Серет безсмертия

Землянка Натали
"Кейк всё ещё был в раздумьях, и я тоже ушла в свои воспоминания. Мы можем отключатся, от внешнего мира и погружаться глубоко в свой мир, находясь на прямой связи со своим хранителем, что я и сделала.
- Велеет, - мысленно позвала я, - я хочу пообщаться с тобой.
- Я всегда рядом Орла, - отозвался хранитель.
- Мне очень грустно Велеет, мне просто больно видеть моего Светла в таком виде, - сказала я и маленькая слеза выкатилась из моего правого глаза.
- Человеческий опыт постигается лучше всего в таком состоянии. Душа хоть и спит, но всё фиксируется и запоминается, и когда будет необходимо, она проснётся, и будет вспоминать себя. Среди людей не принято помнить прошлые жизни и тем более видеть будущее как драконы. Тебе придётся на долгое время забыть о Светле. Поэтому к тебе был послан Кейк.
- Благодарю тебя Велеет. Я и сама всё поняла, - сказала я и включила внешнее чувствование.
Кейк уже тоже насладился своим внутренним миром и смотрел на меня. Наши взгляды встретились, и тела тоже потянулись друг к другу. Мы обнялись и стали наслаждаться взаимодействием наших энергий друг с другом. Похоже, на энергетический душ, который гуляет по твоему телу, и по всем органам, и доставляет наивысшее блаженство. Это и есть самое лучшее проявление жизни – высшая тантра. Растворившись сознанием, друг в друге, мы так блаженствовали до утра.
В этом состоянии, время изменяется, и миг может показаться вечностью, и вечность может показаться за миг. Тут вообще время, по-другому течёт, если не останавливается. Это одна из причин бессмертия драконов. Равноценный взаимообмен способствует обновлению клеток всего организма в целом, при котором невозможно старение".
Отрывок из моей книги "Орла".