Из семейного архива. Юмор наших детей

Тамара Воронина
Алеша.
 2.5 года.
* -Алеша, пойдем посмотрим, не убежала ли лапша? - Одно молоко останется?
* На морозе. – Ой, как морду жмет!
* - А почему от кваса пивным пахом пахнет?
3 года.
* - Не пойду я в зоопарк, а то вдруг вы меня в клетку посадите!
* - Зачем вы меня так часто в детский сад водите? Чтобы я пенсию заработал?
*. В деревне – А почему здесь домики такие худенькие?
*.  – Смотрите. Сколько коров идет! И с дрессировщиком!
*Пойдем червяков наберем, они так приятно ладошки щекочут!
4 года
* - Папа, что это такое? – Прибор. – А что он прибирает?
* Неподвижная бабочка зашевелилась. – Ура! Заработала!
* - А мотылек  бабочкин муж?
* - Алеша, подними ногу, я ее намылю. – Я уж сразу и запасную!               
* - Я все свои мозги издумал!
5 лет.
* - Алеша, ты чай будешь пить с вареньем  или сахаром? – Нет, всухомятку.               
 * Ночью упал с тахты. Шутим. – Ты что это с кровати летаешь?    А может, я птица! – А почему вниз полетел? – А может, у меня   крылья отмерзли?               
13 лет.
* Мама сказала, что Леша родился в 6 вечера, Дима в полдень, а Юрик в 7 утра. – Так Юрик хуже всех время выбрал! – Почему? - Так ты же не любишь рано вставать!
22.5 года
* Готовясь к поступлению в академию, заболел гриппом.
- Алексей, неужели ты не почувствовал, что у тебя температура 39?
- Да я думал, что у меня от знаний голова болит!
 



 Дима.
  3  года.
*Потрогав папу по подбородку. –А ты эти очистки будешь брить?
*Март. На прогулке. – Как лужами пахнет!
Ой, какая лужа толстая!
*На предложение нарисовать нашего кота возражает. – Где же я краску-то полосатую возьму?
*В деревне. - Батюшки! Коров-то сколько! Целый килограмм!
*Экзаменует маму на знание машин, называет правильно марки. Вдруг. – А это машина марки « хрен»!_ Дима, такой не бывает! -Нет, бывает! Вчера папа сказал – А этот хрен почему на нашем месте встал?
* Нас штрафует инспектор ГАИ. Дима огорчен. – Он у папы кошелек отобрал?
4 года.
*- У нашего кота Гоши невеста свинья! – Почему? – Ну посмотри, она же из лужи пьет!
*-А есть такое имя Ева?  - Да, есть, а почему ты об этом спросил? – Да вот прочитал название конфет – баба Ева.  ( Фабрика Бабаева).
 5 лет.
*- Читает на сгущенке – Фу, жиры белки!
* -Какой у нас кот сильный стал – поймал сегодня за шиворот серого котишку  и на нем верхом ездил!
*-  Дима, а у нас на работе одна тетя маленькую девочку родила! – Ну и зачем она ей нужна? – Мама растерянно. – А ты зачем нам нужен?  - Я-то хоть посуду мою!  - Ну и она будет мыть! – Не будет, ты же сама сказала , что она маленькая. – Вот вырастет и будет мыть. – Неизвестно, Лешка-то у нас большой вырос, а вон какой лодырь!
*- Дима, осторожно, сзади  машина! Дима, оглядываясь на своем велосипеде презрительно. – Это не машина, это «Запорожец»!
6 лет.               
*- Нам в садике сделали прививку от какого-то Геркулёза».
* Услышав, что у «Нивы» двигатель как у чистой «шестерки», удивляется – А что же мы-то свою как следует не вымоем?
                               
Юра.
2,5 года.
* Пытается съесть обертку от жевательной резинки. – Юра, немедленно вынь изо рта! – К чаю оставим?
*Придя из детского сада. – Сегодня я вас всех люблю!
*- Юрик!  Нельзя драться! – А я и не драюсь!
*Надеваем шапку. – Ой, у меня уша зажмилась!
3 года.
* -Сейчас как закричу до самого потолка!
* Разговор с ровесницей. –У меня есть два брата! – И оба мальчики?
* Мама - Проглотил волк бабушку и улегся на кр… - Красную шапочку! –продолжает Юра.
*За ужином Лешка поет песни, а Юра вертится на стуле.  – Весь-то ты извертелся! – Зато не весь испелся – парирует он.
4 года.
*-  Вы хотели, чтоб я родился девочкой?  А я родился мальчишкой. Подумав. – Я и сейчас еще мальчишка!
*- Повесь-ка меня на унитаз!
* Увидев опилки. – Ой, сколько заноз насыпалось!
*-Мы с Пашкой одинаковые по силе ! Мы с ним дрались и оба заревели!
5 лет.
*- Димка, мама мыло шоколадное купила! ( про хозяйственное мыло)
*- Имя у меня хорошее, а вот фамилию плохую придумали!
 *Рассказывает сказку  - Поел купец с прекрасным аппетитом, а когда сорвал цветочек аленький , чудище закричало. – Что ты наделал, идиот!               
  *-Не люблю, когда в фильмах целуются – столько времени зря расходуется!               
*Мама, а ты уже не растешь, а сокращаешься?               
* –Юра, тебя с такими грязными пятками из садика выгонят! Успокаивает. – Да никто и не заметит, я же не кверху пятками хожу!
*- Чем больше вечера, тем больше футболистов!
   7 лет.
*- Я забыл. Кто у нас такой Чубайс?               
* -Поздравьте ! Я впал в тройку лучших!   
 Ты не хочешь меня за это  пощедрить?               
15 лет.
* Прочитал  фразу - С благоговейным трепетом.. - Это колбасит что ли?