Тупик общества потребления. Выход из тупика

Борисов Кирилл
1.
Тупик общества потребления.
Выход из тупика.

Проблема Первая и основная.
Русский народ вымирает.
Меры, принимаемые государством по стимулированию рождаемости, замедляют процесс вымирания русского народа, но не останавливают его. Как показывает опыт Западной Европы и США общество потребления не имеет сил и возможностей остановить вымирание основной нации.
Причиной вымирания является  то, что вся жизнь общества и государства (главного орудия общества) крутится вокруг производства и потребления  товаров и услуг. В тоже же время рождение и воспитание следующего поколения людей является задачей только семьи.
Для прекращения вымирания русского народа необходимо  признать, что рождение и воспитание следующего поколения людей  является для общества и государства задачей столь же важной, как и производство товаров и услуг. При этом данную идею следует не только принять на словах, но и реализовать фактически, т. е. приравнять процесс воспроизводства русского народа в  материальном  отношении к  процессу производства товаров и услуг.
Конкретно предлагается внедрить в жизнь 2 идеи.
Идея первая. Женщине в период беременности и примерно 2 года после рождения ребенка следует выплачивать содержание  равное средней заработной плате в данном регионе России.
Идея вторая. Пенсий по старости должно быть две. Кроме уже существующей  пенсии, размер которой определяется трудовым вкладом пенсионера в производство товаров и услуг, должна  выплачиваться вторая пенсия, размер которой определяется  вкладом пенсионера  в рождение и воспитание нового поколения.
Эта пенсия у женщин должна быть больше чем у мужчин.
Размер пенсии должен зависеть от количества воспитанных до 20 лет детей. Если пенсионер воспитал до 20 лет 3-х или более детей, то его пенсия должна быть максимальной. Если  количество воспитанных детей равно  2-м, то выплачиваемая пенсия должна составлять 67% от максимальной. Если пенсионер воспитал до 20 лет одного ребенка, то пенсия должна быть равна 34% от максимальной. Если пенсионер не воспитал до 20 лет ни одного ребенка, то пенсия ему не выплачивается.
Внедрение этих 2-х идей  требует решения большого количества финансовых, законодательных и моральных проблем. Можно этих проблем не решать.  Но тогда русский народ вымрет, а проблемы будут решать потомки других людей, которые будут жить на нашей земле вместо наших потомков.
Естественно, что  экономическое состояние страны не позволяет реализовать идеи немедленно в полном объеме. Но, наверное , возможно начать с того, чтобы выплачивать женщинам в период беременности и  в течении 2-х последующих после рождения ребенка лет  содержание в размере  35 процентов от средней заработной платы в регионе (если, конечно, по имеемым законам ей не полагаются выплаты больших размеров).
Пенсии за воспитание детей можно начинать выплачивать с небольших размеров. Например, с суммы 1000 рублей за одного ребенка каждому из родителей. Но уже это будет иметь большой моральный и воспитательный эффект.



Проблема вторая.
 Воровство и коррупция.

Не может быть искоренено воровство и коррупция в обществе, в котором  главной мерой оценки человека является величина его богатства и уровень его потребления.
Воровство и коррупция могут быть уничтожены только в обществе, в котором  человек ценится по его доброму имени и по его делам, направленным на служение обществу и отдельным людям.
Личное богатство всегда будет ценится, но оно не должно быть определяющим в оценке человека. Богатство должно использоваться человеком не для удовлетворения его сверхпотребностей, но, в первую очередь,  для  лучшего служения обществу.
Воровство и коррупция могут быть искоренены (сведены к минимуму) только путем качественного улучшения общественной и личной морали.
Улучшение морали это длительный и трудный процесс. Важнейший способ повышения морали это повышение морали СМИ и исскуства, которые в настоящий момент являются основным средством  развращения  людей.
Единственным способом повышения морали СМИ и искусства является введение цензуры. Цензура должна быть не государственная, а общественная. Органы цензуры можно  формировать из представителей  оппозиционных партий и общественных организаций.
Цензура может быть не контролирующей, а  выполняться путем оценки уже выполненной работы. При подобной организации, цензура будет направлена на моральное осуждение определенных действий и мнений с целью исключения проявления подобных действий и мнений в будущем. Отсутствие подобной цензуры в настоящее время не может быть ничем оправдано. Свобода мнений не может абсолютной. Например , не может быть допустимым мнение  о возможности убийства  людей.
Следовательно, имеются мнения и действия, которые необходимо осуждать и принимать меры к их недопущению.
Возможно, самое  яркое  проявление  нашего бессилия в борьбе за общественную мораль является отсутствие общественного осуждения использования иностранных денег для ведения политической агитации в России.
Учитывая полное отсутствие морали в политике США и НАТО, такое  непротивление является недопустимым и опасным.


Проблема третья.
Образование и организация труда.

Организация труда в России, в первую очередь  в промышленности, в принципе, осталась неизменной с 30-ых годов 20 века.
Имеемая организация труда при создании была ориентирована на использование низкоквалифицированной рабочей силы и небольшого количества инженеров.
В настоящее время мы имеем рабочий класс, в основном, со средним образованием. А отдельные рабочие имеют средне-техническое и высшее образование.

Все большее число выпускников школ хотят получить высшее образование.
При существующей организации труда  неизбежен дефицит рабочих  и  избыток  специалистов с высшим образованием.
Следовательно, нужно выполнить коренное изменение организации труда. Полное исключение неквалифицированного и низкоквалифицированного труда на любом рабочем месте практически невозможно, Однако большинство рабочих мест  должно предусматривать, кроме выполнения  малоквалифицированных работ,  выполнение также и высококвалифицированных работ, чтобы  было  необходимо использовать рабочих с высшим образованием. Задача частично может решаться путем разработки и внедрения нового технологического оборудования, например, станков с программным управлением, но, в основном путем передачи  на рабочие места части функций, которые сегодня выполняют технологи, конструкторы и организаторы работ. Одновременно надо существенно повысить культуру производства и улучшить условия труда.
Рабочие места, на которых выполняется только неквалифицированная и низкоквалифицированная работа, необходимо последовательно уничтожать.
Это чрезвычайно трудная и длительная работа. Но другого пути решения проблемы просто нет. Стремление людей иметь высшее образование неизбежно и остановить его невозможно.
Видимо, надо иметь при ВУЗах  учебные заведения, обучающие рабочим профессиям (в нынешнем понимании этого выражения) или ввести в ВУЗах  обучение также и рабочим профессиям.

Проблема четвертая.
Медицина.

Надо признать и узаконить тот факт, что за свое здоровье отвечает каждый человек сам.
Надо ввести в школе предмет с примерным названием «Основы медицины и здорового образа жизни».
Необходимо также организовать выдачу каждому гражданину России «Паспорта здоровья». Первый паспорт здоровья предлагается выдавать в 10 лет и вносить в него новые результаты медицинского освидетельствования через каждые 10 лет жизни.
Внедрение предложения потребует больших материальных затрат. Но общество и государство обязаны обеспечить наличие у каждого гражданина информации об его здоровье.

Проблема пятая.
  Работа для пенсионеров.

Участие в работе, полезной для общества, есть не только обязанность каждого человека, но и основное условие его существования как человека. Человек, неучаствующий в общественно-полезном труде, начинает постепенно терять качество жизни. Человек, вышедший на пенсию, должен иметь возможность, естественно, при его желании,  работать в течение, например, 4-х часов или  2-х часов день. Необходимо организовывать рабочие места для пенсионеров. Это позволит не только увеличить ВВП России, но, самое главное, улучшит жизнь большого числа пенсионеров.

Проблема шестая, идеологическая.
Цель жизни.

В наших СМИ и в произведениях искусства усиленно пропагандируется идея, что жизнь дается человеку для того, чтобы он прожигал ее в удовольствиях.
Это глубоко ошибочная и вредная идея. Она порождает алкоголизм, наркоманию и иждевенчество.
Главное, что отличает человека от животного, это труд. Труд создал человека и главное, чем должен человек заниматься в своей жизни – это труд на благо общества и других людей.
Вся наша пропаганда должна развивать эту простую идею.
Каждый человек должен быть уверен, что жизнь ему дана для того, чтобы работать и воспитывать следующее поколение людей.


Проблема седьмая.
Судебная система.

Суд – это одно из самых плохих изобретений человека.
В суде прав не тот, кто прав, а тот, кто представит более убедительные доказательства. А это далеко не одно и тоже. Тем более, что суд часто руководствуется, в первую очередь, формальными доказательствами..
Поэтому надо стремиться создавать условия для решения большинства конфликтов между людьми без привлечения судебной системы. Судам надо оставить преступления против общества и государства, а также преступления, в результате которых погибли люди. Надо создать условия, при которых все остальные конфликты будут решаться непосредственно участниками конфликта с привлечением, при необходимости, посредников.


Проблема восьмая.
Чисто Российская.
Безопасность страны.

Особенностью развития России является то, что она либо должна быть очень сильной в военном отношении, либо она погибнет.
Необъятная территория России вызывает у США и других западных стран желание подчинить себе Россию, чтобы самим пользоваться ее богатствами.
Сложность ситуации заключается в том, что никакие договоры для западных стран  не являются тормозом, если речь идет о России.
Может быть самым ярким примером вероломства Запада являются события 1939 года. 1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу. У Англии и Франции были договоры, которые обязывали их вступить в войну с Германией. 3 сентября Англия и Франция объявили войну Германии. На бумаге договоры были соблюдены. Но с первого дня войны и до полного разгрома Польши, ни одна французская пуля не перелетела в Германию и ни одна английская бомба не упала на немецкие войска в Польше или в Германии.
Англия и Франция хотели столкнуть Германию и Россию. И это они сделали. То, что Германия до нападения на СССР разгромила Францию, которая не готовилась с ней воевать, не оправдывает предательство Польши.
Следовательно,  Российская армия должна быть вооружена самой лучшей в мире военной техникой. А это , конечно сильно мешает нашему развитию. Но изменить эту ситуацию  в ближайшие десятилетия невозможно.




Проблема девятая.
       Всемирная.
    Перенаселение планеты.

На планете есть народы, которые вымирают, народы, которые регулируют свою численность и народы, численность которых  стремительно  увеличивается. В результате численность населения Земли  очень быстро увеличивается.
Поскольку человечество живет за счет естественных ресурсов Земли, то в не очень отдаленном будущем у человечества возникнут серьезные  проблемы  с обеспечением собственного существования.
Следовательно, необходимо определить допустимую численность населения Земли и принять меры по ограничению численности населения арабских стран, стран Африки, Южной и Юго-Восточной Азии  и Латинской Америки.
Если этого не сделать,  то новые миллиарды людей, родившихся в этих странах, затопят Европу, Северную Америку и Россию. Никакие границы и никакие законы не предотвратят этого нового переселения народов.
Трудность  задачи  не поддается пониманию. Китай перешел к политике ограничения рождаемости только  после неудачного  для него военного столкновения с Советским Союзом.
Однако человечество не должно допустить гибели народов, которые создали современную цивилизацию. Это будет позором для человечества и  верхом неблагодарности  к народам Европы, Северной Америки и России.


Борисов К.Н.
г.Северодвинск  19 декабря 2011года.