мерцала она, манила к себе

Елена Бессонова
   Стена, как обычно, стояла боком, я сразу понял - что-то не так. Медленно подходил к ней, натягивая свитер, сверху пиджак, я бы надел пуленепробиваемый жилет, если бы не позабыл его в танке, но танка написана день назад, уплыла бесследно из памяти панка, причёску я тоже сменил на приличную - голая черепушка - второе солнце. Знак того, что стена имеет странную личность не был понятен умом изначально, всё ощущение взорвалось неожиданно внутренним чувством опасности. Сбежал бы, но некуда. Я чувствовал со всех сторон агрессивность. Самое чистое место по ощущению была та стена, к которой я направлялся. Мерцала она, манила к себе. Я приближался, вдруг стена вышла навстречу и стала прекрасной девушкой, оставаясь стеной, обняла меня и впитала в себя, я вышел с другой стороны, не знаю - собой или не совсем. Вот так, с вами болтаю, а был бы, как многие, сожран домом. Не заходите никогда вовнутрь, как бы вас не влекло то, что вы разглядели в окна или в раскрытые двери. Дома пожирают, поглощают, растворяют, и ты уже не свободное существо, а лишь интерьер, в лучшем случае, иногда - ковёр на полу, иногда торшер, картинка изображающая мир. Личность теряется моментально. Расплющивается внутри.