Я есмь - Творец всего земного, но сомневаетесь...

Галина Ефатерова
                Если что попросите во имя Мое, Я То сделаю.
                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                - Ин. 14:14,15.

            Я есмь - Творец всего земного,
            Но сомневаетесь во Мне,
            Что Я могу Своей любовью,
            Защиту дать и смысл душе!

            А потому, Мои родные,
            Несите смело свет в себе
            И знайте, что Я ваш - Учитель,
            Смогу сберечь вас на Земле!

            Закрою всех от зла любовью,
            Я в каждой клеточке у вас,
            Как атом силы - прямо в сердце,
            Чтоб ваш реактор не погас!

            Моё лишь имя призывайте,
            В дни ваших радостей и бед,
            Благодарить не забывайте,
            За Мой Божественный совет!

            Всегда, везде Я вас услышу,
            Если Я очень ДОРОГ вам,
            И помощь вам придёт немедля,
            И разберусь во всём Я - Сам!

            Итак, доверьтесь Мне душою,
            Живите в мире и любви,
            И вас спасут, родные дети,
            В сердцах у вас - Мои огни!
                *   *   *

            С любовью к вам, Мои друзья,
            Не забывайте про Меня,
            Любовью вас оберегаю,
            От зла мирского защищаю!
                Аминь!

                2018г.