День X

Людмила Колденкова
 Наконец-то наступил этот день, которого я ждал столько времени,  волнуясь и обмирая от страха… День, который изменит всю мою жизнь. Всегда ведь так и бывает: живешь себе спокойно, без особых тревог и беспокойства, вернее, все, предсказуемо, хорошо знакомо, в общем, полный порядок. И вдруг…

 Впрочем, на самом деле это “вдруг” было не больше, чем когда после ночи наступает утро или холодная осень сменяет жаркое лето. Я прекрасно понимал, что этот день наступит. И как же мне  того не хотелось… Вы спросите, почему? Да я его панически боюсь, у меня начинается нервный стресс, стоит лишь представить, как он неотвратимо приближается… Не подумайте, что я –трус, но испытание, которое меня поджидает, просто сводит с ума.

 Стоит сказать, что я приложил немало усилий для подготовки к любой неожиданной ситуации. Я прекрасно понимал, что меня поджидают неимоверные трудности, и заранее постарался натренировать тело, боевой дух и силу воли. Каждое утро я делал зарядку, бегал в парке, а после тренировки принимал ледяной душ. Я брал уроки вольной борьбы и даже хотел участвовать в марафоне. Изучил биографии великих путешественников и всемирно известных исследователей, чтобы уяснить, с какими трудностями им пришлось столкнуться и как они смогли их преодолеть.

 Чтобы победить страх, (не смейтесь, пожалуйста!) я немало часов провел в зоопарке, наблюдая кормежку крокодилов, акул, львов и других хищников.  А сколько триллеров я пересмотрел… Для повышения стрессоустойчивости я  постоянно занимаюсь йогой и медитирую. Между прочим, для проверки результата недавно отправился на стадион. Нет, сама игра меня особо не интересовала, но  мне хотелось узнать, как я почувствую себя в гуще неконтролируемых страстей ревущей толпы.

 Что еще? Я постарался научиться общаться с незнакомыми людьми: приставал с вопросами к покупателям и работникам в магазинах, иногда даже на улицах или в общественном транспорте. Но, несмотря на все эти усилия,  по ночам частенько меня мучили кошмары, а проснувшись в холодном поту, я с ужасом подсчитывал оставшиеся дни …

 Сегодня наступил день X… Ночью я не сомкнул глаз, а утром не смог проглотить ни кусочка на завтрак. И хотя светит солнышко, птички распевают песенки, а улыбчивые соседи желают мне доброго утра, я не могу унять предательскую дрожь в коленках.

 Дело в том, что сегодня я иду в школу…Никакая, даже самая опасная ситуация великих первооткрывателей не сравнится с первой встречей толпы совершенно незнакомых учеников … Как бы я хотел сейчас рвануть домой и выкинуть эту школу из головы навсегда! 

 Но приходится идти… Ведь я – учитель, и это- мой первый рабочий день…