Ночь

Вадим Данилевский
Будит мысли и желания
Ночь волшебным лунным светом,
Не дают воспоминания
Спать до самого рассвета.

Возвращаюсь снова в прошлое,
То, что было, мне вдруг вспомнилось.
Вспоминаю про хорошее –
Что мечталось, что исполнилось.

Ведь было, всё  было – 
Детство, юность, любви пора.
А жизнь тает тихо,
Словно дым от костра…
Но сердце всё помнит – 
Веру в счастье и зов мечты,
Пусть годы проходят,
Но со мной рядом ты!

Хорошо, что в мире солнечном
Ты всегда со мною рядышком,
Мне тепло холодной полночью –
Если рядом моя ладушка.
               
Ночь сверкает звёздной благостью,   
Укрывает шалью синею,
Пусть не спится мне, но с радостью   
Встречу день с моей любимою.

И память в мажоре
Пропоет о весне в душе.
Про солнце и море,
И наш рай в шалаше!
И сердце вдруг вспомнит               
Нашу  встречу, как дар судьбы.
Пусть годы проходят, 
Но со мной рядом ты!