Плывём

Пётр Вакс
(сказка по картинкам Kristiana Piarn)

Вокруг лодки разливался покой. На самом деле разливалась река, но кто же знает, что он видит на самом деле? Всё так приблизительно, неоднозначно и непонятно.
– Ну, тебя-то я точно вижу, – подумал Лис. – Это именно ты.
– Ты уверен? – мысленно улыбнулась Лиса. – Вдруг это не я, а другая? А я тебе только кажусь.
Лис мысленно усмехнулся в ответ.
– Опять дразнишься. Это ты, моя Лиса, другой мне не нужно.
Помолчали. Дружно подумали: «А помнишь...»
– А помнишь, как я впервые позвал тебя на свидание? – подумал Лис.
– Удивляюсь, как только осмелился, – подумала Лиса. – Ты же ужасно робкий.
– Я?! А сама помнишь, как от растерянности залезла в дупло? Как какая-то сова.
– Это чтобы ты меня не достал! А ты? Помнишь, как обнимал дерево?
– Помню, ну и что?
– А должен был обнимать меня!
Улыбнулись. Помолчали.
Покой продолжал разливаться. Лодка продолжала плыть.
Когда-то в ней было много долгов, незаконченных дел, обязательств и прочего тяжелого груза. Но постепенно остались только двое, единственно необходимые друг другу. Груз тоже остался, но сделался лёгким, почти незаметным, как будто его и не было.
– Плывем? – спросил Лис, шевельнув веслом.
– Плывем.
«Пора бы к берегу причалить, чайку согреть», – подумала лодка.