Дневник заведующей сельским клубом

Дмитрий Спиридонов 3
План мероприятий на год

28 декабря – новогодняя ёлка. Роли: Дед Мороз – зав. клубом С. Т. Аканова, Снегурочка – культорганизатор З. А. Кускина.

29 декабря – новогодняя ёлка. Роли: Дед Мороз – зав. клубом С. Т. Аканова, Снегурочка – культорганизатор З. А. Кускина.

30 декабря – новогодняя ёлка. Роли: Дед Мороз – зав. клубом С. Т. Аканова, Снегурочка – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «Аканова – Кускина, Кускина – Аканова… Задолбало! Тошнит от этого разнообразия!!!» 

Приписано чужой рукой: «Зря, что ли, с нач. управления культуры загуливаешь, Светлана Трофимовна? Выбей нам ещё ставочку».

Сноска на полях: «Я не загуливаю с нач. управления культуры! Какая жопа пишет в моей рабочей тетради? Кускина, ты?...»

31 декабря – новогодняя ёлка. Ура, последняя! Дембель! Роли: Дед Мороз – зав. клубом С. Т. Аканова, Снегурочка – культорганизатор З. А. Кускина.

Приписано чужой рукой: «А ты не оставляй рабочую тетрадь в сортире, Светлана Трофимовна. Ха. Ха. Ха. Не спят они с нач. управления культуры! Рассказывай. Кто тебя у клуба в «Рено» грузил после корпоратива?»
 
Сноска на полях: «Зина Кускина, ты страх потеряла? Он меня просто подвозил. У него с Ленкой-библиотекаршей роман. Вся деревня знает, кроме тебя. Думаешь, откуда у них новые шторы и стулья?»

1 - 10 января – у всех б…дей каникулы, а у меня годовой отчёт. Задолбало!!!

Приписано чужой рукой: «У тебя отчёт, а у Ленки-библиотекарши новый ноутбук! Ха. Ха. Ха. Чем ты хуже неё, Трофимовна?» 

Сноска на полях: «Кускина! Кобыла дырявая! Не хапай чужую тетрадь!... Блин… ноутбук, говоришь?...»

25 января – Татьянин день. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, дискотека – культорганизатор З. А. Кускина. Затем слово «дискотека» жирно зачёркнуто.

Сноска на полях: «Зинаида Кускина! Я знаю: ты лазишь в мою тетрадь. Кто студентов без дискотеки оставил? Ещё раз прольёшь пиво на аппаратуру - убью».

Приписано чужой рукой: «Убьёшь – в библиотеку работать уйду. Ленка добрая стала. Нач. управления культуры от неё не вылазит. Ремонт им обещает сделать. Ха. Ха. Ха».

10 февраля – День памяти Пушкина. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, вторая ведущая – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «Зина, ты сучка безбровая. Опять слова на вечере забыла? Была бы я Дантесом – хлопнула бы тебя из лепажа. Да, согласна. Ремонт бы и нам не помешал…»

Приписано чужой рукой: «С бровями у меня норм. И третью ставочку бы нам, Светлана Трофимовна? Чё тебе стоит?»

14 февраля – День святого Валентина. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, Купидон – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «Какой из Кускиной купидон? Верблюдица на сносях!»

Приписано чужой рукой: «Не ври, всего сорок восьмой размер! Ленка ради библиотеки и нач. управления культуры даже икры брить начала. А ты графиню корчишь, Светлана Трофимовна. Точно уйду».

Сноска на полях: «У тебя только нога сорок восьмого размера, Зина! Остальное – сотого. Дюймовочка - семипудовочка».

23 февраля – День защитника Отечества. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, Генерал – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «Зина, я уже смирилась, что в женских ролях ты бездарь. Но ты и в мужском амплуа – дерьмо полное. Зачем меня за грудь на сцене лапала? Нач. управления культуры в зале сидел! P.S. А у Ленки икры кривые, брей их, не брей… Что он в ней нашёл?»

Приписано чужой рукой: «Ради тебя старалась, дура. Привлекала внимание начальника к твоим прыщам. Ха. Ха. Ха. P.S. Купи уже лифчик пуш-ап, как друг советую. И эта завивка тебе не идёт. Никогда нач. управления на тебя не взглянет по-мужски».

Сноска на полях: «НЕ ВЗГЛЯНЕТ?!!.. А вот спорим?»

8 марта – Женский день. Роли: Женщина – зав. клубом С. Т. Аканова, её Подруга – культорганизатор З. А. Кускина, Мужчина – стажёр П. О. Носов (на испытательном сроке).

Приписано чужой рукой: «Светлана! Да Трофимовна ты моя! Дай я тебя расцелую!.. Неужели?...»

Сноска на полях: «Зина!!!... Ни слова больше!... Иначе кто-то вылетит из клуба, и это буду не я, и не П.О. Носов». 

Приписано чужой рукой: «Молчу-молчу, Светочка! Я-то думаю, чё Ленка-библиотекарша с тобой не здоровается? Третья ставочка на клуб! Ха. Ха. Ха. Как ты его выцепила?»

Сноска на полях: «Заткнись на …!»

21 марта  - День коммунального работника. Роли: Директор – зав. клубом С. Т. Аканова, Тамада – стажёр П.О. Носов, Слесарь - культорганизатор З. А. Кускина.

Приписано чужой рукой: «Та-ак… Светка, это как понимать? Стажёр уже на второй роли, а я на третьей? Сколько лет работаем, и вот где твоё истинное лицо!»

Сноска на полях: «Сама виновата! Зачем нахрюкалась? Опять слова забыла. Из тебя и Слесарь-то говно».

Приписано чужой рукой: «Меня Ленка-библиотекарша пригласила на коньячок. Ты же не нальёшь, жадина. А она грустная и добрая. Ремонт у них на следующий год передвинули, и казённый ноутбук отобрали. Когда уже твой начальник нам новый занавес купит? Тряси его по полной».

25 марта – День работника культуры. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, вторая ведущая – культорганизатор З. А. Кускина, дискотека – стажёр П.О.Носов.

Сноска на полях: «Зинка, ещё раз увижу как ты трёшься возле нач. управления – до пенсии будешь Бабу-Ягу на сцене играть. Или бомжа вонючего. Я сказала».

Приписано чужой рукой: «Дура ты Светка, я его от Ленки-библиотекарши уводила, пока ты носик пудрила. Проспишь своё счастье, а у нас крылечко падает. Тряси его! Каждую ночь!»

Сноска на полях: «К Ленке у него уже стойкое отвращение. Зина, сколько досок надо на ремонт крылечка? Он сегодня приедет».

Приписано чужой рукой: «Кубометра два проси, тогда ещё на лавки у клуба хватит. Свет, может тебе чёрные чулки на вечер одолжить? Чтоб корявые доски не подсунули? Ха. Ха. Ха».

Сноска на полях: «Пошла ты на …!» Затем жирно вычеркнуто.

Добавлено: «Зин, у тебя духи приличные где-то были. Дашь освежиться?»

1 апреля – День смеха. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, Белый клоун – культорганизатор З. А. Кускина. Рыжий клоун – стажёр П. О. Носов.

Приписано чужой рукой: «А этот Носов-Поносов - ничё парниша. С ним в паре прикольно… партнёрствовать! Ха. Ха. Ха. Светка, ты с ним как? Ровно?»

Сноска на полях: «Зинка, руки прочь от Павла Олеговича! Я с таким трудом эту ставку выбила!»

Приписано чужой рукой: «Помню-помню, добытчица наша. На 8 марта у тебя вся шея в засосах была, и колготки поехали. Чувствую тяжёлую руку минкульта».

Сноска на полях: «Христом-богом молю: уймись! Не позорь замужнюю даму… P.S. Зинаида Анатольевна, ты чёрными чулками хвасталась – у тебя размер «троечка»?»

Приписано чужой рукой: «Обижаешь, мать! Я же изящная... в душе. Ха. Ха. Ха. Привет нач-ку управления культуры. Ему понравится».

12 апреля – День космонавтики. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, вторая ведущая – культорганизатор З. А. Кускина, космонавт – стажёр П. О. Носов.

Приписано чужой рукой: «С этим Носовым-Поносовым можно и в космос полететь. Шлем ему идёт. Напоминает что-то… увеличенное. Ха. Ха. Ха. Ага, Светка?»

Сноска на полях: «Зинка! Тварь! Оставь в покое парня! Я в отпуск собираюсь, а ты бордель устраиваешь! Что с ним в гримёрке делала?»

Приписано чужой рукой: «Мммм… я его шлем мерила… Ха. Ха. Ха. Не будь занудой, Трофимовна. А то чулки больше не дам».

Сноска на полях: «У меня новые куплены. От мужа на работе прячу. И крыльцо нам отремонтировали, заметила?»

30 апреля – День пожарной охраны. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, Брандмейстер – культорганизатор З. А. Кускина. Вредный огонь – худ. рук. П. О. Носов.

Приписано чужой рукой: «С карьерным повышением Пашу! Испытание медными трубами прошёл. Огонь-парень! Мммм!... Ха. Ха. Ха».

Сноска на полях: «Зинка! Премии лишу! Дай мне майские отвести и в отпуск спокойно свалить! Вчера твой мужик спрашивал, какого хрена ты допоздна работаешь, а я краснела и бледнела… Отдувайся тут за шлюх!»

Приписано чужой рукой: «Сама шлюха! С нач. управления гуляет, а мне худ.рука Пашки пожалела. А он, кстати, неплохо руководит. Художественно так… Мммм… Ха. Ха. Ха».

Сноска на полях: «Убейся об стену, Зинуля. Отмазывать больше не буду».

1 мая – День труда. Проведение митинга – зав. клубом С. Т. Аканова, праздничное шествие – культорганизатор З. А. Кускина. Звуковое оформление – худ. рук. П. О. Носов. Затем «звуковое оформление» жирно зачёркнуто.

Сноска на полях: «Зинаида Кускина! Мне уже насрать, что ты с Пашей кувыркаешься, но зачем вы испортили пульт? Я на митинге без микрофона чуть голос, б…дь, не сорвала!»

Приписано чужой рукой: «С пультом – моя вина, Светка. Я думала: выдержит! Одну-то меня выдержал, а с Пашенькой нет. Ммм… Ха. Ха. Ха. Спроси у нач. управления насчёт новой аппаратуры? P.S. А как он тебя называет вообще?... Когда вдвоём? Пашенька меня – маковым цветом и Лаурой де Нов. Это кто такая? То же самое, что стерва?» 

Сноска на полях: «Ни фига ж наш худ. рук. Пашуля образованный! Мой меня зовёт – Светушок, Светонька. А муж – никак. До Лауры де Нов тебе как до Китая. Петрарка ей стихи посвящал, а не на казённом пульте трахал».

9 мая - День Победы. Проведение митинга – зав. клубом С. Т. Аканова, ответственная за праздничное шествие – культорганизатор З. А. Кускина, звуковое оформление – худ. рук. П.О.Носов.

Сноска на полях: «Ура! Отвела майскую каторгу! Отпуск! Зинка, если вы и новый пульт угрохаете, всё твоему мужику выложу!»

Приписано чужой рукой: «Я твоему тоже могу кой-чего рассказать. Ха. Ха. Ха. Шутка. Люблю тебя, Светка! Как ты у нач. управления пульт с колонками выпросила? Талант! Ещё бы пару радиомикрофонов… »

Сноска на полях: «Всё тебе расскажи… Зинка, прикрой меня? Я мужу про отпуск ещё не сказала. Сказала: на три дня в срочную командировку уезжаю… Пожалуйста?»

Приписано чужой рукой: «Базара нет! Вы куда?»

Сноска на полях: «В Неаполь, блин! Далеко за три дня уедешь? Банька-манька, шашлык-машлык. Чао. Оставляю тебя за и.о».

15 мая – Международный день семьи. Ведущая – и.о. зав. клубом З. А. Кускина. Второй ведущий – худ. рук. П.О.Носов.
 
27 мая – День библиотек. Ведущая – и.о. зав. клубом З. А. Кускина. Второй ведущий – худ. рук. П.О.Носов. 

28 мая – День пограничника. Ведущая – и.о. зав. клубом З. А. Кускина. Второй ведущий – худ. рук. П.О.Носов.
 
31 мая – День отказа от курения.  Ведущая – и.о. зав. клубом З. А. Кускина. Второй ведущий – худ. рук. П.О.Носов.

Сноска на полях: «Зинка! Чё за отстой? На три недели в отпуск ушла – весь план мероприятий похерили! Ведущая – ведущий, ведущая – ведущий… Задолбало! Хоть бы Петрушку какого сыграла! Нюх потеряла? Фантазия кончилась?»

Приписано чужой рукой: «С фантазией у Павлюнечки всё норм… Мммм.. Ха. Ха. Ха».

Сноска на полях: «Дожили! Мне уже Ленка-библиотекарша звонит, что вы на концертах бухие оба и обжимаетесь прилюдно!»

Приписано чужой рукой: «Мы в творческом образе. Пошла ты на …!»

1 июня – День защиты детей. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, Нянечка – культорганизатор З. А. Кускина, Сорванец - худ. рук. П.О.Носов. Два последних участника жирно вычеркнуты.

Сноска на полях: «Позорище! Слов нет! Одной отдуваться пришлось!»

Приписано чужой рукой: «У меня отгулы за праздники…»

Сноска на полях: «Под обоими глазами?»

Приписано чужой рукой: «Под левым только. Пашке больше досталось. На рёбра жалуется».

Сноска на полях: «Где муж вас застукал?»

Приписано чужой рукой: «Не хочу вспоминать. Развод, наверно».
 
Сноска на полях: «А ты: Пашка-огонь, Пашка-орёл!... Даже сдачи навалять не мог!»

Приписано чужой рукой: «Я сверху сидела, он встать не успел… А мой ему - сразу с ноги!...»

14 июня – Всемирный день донора. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, звуковое оформление – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «С Днём донора, Зинуля! Аканова – Кускина, Кускина – Аканова…. Опять вдвоём остались. Всю кровушку ты из меня выпила».
 
Приписано чужой рукой: «Да ну их, этих мужиков, Трофимовна. Нам и вдвоём неплохо, правда?»

27 июня – День молодёжи. Ведущая – культорганизатор З. А. Кускина.
 
Приписано чужой рукой: «Та-ак… теперь у кого-то другого отгулы за праздники?... Светка? Под каким глазом?»
 
Сноска на полях: «Под правым. Мой – левша. Не трави душу».

Приписано чужой рукой: «Я никому про вашу командировку на три дня не  говорила, Светка! Мамой клянусь!»

Сноска на полях: «Ты ни при чём, мой мужик прямо у него в машине нас застукал. В роще».

Приписано чужой рукой: «Нашли место! Про рощу вся деревня знает, кто и зачем туда катается! Чё, убежать-то не могла?»

Сноска на полях: «Зинка, куда я убегу, если колготки до колен спущены? Ну их в жопу, этих мужиков! Давай вечером выпьем, как в старые добрые?...»

8 июля – День семьи, любви и верности. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, звуковое оформление – культорганизатор З. А. Кускина.
 
Приписано чужой рукой: «С днём любви и верности тебя, Светлана Трофимовна!»

Сноска на полях: «Издевайся, змея… Нач. управления культуры опять с Ленкой крутит. Улыбнулись нам новый занавес и радиомикрофоны».

Приписано чужой рукой: «А дома чё? Развод?»

Сноска на полях: «Пока молчок. Спим отдельно. Готовим отдельно. А у тебя, Зина?»

Приписано чужой рукой: «Те же яйца, только в профиль. Ноль внимания, фунт презрения. Ха. Ха. Ха. Горемыки мы с тобой обе. Пашка Носов на север уехал, даже не звонит. Сука трусливая».

2 августа – День ВДВ. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, Дембель-десантник – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «А тебе, Зинаида, голубой берет с тельником идут! Респект! Даже берцы как-то сексуально смотрятся».

Приписано чужой рукой: «Ха. Ха. Ха. Я ещё баба в поряде. В кои-то веки муж пришёл концерт посмотреть. Репу чешет, согласен простить. Надо подумать, развеяться. P.S. Чао, я в отпуск. Буду соблазнять весь мир».

27 августа – День российского кино. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова.

Сноска на полях: «Блин, скучно без Зинки… И откуда у нас новый занавес, принтер и чайник?»

1 сентября – День знаний. Добрый учитель – зав. клубом С. Т. Аканова, Незнайка – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «Колись, Зинаида! Где ты в отпуске была? Ленка-библиотекарша опять грустная ходит, а у нас - принтер с чайником».

Приписано чужой рукой: «Твой нач. управления культуры ещё со дня ВДВ на меня запал. Мммм… Ха. Ха. Ха».

Сноска на полях: «Вот кобель!»

Приписано чужой рукой: «Меня все любят, хоть и не Дюймовочка. Муж почти простил. Паша Носов с севера звонит. Теперь и нач. управления культуры в командировку на три дня зовёт…»

Сноска на полях: «Зато меня десятой дорогой обходит, падла».

Приписано чужой рукой: «Он как на Дне десантника меня в образе дембеля увидал – не отстаёт. Наш любимый сценарий: я вхожу к нему в чулках, тельняшке и берете. Наступаю на него солдатским ботинком. Раскручиваю солдатский ремень… Мммм… Продолжать?»

Сноска на полях: «Не утруждайся, Зиночка. Я поняла. Взгрей его и за меня тоже. Извращенец! Со мной он такого не просил».

1 октября – День пожилого человека. Бабушка-Гавриловна – зав. клубом С. Т. Аканова, Дедушка-Гаврилович – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «Какая ты, Зинка, довольная! Смотреть противно. Откуда у тебя взялась командировка задним числом?»

Приписано чужой рукой: «Не тупи. Мой про меня не спрашивал? Мы до сих пор на ножах».

Сноска на полях: «Не спрашивал. Только у Ленки в библиотеке сидел. Дай угадаю? Вы ездили в охотничий домик за Сухаревой горой?»

Приписано чужой рукой: «Мой? У Ленки?... Мля-а-а… Семья рушится, Светуля! P.S. Да, в охотничий домик, за Сухаревкой. Стоп!... Вы там же в мае были?»

Сноска на полях: «Он брал вам комнату на втором этаже, с видом на пруд? Обои тиснёные, у кровати ближняя к двери ножка шатается?»


Приписано чужой рукой: «Теперь уже две ножки шатаются, Трофимовна! Ммм… Ха. Ха. Ха… ЧТО??? Он меня в ТУ ЖЕ комнату привёз? Мля-а-а...»

5 октября – День учителя. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова.

Сноска на полях: «Зина, что с нашим новым чайником?»

Приписано чужой рукой: «Разбила об нач. управления культуры. Приехал и лапаться лезет, как себе в карман… Гнида».

Сноска на полях: «Опять синячишь, Зинуля? Десантница наша…»

Приписано чужой рукой: «Отстань, Трофимовна. До сих пор в шоке. В охотничьем домике мог бы хоть на другой койке меня… Козёл». 

Сноска на полях: «Бывает, Зина. Ты с ним как? Нам бы ещё на декорации из бюджета выкроить… Отшлёпай его хорошенько. Ха. Ха. Ха».

Приписано чужой рукой: «Пошли вы все на …! И муж! И Пашка! И Ленка! И начальничек наш… любитель ремней и «десантниц». Ненавижу…»

4 ноября – День согласия и примирения. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, ответственная за митинг – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «Что сникла, Зинаида Кускина? Сегодня хоть и не прощёное воскресенье, но тоже день примирения. Я к своему подластилась. Вроде разговаривать начал. А твой? Всё ещё к Ленке похаживает?»

Приписано чужой рукой: «Он к Ленке нарочно ходил, подразнить. Я же у неё спросила. Ничего у них не было. Видишь, ты с мужиком помирилась, Ленка – баба свободная, одна я … оторва».

Сноска на полях: «Хрен с этим начальником. Не надо нам новые декорации, Зин. Приходи вечером, старые подшаманим, пивка возьмём?...»

Приписано чужой рукой: «Ок, Трофимовна. Все тельняшки с чулками на тряпки пущу». 

10 ноября – День сотрудников МВД. Ведущая – зав. клубом С. Т. Аканова, звуковое оформление – культорганизатор З. А. Кускина.

Приписано чужой рукой: «Сколько мужиков в форме, абалде-еть! И я – в шикарном белом платье, - благодаря тебе за пультом просидела, дура дурой. Хоть бы раз первой ведущей меня поставила! У ментов, Светка, не только ремни, у них ещё и наручники есть! Вот бы попробовать! Мммм… Ха. Ха. Ха».
 
Сноска на полях: «Зина Кускина, хватит писать пошлости в моей рабочей тетради. Тоже мне, Лаура де Нов. С какого перепою Павел тебя так назвал?»
 
Приписано чужой рукой: «Бе-бе-бе…»

29 ноября – День матери. Первая ведущая – культорганизатор З. А. Кускина,  вторая ведущая - зав. клубом С. Т. Аканова.

Приписано чужой рукой: «Респект тебе, Светлана Трофимовна, за первую роль. Ох, наверно, чмошно вела!... Нельзя мне на люди без ремня и тельняшки. Ха. Ха. Ха».

Сноска на полях: «Нормально вела, молодчина Зинаида! Но… умоляю, больше никаких колготок в сеточку. На сцене ноги должны быть телесного цвета, ясно? И не мажь микрофон помадой, это не член нач. управления культуры».

Приписано чужой рукой: «Убью! Ни слова о нач. управления культуры! Тебя дети поздравили, Трофимовна?»

Сноска на полях: «Поздравили. И муженёк в щёчку полюбал. Оттаял. А тебя?...»

Приписано чужой рукой: «Все трое поздравили: муж, Алёнка и Славик. Разревелась на фиг. Хоть на колени перед ними падай. Разбередили мою душу поганую…»

1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом. Роли: Доктор – зав. клубом С. Т. Аканова, Лектор – культорганизатор З. А. Кускина.

Приписано чужой рукой: «Почему у меня СПИДа нет? Заразила бы нач. управления культуры, принтер, чайник, Пашку Носова и сама умерла бы спокойно…»

Сноска на полях: «Зина, давайте в выходные всей семьёй к нам в баню? Мясо пожарим под навесом, хоть и зима. Детишки вместе побегают». 

Приписано чужой рукой: «Ок, Светуля. Спрошу у своих… Сколько водки брать, если что?»

Сноска на полях: «Давай лучше по домашнему винцу? А то опять в штопор уйдёшь. Нам ещё новогодние все отводить…»

Приписано чужой рукой: «Ну».

22 декабря – День энергетика. Роли: Главный энергетик – зав. клубом С. Т. Аканова. Помощник – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «Зина Кускина, я тебя не узнаю. Её сам нач. электросетей на банкете клеит, а она…»

Приписано чужой рукой: «Говна! Меня уже Славка с Алёнкой просят: не разводись с папой, без него будет плохо… На жалость давят. Какая жопа их научила?»

Сноска на полях: «Конечно, не разводись, Зинаида. Вон как здорово у нас в бане посидели. Мы и на Новый год вас ждём. Или ты с начальником встречать хочешь?»

Приписано чужой рукой: «Ещё раз вякни про начальников – ты мне больше не подруга, Светка! Уволюсь к чёрту… Задолбало!!!»

28 декабря – новогодняя ёлка. Роли: Дед Мороз – зав. клубом С. Т. Аканова, Снегурочка – культорганизатор З. А. Кускина.

Сноска на полях: «Ну вот, всё в точности как год назад. Финишная прямая. Кускина – Аканова, Аканова – Кускина… И слава Богу. С наступающим тебя, Зинаида! Ждём вас всех 31-го. С мужем и детьми».

Приписано чужой рукой: «Взаимно, Трофимовна. P.S. Придём. Люблю я вас всё-таки. У меня никого больше нет… Ты, клуб, да семья…»