кошмары на улице

Донцов
Ну как смогла ты поступить?
В могилу можно так отправить
стихом как выстрелом сразить
надежду в сердце не оставив...

Я чуть со стула не упал
и вылил на коленки кофе.
Обжегся, как дурак орал
и кремом мазал все ожоги.

Собаки стали дружно выть,
собрав зевак со всей округи.
Сосед в полицию звонить,
чтоб не заснули те от скуки..

Другой сосед схватил ружье,
подумал, что войны начало.
Со страху выстрелил в окно
потом палил куда попало....

Его в связали, увезли
в больницу для умалишенных
Потом ко мне домой пришли
искать котов, собак бездомных...

Я им сказал, что я орал
и никого я здесь не прячу,
и псов своих не истязал,
а лишь разлил кофе горячий...

Они проверили, ушли
и долго головой мотали:
;Какие все же дураки
полицию сюда позвали?"

Ну, что теперь ты скажешь мне?
Как будешь снова отпираться?
Прийдется взять в шкафу ремень
и попою твоей заняться....