегать кабель с родословной, я увы так и не узнала. Обострившаяся ненависть Торвальда, для меня не была неожиданностью, уж не знаю, что за бард оттоптал ему любимую мозоль, но сделал он это качественно. Правда не ожидала что его негодование приобретет такие масштабы. Вот, только Амин подскочил на ноги и со словами: «Пожалуй, нам стоит поговорить в другом месте,» поволок его все те самые кустики, из которых мы недавно выбрались. Интересно, а если после их возвращения уже я буду морщить носик, награждать красноречивыми взглядами и брезгливо губки поджимать, всячески демонстрируя понимание, чем это в кустиках эти двое занимались, он промолчит или просто прикопает меня по тихой грусти?
     Мужчин не было минут десять. За это время я успела перекусить припасенными орешками, да скормить кобылке по кличке Красотка, припасенное яблоко. Как не крути, а она действительно была красивая и ухоженная. Рыжая шкурка, в лучах солнышка лоснилась и отливала чистым золотом, черная грива струилась по спине, а огромные карие глаза, ну прямо в душу заглядывали, видимо надеясь на то, что я припасов где–нибудь ещё одно яблоко. Высокая, стройная, казалось она была созданная для быстрой скачки, в отличии от ее наездницы. Поглаживая кобыле мордочку, я улыбнулась, когда та в ответ на мою ласку уткнулись носом в мою ладонь.
     — Тин, – голос Амина вывел меня из состояния задумчивости.
     — Да.
     — Я хочу извиниться перед тобой.
     — Ты? Я видимо что-то пропустила.
     — Да я не за себя, а за Торвальда.
     — Не стоит, Амин. Я знаю, что его подозрения беспочвенны и потому не воспринимаю их на свой счёт. Я правду знаю, а мнение окружающих меня никогда не заботило. Злых языков много, но лишь единицы достойны быть услышанными.
     — Торвальд... он не плохой.
     — Я знаю, но видимо у него особые отношения с бардами.
     — Это точно.
     Громкий окрик Торвальда, заставил осложнить беседы до лучших времён и взгромоздиться в седло. Предстояла ещё долгая и утомительная дорога, разбавленная тренировками, массажем и красноречивыми неодобрительным взглядами.


     На рассвете четвертого дня в нашу ставшую уже обыденной тренировку вмешался новый командный голос, услышав который я вздрогнула, ослабила хватку и выбитый из моей руки клинок, описав в воздухе дугу приземлился в высокую траву.
     — Ты избегаешь контакта, держишь слишком большую дистанцию, и потому вынуждена уходить в оборону. Позволь ему приблизиться к себе, и атакуй. Ты бьешься кинжалами, а не машешь клеймором.
     — Спасибо за совет, – процедила сквозь стиснутые губы. Стараясь не замечать красноречивый взгляд Амина, говорящий «Вот-вот, я о том же».
Вообще дистанция между мной и кем бы то ни было – святое. Терпеть не могу, когда в мою зону комфорта проникает хоть кто-то, а если ещё и посторонний человек, вообще каменею.
     — У нее проблемы с личным пространством, – выдал мою тайну Амин, и я недовольно поджала губы. «Ну есть такое дело? И что с того? Будто я одна такая.»
     — Надо перебороть себя, – заметил сэр Грей снимая с себя тяжёлый плащ и расстёгивая плотный колет, – иначе нечего даже браться за клинки. Либо работай над собой, либо сиди в кустах стреляй из лука.
     Я молча наблюдала за разоблачением и поражалась. После того как многоуважаемый сэр стащил с себя целый ворох доспехов и ткани (и как только не упарился по такой жаре) и остался в одной тонкой рубахе да кожаных штанах выяснилось, что никаких лишних килограммов, которых я предполагала не менее двадцати – тридцати, у него нет. Достаточно сильное и крепкое тело воина, да и шириной плеч он был едва ли не больше Севалина.
     — Дай мне клинки, – попросил он, обращаясь к Амину и я невольно попятились назад.
     "Нет. Нет. Нет на такое я не подписывалась!"
     — Уверен, что это хорошая идея? – поинтересовался парень, причем не у меня.
     — Да.
     Не было ни толики сомнения в голосе. А вот я в этом была совершенно не уверена!
     Отойдя в сторону уселась под деревом, наблюдая за тем как воин разминается и привыкает к новому оружию, словно меня это совершенно не касается. Обернувшись и не обнаружив реквизит для избиения (то бишь меня) на прежнем месте Грэй закружился, отыскивая несознательную ученицу взглядом. Сложив руки на груди, мужчина смерил меня таким уничижительным взглядом что, я едва сдержалась, чтоб не поежиться.
     — Аметин, ты же понимаешь, что я не имею привычек приносить извинения?
Мои брови удивлённо поползли вверх, а вот уязвленное, "а я от вас извинений и не ждала" я проглотила. — Я был не прав, и возможно обидел тебя, своими недостойными высказываниями…
     "Да ладно? Недостойными? Возможно обидел? Ущипните меня, не уж–то он все-таки извиняется?!"  Молчу, но боюсь, все слова на лбу написаны. Да и уши, чтоб им пусто было, застрекотали выдавая крайнюю степень возмущения и бешенства.
     — Я хочу помочь. Я наблюдал за вами. Вы застопорились. Это не бой, это... заигрывание кота с мышкой. Ты уклоняешься, Амин боится причинить тебе вред. От ваших занятий пользы никакой... Лучше бы спали эти пару–тройку часов.
     Я молчала. Ну да, извинения закончились, и мужчина тут же перешёл к делу. То бишь, перешел в наступление.
     — И что ты предлагаешь? - вскинув подбородок интересуюсь.
     После нескольких дней "гонений" этот сэр, который столь сильно понравился мне вначале потерял последние позиции рейтинга в моем личном табеле о рангах, посему никаких больше Вы ему не светило.
     Грэй поморщился, не уж то проняло, но совладал вполне дружелюбно поднял руки.
     — Я предлагаю помощь. Всего три занятия, и, если результата не будет, я обещаю не настаивать на продолжении. Хорошо?
     И какой демон в тот момент дёрнул меня согласно кивнуть?

     Первые же минуты тренировки опустили меня с небес на землю. Я не смогла отразить ни единого удара, он просто сминал грубой силой, противопоставить которой мне было не чего. И да, я наконец поняла, что Амин меня щадил.
     — Нет, так не пойдет.
     Грэй отбросил клинки и остановился передо мной. Какой же он всё–таки большой и внушительный, аж сердце в пятки уходит! И как этот человек вообще мог показаться неповоротливым дипломатом? Понятия не имею.
     — Работа с кинжалами предполагает ловкость, хитрость, маневренность. Ты должна быть быстрее и смелее. Двигаться как тень, подкрадываться быстро и незаметно. Тебе рано работать с клинками, пока нужно работать над собой.
Вот после этого заявления я поняла, что основательно попала.
     — Если бы я умела владеть клинками, то не обращалась бы с просьбой о помощи, – зло шикнула я, чувствуя, что медленно зверею.
     — Так я и хочу помочь. Просто начинать нужно с начала. Ты же хочешь, чтобы я тебе помог?
     — От тебя лично я ничего не хочу.
     — Ярость и злость – это хорошо, только зарождаться они должны не здесь, – он приложил к голове указательный палец и выдержав паузу добавил, – а здесь. – Его раскрытая ладонь легла на грудь, в то место где билось сердце. – Я хочу помочь и тебе и этому... остолопу.
     — И как ты планируешь это делать? Будешь гонять по поляне, развиваю мою скорость и метать в меня камни, развивая ловкость? – предположила я.
     Воин хмыкнул.
     — Заманчивая идея, причем заметь не моя.
     Я зашипела. Черт, ну как же он меня оказывается злил–то! Видимо все что я "пропускала мимо себя", на самом деле я прекрасно слышала и запоминала и сейчас, раздражение готово было выплеснуться на голову источника моей обиды.
     — Для начала тебе нужно просто расслабиться.
     — Расслабиться? – едва не сорвалась на визг я. «Да он издевается!» С лёгким звоном порвалась последняя струнка моего терпения и я бросилась на противника. Короткая пробежка, толчок. Секунда полета с кинжалами, направленными сверху в низ, но уже в полете понимаю – не успеваю. Жертва отходит, неуловимым плавным движением уходит от столкновения в сторону. Сменить вектор движения не удается, и единственное что я могу – сгруппироваться и вытворив кульбит, который мне никогда на тренировках Курта не удавался, приземлиться на ноги, а не рухнуть навзничь.
      "Проклятье! Этот гад ещё и отбежал!"
     Отпружинив от земли, словно лягушонок, я делаю ещё один рывок, но на сей раз петляя словно заяц уходящий от погони, несусь к нему.
     Мужчина успел схватить кинжалы и ждёт меня. Ждёт с умилительной улыбкой, словно перед ним не злая до одури женщина, а расшалившийся котёнок. Замах правой рукой. Это удар направлен по касательной. С лёгким звоном клинки соприкасаются, и я понимаю – не пробиться, не заставить сделать хоть пол шага назад я не могу. Злость туманит разум, и клинок зажатый в левой руке направляется в его живот. Желание одно – стереть ухмылку с его губ, но видимо оно из разряда неисполнимых. Нож встречает второй клинок и подсечкой меня отправляют за землю.


     Я лежала и смотрела в небеса. Злость испарилась без следа и мне было даже стыдно за своё поведение.
     — Уже лучше. – Раздался довольный голосок моего нового учителя. – Злость – это хорошо, только она должна огнем пылать в груди, а не застилают глаза кровавой пеленой.
     Мне протянули ладонь, предлагая помощь, но я ее "не заметила", и как меня когда-то учили, поднялась самостоятельно. Хоть не опозорилась, прежде мне этот подъем удавался в лучшем случае раз из десяти.
     Убрав оружие в ножны, которые пару дней назад мне подарил Амин я, не говоря ни слова направилась к реке.
     — Тин, – позвал меня Амин, бывший свидетелем случившегося, – ты куда?
     — Вымою руки, – брезгливо стряхнула я якобы пыльные ладони, – сейчас вернусь.
     Мужчины о чем-то заговорили, но я не прислушивалась, да и вообще не знаю смогла бы разобрать их тихое бурчание.


     Вода всегда успокаивала меня. Глядя в зеркальную неподвижную гладь небольшого озерца, и невольно встретившись в ней со своим отражением я вздрогнула.
     Дожилась. Выгляжу как разъярённая фурия – волосы растрёпаны, глаза блестят, на щеках играет злой румянец, одежда в беспорядке. Вымыв ладони, охладив горящие щеки и напившись воды я слегка пригладила волосы и привела в порядок одежду. Злость и ярость уходили, предварительно уничтожив все эмоции, оставляя после себя звенящую пустоту. Ту самую, что дарила покой, ту самую, во время которой приходили они – видения.
     Заметив в воде какое-то движение, я присела, вглядываясь в водную гладь. Руки сами потянулись к стихии, и в очередной раз провалилась в видение.

     — Я пришла, – раздался голос в моем сознании, обладательницу которого я до сих пор не видела, – и готова предложить тебе пройти по пути, познав своего противника.
     — Кто ты? – задаю я вопрос, на который в очередной раз не получу ответ.
     — Поверь, это не важно. Ты все узнаешь в своё время.
     — Ты демон?
     В место ответа звучит мелодичный женский смех.
     — Нет. Я не демон.
     — И я должна тебе поверить на слово?
     — Верить или нет это твоё право, которое никто не сможет у тебя отнять. Но мы отвлеклись от главного, ты хочешь пройти по пути Торвальда и понять его?
     В ответ я фыркнула.
     — Не хочу переводить на него это шанс.
     — Это было бы полезно, но переубеждать не буду. Хотя, дам небольшую подсказку, так для улучшения взаимопонимания – по вине барда вся его семья покинула ваш мир. Он и сам едва не отправился следом за ним. Ему трудно принять то, что ещё один бард пытается втереться ему в доверие.
     — Но я не желаю ему зла! И никуда втираться не собираюсь.
     — Он это поймет, возможно. А может уже начал понимать. В тот день он поседел и постарел на десятки лет, – голос издал разочарованный вздох. – Ну раз ты не хочешь ничего знать, то я тебя отпускаю. К тому же, тебя ищут твои спутники. Береги себя.


     Едва она договорила, как кто-то схватил меня за плечо. Я испуганно вздрогнула.
     — Эй, Тин ты чего? Что-то случилось? – в голосе Амина звучала неприкрытая тревога. Я обернулась и заметила Грэя стоящего за его стеной.
     — Медитирую, – рыкнула я, избегая прикосновения, – чего хотели?
     — Тебя не было почти две четверти часа, я переживал...
     — Амин, не нужно за меня беспокоиться, я не маленькая девочка. Нам пора отправляться? Что ж, тогда прошу прощения за задержку. Подобное больше не повторится.
     Думаю, излишне упоминать о том, что второй тренировки с Торвальдом не было. Нет, я его не избегала, просто делала вид, что его не существует. Нет, я не боялась его, я боялась себя и тех чувств, что он пробудил во мне – злость, ярость, азарт, чувство предвкушения. Да, в тот самый момент я мечтала, что мой кинжал впивается в его тело словно нож в масло. Я жаждала крови. Его крови. Его боли. Да я почти что возненавидела его, если конечно это и есть та самая ненависть – желание смять, уничтожить... Все это было так на меня не похоже. И виной всему был он. И только он.