Эксгумация

Ад Ивлукич
               
     Вязкий кокон Наташи Хенстридж, запасливыми и предусмотрительными деятелями Голливуда оставленный на задворках  " Парамаунта ", неожиданно пригодился на съемках бесконечного уже по счету продолжения комедийной саги с преждевременно облысевшим Уиллисом и титястой Амандой Питт - шлюхой, не получившей второго шанса и не прошедшей идентификацию дождем моей Герцогини, накрывшей прицельным хуррикином и Кьюсака, и Лиотту вместе с его оспинами и заныканным в темных глубинах организма патентованным  " Глоком " без предохранителя, отказавшимися за недосугом протестного движения феминисток  " АнтиТрамп " приять чахлый листик контракта ушлого и опытнейшего Харви Ванштейна, и потому замененных скоропоспешно выписанными из - за бугра и кортона Прилепиным и Витухновской ( они еще рассматривали как вариант самого Епифанцева, но тот был занят братанами и прокурорами, морпехами и альпинистами, патриотами и негодяями, грибниками и эфиром на НТВ, короче, занят он был, понимаешь ?! ), нашими отечественными производителями мелкопоместных шедевров для внутрижелудочного употребления тем солитером, что, по - любому, подарен Алине Хенесси сколько - то там месяцев назад, уже примеряющим грядущего  " Оскара " попочкой Изабеллы Кларк, изнемогающей от желания узреть смешнопостриженного Мойшу Дугласа с пулеметом и ракетной установкой  " Сменяхватит - 666 " в румынской кафешке Вегаса, которую держал, разумеется, выходец из России  Семьён Строило, служивший в КГБ Венгрии и ходящий ныне в сиреневом кардигане с желто - зеленым подбоем, поскрипывая змеинокожими сапожками, за голенищем которых таились не опасная бритва, как может представить пресыщенный зритель, и не полкила кокса, как возмечтает неискушенный любитель конопродукции армянских режиссеров, а целый свой мир, чисто для своих и не очень грязно описанный мною чуть ниже.
      - Какой кокон ? - откусывая плавник астраханской воблы и раздраженно откидывая непокорную прядь волос с потного лба возмущался Николаев, босс молдаванской мафии, контролирующей выпуск рыбных консервов для Алистера фон Тиз, наглой рожей самоуверенного в себе индивидуума также незримо присутствующего здесь или тута в виде заламинированной фотки на огромном столе босса, левее диплома бакалавра, но правее подарочного издания томика Бродского  " Как я узрел красоты сталинских репрессий, найдя в подвале свиток Тора ". - Ты, Прилепин, кажется, окончательно спятил. Кокон в тамбуре, тамбур в вагоне, вагон в поезде, а в Вегас поезда не ходют.
    - Еще как ходют, - хохотал Прилепин, натирая блесткой лысиной паркет, успевая при этом надиктовывать Манифесткашина самому Кашину, жалкой, ничтожной личности, беспринципному человеку в очках и пиджаке внакидку. На сереньком пиджачке зиял Орден Ленина и не хватало лишь мордатого Бориса Андреева с гармонью и Рыбниковым, чтобы Харви застрелился ; он третий час боролся с неуходящим желанием вышибить себе мозги, уподобившись Мартину Скорсезе, выпрыгнувшему вместе с очками в окно, лишь завидев творческие физиономии, ввалившиеся в кабинет продюсера три часа и минуту назад, именно три часа назад Скорсезе и сиганул в окно, забыв, что этажей в здании не было вообще, они даже планом не предусматривались, да и здания не было, вообще ни х...я не было, был павильон  " Мосфильма " в Москве, а какая, на х...й, Москва может быть за голенищем сапожка Семьёна Строило ? Смешно и говорить. Поэтому Прилепин запел.
     - Вспомню я пехоту и родную роту ...
     - Ё...й в рот ! - схватилась за голову Витухновская. - Тута жа можна вывести и Тельмана, и Бригадеросса, и нерусский блаужоб, и даже Русское Общество Тукающих Уховертов. Гениально !
     - И что это за х...ня ? - уже традиционно спросил Хичкок у грудастой красотки Бэйли, возлежащей на пляже Флориды с чудесным коалой в обнимку. - Я понимаю, что сценарий, - предупредительно залебезил режиссер, заметив тень неудовольствия коалы, оскалившего ухо и хвост, - но, знаете, товарищи, лучше стать коммунистом подсознания, чем снимать такие фильмы.
     - Кина, - поправил его дотошный коала, прижимаясь к возлюбленной плотнее, - надо говорить кина. И сымать их не надо, их надо обсуждать как факт, неустановленный, но доказанный. Типа, - прищелкнул он коготками, - эксперты не нашли никаких следов химицкого допингу в пробах, к которым они будут допущены через три дни.
     - Вам не надоело ? - спросила Бэйли, что - то вынимая из - под цветастого платья.
     - Где приборы ? - засуетился низкорослый толстячок, вскакивая с шезлонга. - Надо срочно класть. Или я сейчас заговорю отрывисто. Как Хемингуэй.
     Он укатился шариком с пляжа, а коала сказал, зевая и щурясь на незаходящем солнце благословенного штата :
     - И назовем мы это несостоявшееся кино, милая Бэйли, " Эксгумация ", потому, что, чую я, - он повел мокрым носом, - они там всем народом будут искать стыд и совесть.