Где живёт лето

Пётр Вакс
Каждый вечер здесь даётся особенное представление. Люди заранее ждут, постепенно собираются в партере, отдыхают, плавают и посматривают в сторону гор.
– Мы тоже ждем, – молча говорят горы.
Горы неподвижны и терпеливы. Этот спектакль они наблюдают тысячи лет. И никому из его участников он не надоел, хотя сюжет не меняется и действующие лица всё те же. Меняются только зрители.
И небо ждёт, и море молчит, спокойно выплескиваясь на берег. Ждёт город, ждут дома. Все свои роли знают наизусть.
Наконец над вершинами гор появляется солнце и начинает медленно, артистично закатываться. Тут вступают остальные актёры. Меняется цвет моря, гор, неба, мелькают оттенки, зажигаются городские огни, свет в зале постепенно гаснет, гаснет... Некоторые парочки тут же принимаются целоваться, будто только этого и ждали. Остальные не отвлекаются, смотрят.
Я тоже сижу и смотрю. Конечно, в разных театральных уголках мира дают подобные спектакли. Но именно здесь, в Эйлате его играют безупречно.
У меня особенное отношение к этому месту. Раньше, далеко отсюда мне приходилось долгие месяцы ждать, пока лето придёт ко мне погостить. Оно приходило, но торопилось уйти. Догнать его я не мог и мечтал когда-нибудь это сделать.
Сделал.
Теперь я живу в Эйлате – там, где живёт лето.