Cтарый JAZZ

Натали Наумова 2
 Джаз во тьме.
          Тепло и пряно-
То на спор,
          а то согласно-
Бархатный минор
                пиано
Сквозь синкопы
             контрабаса...
Под неровный пульс
               ударных ,
Щёток шорох,
              звон тарелок
Переборы струн
               гитары
Флейты с "саксом"
                перепевы.
***

Мотивы с павлиньей грацией-
       То кантри,
           то блюз,
              то рок-
Каскадом импровизации,
Меняя цвета, вариации,
Кормятся
        с нотных
                строк...
Сердцебиением прошлого
       Памяти
              парафраз...
Музыкой заворожена -
И нет ничего невозможного,
Если со мной -
               мой ДЖАЗ.
   
Под скрипы пластинки заезженной,
Годы
      по кругу
               летят.
С ними и свинги из прежнего ...
И снова душа безмятежная
Танцует,
         мелодии
                в такт...
Одна. Все печали оплачены.
"БЫ "- мне уже
               не указ..
Живу , как и прежде- "мечтательно",
И всё у меня замечательно,
Когда он со мною -
                мой JAZZ!