Часть 4. Безумие. Глава 24. Просто, сон

Юлия Татьянина
Глава 24. Просто, сон. Ночь седьмая. Среда.

-«Я дома!» - крикнула Катя, входя в семью.
-«Заходи! Давай пальто!» - сказала она, подав Калябе вешалку из шкафа.
Раздевшись, Катя и Каляба прошли в гостиную.
На диване, в гостиной, без рубашки, с полотенцем на плечах, лежал Сергей.
Калябу передёрнуло при виде полуголого Сергея, но он постарался не показать вида.
-«Спит?!» - подняла удивлённо брови Катя.
-«Он ждал тебя и уснул» - сказал Питер, сидящий за столом и пьющий кофе с командой учёных.
Катя подошла к столу и положила на него букет.
-«И как всегда без рубашки! Он же простудится!» - сердито сказала Катя и вышла из гостиной. Вернулась девушка через полминуты, в руках у неё был шерстяной плед. Развернув его, она осторожно накрыла им Сергея и, наклонившись над ним, хотела погладить его по голове, но не решилась, боясь разбудить: «Пожалуй, в этом ты никогда не изменишься! Спи, спокойно!» - тихо сказала Катя Сергею.
Повернувшись к Калябе, девушка сказала шёпотом: «Пойдём в мою комнату. Скинем фотки»

Взяв его за руку, она повела его по коридору в свою комнату.
Войдя, Каляба увидел ту самую кровать, на которую, в понедельник, положил спящую Катю. Рядом у противоположной стены стояла другая кровать.
Заметив его взгляд, Катя сказала: «Её для Эбилейль поставили. Мы сейчас вместе с ней здесь спим»
-«Понятно» - тихо сказал Каляба.
У окна стоял стол с ноутбуком. Катя подошла к столу и включила его: «Сейчас, загрузится!»
Каляба подошёл к ней. На подоконнике окна  стояли фотографии в рамках. На них были: Татьяна и Олег Голубевы, полковник Зимин, Сергей, рядом с Катей - подруга Римма. 
Видя его любопытный взгляд, Катя сказала: «Эту, я держу подальше от чужих глаз!» - открыв ящик стола, она достала снимок и отдала его в руки Калябе. Он взял фото и, взглянув, удивленно поднял глаза на Катю: «Это же?»
-«Твоя фотография с «Доски почёта». Я украла её! И, с тех пор, храню её здесь, в своей комнате» - перебила его Катя: «Это я отца упросила, что б больше тебя не вешали на «Доску почёта»! Якобы, «фанатки» будут  и дальше фото воровать! Но на самом деле» - Катя отвела в сторону глаза и недовольным тоном добавила: «Я не выношу, когда ты с фото им всем улыбаешься!» - её щёки  вспыхнули румянцем.
-«Обещаю, я буду улыбаться только тебе!» - сказал Каляба, наклонившись к ней и, отдав ей фото, он улыбнулся.
Катя отвела глаза в сторону: «Ноутбук загрузился. Садись!» - отодвинула она стул от стола.
Сев, Каляба быстро скинул фотографии: «Всё, готово!» - поднял он глаза на Катю, стоящую рядом с ним.
-«Нет, ещё не всё!» - сказала Катя, наклонившись к столу,  поставила фото, на котором они вместе, на заставку: «Вот, теперь, действительно, всё!» - повернув голову,  улыбнулась она Калябе.
-«Ладно. Я пойду, пожалуй. Поздно уже.   Пора на занятия» - сказал Каляба и встал из-за стола.
-«Я провожу!» - сказала Катя и пошла с ним в прихожую.

В общежитии его дожидался Магдалин: «Господин Каляба, как прошёл ужин?»
-«Чудесно, Магдалин. Даже, лучше, чем я ожидал!» - не скрывая радости, сказал Каляба, снимая с себя пиджак.
-«Рад за вас господин! Вас давно уже не видели в таком хорошем расположении духа!» - сказал парень.
-«Магдалин, ты заезжал в магазин? Купил всё, что я просил?» - спросил Каляба.
-«Да! Конечно. Всё готово!» - сказал парень.
-«У меня к тебе просьба!» - внимательно посмотрел  Каляба на парня.
-«Что желаете?» - спросил Магдалин.
-«Катя ездит на английский два раза в неделю, не мог бы ты её возить на занятия?» - спросил Каляба, убирая пиджак в шкаф.
-«Конечно, да!» - неподдельно улыбнувшись, ответил Магдалин,
-«Замечательно. Ты, ведь, тот, кому, я могу доверить её безопасность!» - едва заметно улыбнулся  Каляба.
-«Можете положиться на меня, господин Каляба! Всё сделаю!» - сказал, улыбнувшись, парень: «Если у вас всё, то я вас оставлю!»
-«Да, конечно!» - сказал Каляба и, помолчав, добавил:  «Спасибо!»
-«Не за что, господин!» - сказал парень и, поклонившись, ушёл.
Переодевшись, Каляба пошёл вниз, для выхода на занятия.
Выйдя, он увидел Катю. Она стояла одна. Стоя у окна, за всем происходящим наблюдал Мэтт.
-«А где твой напарник?» - спросил Каляба, подойдя к ней.
-«Он спит. Я не стала его будить. Пусть отдыхает» - улыбнулась Катя.
Каляба остановился возле неё и наблюдал за порядком. Вампиры, видя его заинтересованность к своему поведению, напряженно проходили мимо них.
Дождавшись, когда последний из вечерней смены войдёт в здание школы, Каляба повернулся к Кате и сказал: «Ну, я пошёл?»
-«Да. Спасибо за помощь» - ответила она и улыбнулась.
-«Не за что» - ответил вампир и зашёл в здание школы, закрыв за собой дверь.
Девушки стали расходиться.
Проводив их, Катя вошла в здание школы и привычно остановилась у окна.
Вернувшись после патрулирования, Катя пошла в душ.

-«Так и спит?!» - спросила Катя, зайдя после душа в гостиную: «Похоже, сильно устал!»
Катя взяла диванную подушку, которая лежала на подлокотнике в ногах у Сергея, и,  бросив её на пол, возле дивана села на неё. Девушка сидела, протирая волосы полотенцем.

Катя стояла бледная. По её шеи текла ручьями кровь.
-«Ты так жаждал моей крови, что не смог остановиться. Сергей, зачем ты сделал это со мной?» - сказала она и начала медленно падать.

-«Катя!!!» - закричал Сергей сквозь сон и сел на диване, выбросив руку вперёд, словно пытаясь поймать кого-то.
-«А?!» - сказала Катя, повернувшись к нему.
-«Катя, ты жива! Я думал, что убил тебя!» - закричал он по-русски и  бросился к ней, встав на колени рядом и обняв  её, крепко прижал к себе.
-«Отпусти! Задушишь!» - сказала Катя по-русски, пытаясь высвободиться из его рук.
Сергей разжал объятья.
-«Да, что с тобой?!» - сказала Катя и взяла его за лицо руками: «Всё нормально! Это, просто, был сон! Не волнуйся!» - улыбнулась она Сергею.
-«Я люблю тебя! Люблю, твою ласковую улыбку, твои нежные руки, Катя!» - подумал Сергей и, взяв её за лицо, наклонился к самым губам, что б поцеловать.
Катя от изумления открыла широко глаза.
Сергей увидел её растерянный взгляд и, отстранившись от нее и  убрав руки на её предплечья,  положил голову ей на плечо: «Не бери в голову! Это, просто, сон! Забудь, Катя!» - сказав это по-русски, Сергей встал, и, взяв своё полотенце, пошёл к выходу.
Катя и ученые, сидевшие за столом, удивлённо смотрели ему в спину.
Сергей остановился в дверях и, повернув голову вправо, сказал: «Прошу, забудь о том, что произошло!»
Дверь со щелчком закрылась за ним.

Катя сидела растерянная  и смотрела на дверь: «Что это было?» - растерянно и тихо сказала она по-русски.
-«Он очень сильно любит тебя!» - сказал Мэтт.
-«Что?!» - удивлённо посмотрела на него Катя.
-«Он влюблён в тебя. И, судя по всему, уже давно! Неужели, ты не замечала этого?» - сказал Коллин, сидевший рядом с Мэттом.
Катя покраснела и, снова, посмотрела на дверь.
-«Сергей поступает, как настоящий мужчина и, если честно, мы его уважаем за это!  Он никогда не решится признаться тебе в этом, потому что, уже, смирился со своей участью, и потому, он не хочет причинять тебе боль, ведь знает, что ты будешь плакать о нём, когда он потеряет рассудок и исчезнет.  Он выбрал, что б ты плакала о друге, но не о любимом!» - сказал Коллин.
-«Плакала… Участь… О чём вы говорите? Я не допущу, что б Сергей погиб!» - переведя на них свой взгляд, заспорила девушка: «Каляба сказал, что найдёт того, кто обратил Сергея и, когда Сергей выпьет его крови, то превращение в вампира завершится, и он не потеряет рассудок! Он сможет жить и контролировать свой голод! Я верю Калябе. Он сделает это, хотя бы ради меня!»- утвердительно сказала Катя и встав пошла в свою комнату.
В ту ночь Катя не  сомкнула глаз.