Элексир жизни

Владимир Галин
               

                ПАНАЦЕЯ ОТ ВСЕХ  БЕД


Солнышко лучезарное, голубка  сизокрылая, Ладушка  моя  желанная, хочу чтобы ты  разделила  со  мной радость  научного открытия, которое я  совершил благодаря общения  с тобой.

Открытие  мое  состоит в том, что я  осознал, какой  живительной силой  обладает простое  куриное  яйцо, которое своей  уникальностью превшает  все поливитаминные   таблетки вместе  взятые.

Ты  только вдумайся, что куриное  яйцо, это ни что иное, как сама уже оплодотворенная  яйцеклетка, готовая  к  воспроизводству  самой  жизни. В яйце полный набор всех  необходимых  для  воспроизводства жизни  химических  элементов  и причем  уложенных  в таком  порядке  и последовательности, что  стоит его только нагреть до определенной  температуры, как, о чудо, химические элементы вступают во  взаимодействие  между  собой, и формируется   организм  со всеми органами и кровь, зародыш оживает и начинает  жить.

Для  функционирования  организма  и продолжения  жизни нужна  энергия и химические  элементы для  обновления  и роста  клеток.  Живительную энергию солнца и все  необходимы  химические элементы  и витамины мы  получаем с пищей.  Солнечную  энергию  аккумулируют  лишь  растения, благодаря  которым кормится весь животный  мир и мы  с ним.

Для освоения  пищи нашему  организму нужны  еще  ферменты  и витамины.  Лучшей витаминной добавкой может служить  куриное  яйцо. Вот почему  я  тебе  так настойчиво  советую употреблять его  ежедневно.  В здоровом теле, здоровый  дух. Лет до  ста  расти   твоей  старости.

Радуйся  жизни  сама, и своей   жизнью  радуй  меня. Нобелевскую  премию за  мое  открытие  я спонсирую для дальнейшего развития  птицеводства  в  стране.