Ночная работа!

Дианина Диана
Утра солнечный поток
Хлынул вновь в моё окно!
Неба яркость, чистота,
Его бездонная голубизна.
Сплю с открытым я окном,
Днём и ночью вдыхаю запах
Свежий,чистый и весенний.
Такая благость на душе!
Такая мысль пришла сегодня мне
В ночное время.
Новолуние идёт,начало года нового виток
И заложить программы новые пучок.
Две подруги рядом были,
Пирамиду мы соорудили,
Минералы пригласили нам помочь!
Честность, истину и справедливость,
Изобилие, счастье, радость, мудрость!
Единение, понимание друг друга,
Гармония, во всём стабильность!
Насыщали этим мы с подругами потоки,
Продолжали мы во сне там что-то делать.
Кадр сменился, в комнату подруги я зашла,
Увидела сову и на руку взяла.
И очень удивилась, когда сова со мной заговорила.
С подругами я поделилась, пошли они её проведать,
А я уж на кота переключилась, вступил со мною в диалог.
С ним побеседовала тоже.
Насыщенной получилась ночь, в деяниях вся!
А утром солнце разбудило,лучи свои в подушку протянуло.
И мысль-повтор процедуры провести в реале снова!
И так, друзья, желаем позитива всем!
Всех тех качеств, что нужны земле,
Чтоб проявились в это время!
ВСЕХ БЛАГ, УДАЧИ ВСЕМ!
18.04.2018