Талмудизьм волос рыжей Ландер проверочный

Ад Ивлукич
                Подарок для Габи Мугуруса ( пугающий )
     Будучи коммунистом подсознания, уже давно поделившим все и вся на планете в пользу нуждающихся и пролетарских тритонов Биллей, оставив себе лишь вкусных и умных бабцов ( Кафельников, братан, изыди, это не сексизм, даже не гомофобность, это веление разума, я лучше чуть позже к твоей дочурке интерес проявлю, лады, уважуха за честные слова о женском теннисе и рекламных боссах ) гамузом, я не мог пройти мимо хай сосьети и тогда, когда. За морем война - рас, на Урале два завода стоят - это два, наконец, где Чичваркин ? Это уже не три, это Изабелла Кларк, а она тоже Принцесса, раз уж Возняцки и Роттен сдулись, то сам Маркс указует мне пути еть мозг новой пассии, хотя, если честно и памятуя о Вике Азаренке, тут зависит от доброй воли адресата, ума и сообразительности отвечающих за соцсети сотрудников, а также моего настроения, висящего через плечо благодушной отрыжкой невероятно креативного юморка Останкинской телебашни, вынудившего меня не по Гринвичу подогнать очередную сказочку именно Габи, имя которой внушает. Джебраил, опять же, камень, ыкра и четкий привкус тотального ахуя из несущихся по ровному песчаному плато следом за облаченным в рваный халат любителем кошек, отдавшим оный халат любимице, уснувшей прямо перед визитом Али, не Бабы, что я вынужден уточнять специально для чрезвычайно развитой Марии Шараповой, перепутавшей Задига Вольтера с его же ядовитой гадиной, раздавленной лишь Наполеоном, мелким коротышкой в плотно обтягивающих панталонах, воющих орд клинобородых бедуинов.
     - Ой, - сказала Жозефина, торопливо обмахиваясь китайским веером с какими - то голыми негритянками и рекламной надписью на неведомом языке, призывающей поддерживать отеческого производителя, тем самым давая и в рот, и в жопу самому из коренных, а именно Магомаду, смуглому дяде из Махачкалы, поделившему Москву, Биарриц и Париж между собой при помощи вощеной нити, разрезающей мамалыгу с хрустом и смаком, - лучше бы мне никогда не видеть эдаких панталон, а оставаться на Мартинике, пить вино, ездить на рыбалку и не спеша разводить на устричной ферме патентованных мандавошек.
    Посланник из далекой России при республиканском правительстве Мосей Борисыч Херцен удивленно крякнул и задумался о правописании слова  " неспеша ", а потом неожиданно вспомнил, что Государь не посылал никаких послов в революционную Францию по причине личной неприязни к покрою шляп шебутных парижан, понацеплявших назойливые триколоры уже и кобылам на зад, не говоря об обшлагах, стенах, телегах и любых других свободных от красочных плакатов Давида площадях и поверхностях окружающего термидорианский Версаль мира, замкнутого в себе, как вещь, свихнувшая скушного Канта к непристойному и вульгарному гегельянству, что, в свою очередь, породило Шопенгауэра и вот тут - то все окончательно окочурились от первого же абзаца, гласившего :
     " Наконец, все поели, уселись опять в круг и попросили Мышь рассказать им еще что-нибудь.
    – Вы обещали рассказать нам свою историю, – сказала Алиса. – И почему вы ненавидите… К и С.
    Последнюю фразу она произнесла шепотом, боясь, как бы не обидеть Мышь снова.
    – Это очень длинная и грустная история, – начала Мышь со вздохом.
    Помолчав, она вдруг взвизгнула:
    – Прохвост!
    – Про хвост? – повторила Алиса с недоумением и взглянула на ее хвост. – Грустная история про хвост?
    И, пока Мышь говорила, Алиса все никак не могла понять, какое это имеет отношение к мышиному хвосту. Поэтому история, которую рассказала Мышь, выглядела в ее воображении вот так:
    Цап-царап
сказал мыш-
ке : Вот ка-
кие делиш-
ки, мы пой—
дем с то-
бой в суд,
я тебя
засужу.
И не смей
отпираться,
мы должны
расквитаться,
потому что
все утро
я без де-
ла сижу.
И на это
нахалу
мышка так
отвечала:
Без суда
и без след-
ствия,
сударь, дел
не ведут. —
Я и суд,
я и след-
ствие, —
Цап-царап
ей ответ-
ствует  —
Присужу
тебя к
смер-
ти я.
Тут
тебе
и ка-
пу-
т
– Ты не слушаешь! – строго сказала Алисе Мышь.
– Нет, почему же, – ответила скромно Алиса. – Вы дошли уже до пятого завитка , не так ли?
– Глупости! – рассердилась Мышь. – Вечно всякие глупости! Как я от них устала! Этого просто не вынести!
– А что нужно вынести? – спросила Алиса. (Она всегда готова была услужить.) – Разрешите, я помогу!
– И не подумаю! – сказала обиженно Мышь, встала и пошла прочь. – Болтаешь какой то вздор! Ты, верно, хочешь меня оскорбить!
– Что вы! – возразила Алиса. – У меня этого и в мыслях не было! Просто вы все время обижаетесь.
Мышь в ответ только заворчала.
– Прошу вас, не уходите! – крикнула ей вслед Алиса. – Доскажите нам вашу историю!
И все хором поддержали ее:
– Да-да, не уходите!
Но Мышь только мотнула нетерпеливо головой и побежала быстрее.
– Как жаль, что она не пожелала остаться! – вздохнул Попугайчик Лори, как только она скрылась из виду.
А старая Медуза сказала своей дочери:
– Ах, дорогая, пусть это послужит тебе уроком! Нужно всегда держать себя в руках!
– Попридержите-ка лучше язык, маменька, – отвечала юная Медуза с легким раздражением. – Не вам об этом говорить. Вы даже устрицу выведете из терпения!