Коллаген

Землянка Натали

В магазине «Яблоко», разглядывала маски для лица. Возник вопрос, из чего делают коллаген.
И тут же, я получаю спонтанную проработку тела в технике «Телесный Ключ», по этому вопросу. Моё тело отреагировало болью в низу живота и меня стали душить рыдания, и что-то ещё в челюсти распаковалось.
Я поняла из чего он делался - из плаценты моей дочери и двухнедельного аборта моего сына, и из всех абортированных детей и плацент новорожденных. Поэтому плаценту сразу отрезают, чтобы сохранить все полезные вещества для продажи косметическим фирмам.
Поэтому, интуитивно, я никогда не пользовалась этими масками, и вообще не дружу с косметикой. Мне слабо травить себя химией.
Красота идёт из нутри, чем я и занимаюсь в последнее время.
Лучше техники «Телесный Ключ», я не встречала.
Моё лицо меня всё больше радует.