Сказ Богатыря

Вадим Нагих
О, соха моя соха,
раскорчую я дубы.
Борозда черна - длинна,
охапкой несу снопы.

Вьётся сокол на до мной,
поёт - звенит дубрава.
Отчизну я люблю душой,
идёт о ней былая Слава.

Вражина грянет на Русь
зловещей чёрной силой.
Земле я поклонюсь,
благослови Ярило.

И бремя тяжкое упадёт,
со стены сниму меч.
Встанет рать за мной пойдёт,
с копьями на сечь.

Взвился конь с храпом в дыбу,
колчан висит у седла.
Ветер дует в спину,
летит в ворога стрела.

Станем "поганых" гнать,
кольчуг блестит чешуя.
Дрогнет вражья рать,
под звон булата - меча.

Злые полчища разобьём,
не жалея ворога.
Дружно песни запоём,
славя Бога Сварога.

И стихнет сечь кровавая,
молча станем в ряд.
Кружит над полем вороньё,
раны свежие кровят.

И верных братьев своих,
захороним в Курган.
Лежать в холмах немых
не вернувшись в "стан"

И буйну голову склонив,
сняв с себя кольчугу.
Меч братьям положив,
поклонившись лугу

И поскакала дружина,
в поле чисто -  широкое.
И гнала нас кручина,
стелило раздолье.

Светит ясное Ярило,
сквозь багряный закат.
В дали оно воссияло,
обронив слезопад.