Православие и проблематика абортов

Геннадий Пиль-Верующий
Я - медик, православный человек и решительный противник абортов.
Но я вовсе не имею чёрствого каменного сердца к тем женщинам, которые вынуждены их делать по острым жёстким медицинским причинам.
А христианское милосердие к этим попавшим в беду грешницам имею.
Я и моя жена никогда не делали аборты и советуем людям всячески предотвращать их. НО...
Но НЕ ВСЕГДА ЭТО ВОЗМОЖНО.
Иногда именно аборты ЖИЗЕННО НЕОБХОДИМЫ!!! 
ПРИ ВНЕМАТОЧНЫХ БЕРЕМЕННОСТЯХ ОПРАВДАНО РАДИ СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ ИСКУССТВЕННО УБИВАТЬ плод, а не дожидаться скорой стихийной его гибели от стихийных НЕРУКОТВОРНЫХ процессов.
Ну или вот пример: моя подруга страдает невынашиваниями, миомами, эндоментиозом, поликистозом обеих яичников, аденомиозом, эрозиями шейки матки (при которых постоянное применение презерватива увеличивает риск и эрозий и предраковых состояний). И ей доктор, гинеколог в лечебных целях выписала лечебный гормональный контрацептив, то есть услово-абортивное противозачаточное средство.
При его применении подавляющее большинство её яйцеклеток не оплодотворятся.
Но отдельные изредка могут оплодотвориться, но не прикрепиться к стенке матки. и погибнуть. Если бы она не лечилась этим препаратом, то её яйцеклетки ЧАЩЕ бы оплодотворялись, но потом СТИХИЙНО НЕРУКОТВОРНО гибли бы от невынашивания.
А теперь они в ней гибнут РЕЖЕ, но зато именно РУКОТВОРНО из-за искусственного применения лекарства.
При этот эти живые комочки ещё не имеют никакой нервной системы - их души просто, не познав грешную земную жизнь, СРАЗУ мирно попадают в Обитель Божью!
Я против убийства этих живых комочков, но иногда без этого неизбежного зла просто никак, я решительно против того, чтобы жизнь эмбриона самой ранней стадии с отсутствием ещё в нём психики ставить ПРЕВЫШЕ жизни и здоровья имеющих психику и всю полноту личности уже родившихся людей!
А аборты безответсвтвенных эгоисток я очень и очень осуждаю.
И скорблю, что такое творится.
С этих немедицинских позиций я полностью на все 100% на стороне нашего Президента В.В. Путина!
Наш Президент эту острую проблему не забалтывает, а работает над тем, как бы минимизировать это социальное и медицинское зло.
Само собой, безответственно зачинать, а затем убивать из-за эгоизма эти живые комочки глубоко безнравственно и тяжко грешно.
Я решительнейше против этого.
Но... но не не знаю, сталкивались ли Вы, мои читатели, вживую с радикалами-экстремистами т.н. "жёсткого пролайфа"?
У меня лично после общения с ними стойкое послевкусие, что большинство из них - глубоко нравственно ущербные и богословски невежественные люди, не смогшие самореализоваться на ином поприще и свою подсознательную фрустрацию, свой внутренний негатив, сформировавшийся из-за былых жизненных обломов и старых душевных травм, они выплёскивают в том, чтобы "шоковой терапией" и порой откровенно хулиганскими выходками кошмарить и без того несчастных женщин, например жертв изнасилований, самовыражаться через это безобразие, почувствовать себя не "тварями дрожащими", но "право имеющими" - право попирать права и свободы преимущественно и без того многострадальных женщин, а не бойких пробивных эгоисток, способных послать их куда надо.

Вот что одна хорошая человечная Православная женщина написала мне:

Простите , но Я -- , надеюсь как и Вы , -- не принимаю во внимание крайние мнения , тем более , невежественных людей , маргиналов -социопатов , религиозных фанатиков и политических радикалов . Соответственно , следую правилу "золотой середины " и Гармонии .

Мой ответ ей:


Да.
Я тоже за "золотую середину" и Гармонию, как и Вы, дорогой уважаемая моя сестра во Христе Ирина Владимировна!
И мне нравится взвешенная позиция и осторожная последовательная политика нашего Президента В.В. Путина в этом вопросе.
Очень правильно в подходе к этой проблеме наш Путин осторожен и систематичен, а в решении иных других острых политических и социальных проблем действует гибко по-разному, и где надо - очень мощно и решительно.
Мне нравится и позиция нашей Патриархии по созданию по свей стране сети добровольных социальных приютов для оказавшихся в трудной жизненной ситуации женщин, которых их домочадцы понуждают сделать аборт.
Но вот архирадикальный "жёсткий пролайф" и (язык не поворачивается по другому назвать) экстремистское отношение к женщинам зачавших тяжело-аномальный плод (или если их изнасиловал какой пьяный подонок, генетически аномальный душевнобольной или подорвавший свою наследственность синтетическими наркотиками наркоман) ли даже к жёнам, применяющим рекомендованную им докторами оптимальную контрацепцию в отношениях с законными венчанными мужьями (и уже имеющими достаточное посильное их бюджету количество деток -2-3 или даже более) - всё это в соцсетях и СМИ культивируют не только невежественные социопаты и маргиналы, а порой (тут реальная ситуация чуток сложнее!) даже субъекты с высшим богословским образованием, дорогой иномаркой и с солидным деликатесами наполненным дородным брюшком. И такие факты имеют место быть...
Вот я и выразила моё согласие с Вами и несогласие как со сторонниками безответственных абортов, легкомыслия и вседозволенности в этом вопросе и эгоистичного чайлд-фри, так и с этими самыми солидными дородными немаргиналами от "жёсткого пролайфа" - бородатыми поборниками самых свирепых жёских карательных силовых запретов на решительно ЛЮБЫЕ даже самые ранние мини-аборты по абсолютно ЛЮБЫМ причинам, а заодно и на контрацепцию тоже!
Есть и такое социальное явление в современной России, не верите - изучите его сами, это не трудно.
С уважением,