Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                19.04.2018.             Юсупов Юрий- 5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Однажды,сестра Хадича прочитала мне сказку детского поэта и писателя - Корнея Чуковского,- " МУХА - ЦОКОТУХА ".Всё это прочи
танное,я принял всерьёз и близко к сердцу.
- Братик,-сказала мне ,Хадича,- А знаешь,ты можешь действительно попасть на " сва
дьбу " Мухи и Комара и быть у них желанным гостем!
- Как это?- не понял я её.
- В твоей маленькой комнате,в центре окна,я поставлю стул,на стул,положу маленькую и мягкую,вышитую подушку,чтобы тебе было уютно и мягко сидеть. Вечером,когда станет темнеть,ты сядешь на мягкую подушку и будешь смотреть диковинный спектакль
" МУХА- ЦОКОТУХА ",где участвуют не люди-артисты...а настоящие насекомые. Спектакль может получиться не совсем так,как по книжке,которую мы с тобой ,прочи-
тали.Они могут его и немного изменить,ты прости их за это. Они-же насекомые!
Даже люди-артисты и то меняют часто,ход спектакля. Всё зависит от дяди-режиссёра,который может изменять спектакли по собственному желанию и делать их по
своему.А это " играют " не артисты люди,а насекомые. Ты их извини и прости,если они что-нибудь могут упустить. Мы и так должны им сказать-" спасибо ".Ведь ты у них-единственный зритель,они будут стараться только для тебя. Не будь с ними строг
и критичен! - напоследок,сказала мне Хадича.
- А ты будешь смотреть? - спросил я,Хадичу.
-Рада-бы,да некогда! Уроки школьные надо ещё выучить и повторить.Ты уже сам посмотри,а потом мне расскажешь. Мы с тобой,обсудим,как они играли,интересно-ли...
Хадича пошла делать школьные уроки,а я стал смотреть в окно,в моей комнате.
Я сидел на подушке,мне было мягко и уютно сидеть.
Между окнами,моей комнатки,я уже успел рассмотреть первых " персонажей ",будущего
спектакля: огромного,коричневого " паучка-старичка ".с неясным узором на брюшке,
напоминающем " ёлочку".
Он уже успел сплести ажурную паутину-сеть и висел в центре её,вниз головой и поджидал добычу.
А вскоре загудела и зажужжала огромная,тёмно-серая с бордовыми глазами,Муха,-
- второй " персонаж " .
Муха недовольно жужжала и билась о стекло окна.
- А другие гости появятся? - спросил я,Хадичу!
- Обязательно,появятся. Все будут!-весело сказала мне Хадича.- Только потерпи до
темноты!
Вечер наступал почему-то очень медленно,как никогда. Но это мне только так казалось: меня просто съедало огромное нетерпение,хотелось поскорее увидеть этот
" спектакль ".
Понемногу темнело.
Паутина с пауком,висела в центре окна и служила отличной " декорацией" к спетаклю.
" Невеста " Комара,-Муха,всё ещё недовольно гудела и звенела. Она лишь изредка успокаивалась,а отдохнув,снова начинала свой беспорядочный бег по оконному стеклу.
Синева за окном,становилась всё гуще и гуще,всё темнее и темнее.
Я включил в комнате свет и приготовился смотреть диковинный спектакль,сидя на мягкой подушке.
- Вот и " невеста-именниница прилетела! -сказала Хадича,увидев Муху.
Она только,что её заметила.Между тем,на свет электрической лампочки,стали собираться на оконном стекле - " долгожданные гости."
Кто прилетел,кто приполз,кто прискакал,а кто -караулил,но на свадьбу и именины
явились все.
- А вот и " жених " прилетел! - весело воскликнула Хадича.
Огромный,с длинными ногами,Комар- " жених Мухи "был уже на месте.
И Комар,и Муха- были под стать друг-другу,оба большие,видные и настоящие Жених и
Невеста.
Насекомых собралось очень большое множество.

                ( Продолжение следует.)