фдт

Джонни Доб
Стрекот стрекоз стрекочет строчки соломенных слов. Я люблю тебя до износа своей тощей душою.
И даже если я особо тобой не дорожил, мой голос дрожал. Меня трясло. Я безнадёжный пациент,
которого вылечить бы смог только крик твоих глаз. Мы пришли в музей, но единственная картина
здесь – ты. Картина, у которой есть цвет и изыск. Красота, отрывающая тебя от земли. И как будто
внутри горят миллиарды бенгальских огней. Тёплый снег. Сюрикэн вонзается в тело деревьев. И рождается
новый текст. Чтобы писать, нужно счастье, но больше всё-таки боль. Раны на теле ночью снова откроются,
как двери электропоезда. Ощущение ржавости слов выключает нам свет и уходит, крепко хлопнув дверьми.
Объясни, зачем ложиться под танк, ради чего? Творчество тебя не щадит. И это не то, чего ты хотел.
Научился неплохо писать, но стал абсолютно закрыт. Это не жизнь. Это бутафория снов. Прикосновения
огненных зим. Объятие стекла, пробравшегося в самую глубину. Я хочу отправить свои слова в мясорубку.
Всему своё время, сегодня день наслаждения или день мук. Я безлик. Я всего лишь морщина. Заверни моё
сердце в лаваш. Жизнь меня пытается съесть. В любви я не очён силён. Я помню, как Буковски в одеяло
стрелял. Мне столько не выпить. Организм не выдержит. Я потерял пугавицы надежд. И не хочу быть
ответственным за себя самого. Утро – это маленькая смерть. Нарушь свой привычный покой и ты это запомнишь.
Мистер Андерсон задаёт мне череду архиглупых вопросов. И ступни мои кровоточат. Я готов разорвать себя
на сотню частей. Остаться без счастья и отдать его только тебе. Всё, к чему я прикасаюсь, становится серым.
Среди сквозняка мне было тепло. Брусчатка сердца развалена, и я вдыхаю пыль Чернобыля. Ты видишь в тоннеле
свет, вероятно, это обман, но твои следы не стереть, даже спустя много времени. Чувствую только озноб.
Мне снова придётся реветь. Я стал мертвецом. Я обещал не скучать. Не знаю, сколько нужно выпить лекарств,
чтобы память угомонить. Нечто грандиозное угасло во мне. Скорее всего, уже навсегда. Я как будто застрял.
Зациклился на чём-то одном у себя в голове. И это не даёт мне жить. Я наполняю себя чем-то противным, но
ставшим чрезмерно приятным. Город стал нелюдимым. Блокнот меня придушил. Слова кривого пошива. Без единого
светлого проблеска. Я нахожу в себе слишком много гротеска. Вырви каждый мой лист, где я сочинил идеальную
жизнь, но ей так и не суждено было сбыться. Воспоминания мне не нужны. Я и так уже близок к могиле. Ты невероятна
мила. Снег между нами уже не растает. Как в песне про лёд. Кто-то будет убит. На лёгких столько печали осело.
Когда-то я был взаправду весёлым. Как будто бы это происходило с кем-то другим вместо меня. И эта информация по
ошибке оказалась у меня в голове. Жизнь – странная вещь. Всё происходит не так, как мы этого хотим. Конечно же,
не у всех. Просто в жизни чересчур много нюансов, на которые в свою очередь влияет множество факторов. У кого-то
всё просто, но не всегда удаётся найти волшебную птицу. Как жаль, что ничего не случилось, но какое мне дело теперь,
до того, что было вчера? Не потеряй в себе себя. Философия для тупых. Хочешь мира, готовься к войне. Нет ничего
вкуснее, чем хлеб, но богачу всего всегда мало. Большие деньги уводят в ад. Встретившись с Богом, не ной. Ну
а чего ты хотел? Я не из вашего племени, вы дикари. И за нами следят. Я пишу в состоянии бреда. Я тебя долюбил.
Я выплакал все дожди. Я выблевал все плохие слова. Чувство пережевал, как жвачку. Порой своих слов я не могу объяснить.
Это просто истории парня со сломанной психикой. Того, что искал, я, увы, не нашёл. Я запредельно раним и удивительно
глуп. Мир идёт на тебя стеной. Дерись до конца, не стоит бояться проблем. Никогда не сдавайся. Путь к успеху крайне
тяжёл. Пускай препятствия тебя вдохновят. Мне ничего не нужно и от всего тошно. Ты была моей вредной привычкой,
самой большой ошибкой, которую я совершил, но ошибкой была не ты, а то, что я тебя потерял. И вернуть уже не
так сильно хотел. Просто махнул рукой, но не перестал любить. Слова причиняют сильнейшую боль. Молчание изувечит
нас, но это не точно. Теперь ты незличима. Вакцины нет. Никто не был счастливым. Мы просто поддались иллюзии
момента. И вроде те же звёзды, то же небо, но всё уже не так, как раньше. Жизнь – это череда постоянных
разочарований. Я иду навстречу огню, с чувством всепоглощающей радости.