10. Демократия - неоязычество камлающее Антихриста

Скобелев
Для решившихся читануть - паре, тройке человек, (скажу по секрету, что я не неофит - кликуша и не умалишенный "ПГМ".  Просто тридцать лет я как проклятый копался в рудниках истории, и кой какие златицы добыл, вот и решил поделиться добром) на заставке "отцы основатели", тема жутко сурьезная и животрепещущая, так как все стремительно разворачивающиеся на наших глазах события, кричат, что Антихрист рожден и приход к воцарению почти уготован, для начала прокатимся по основным понятиям:

Пуританизм (протестантизм) - составил идейную основу переселения англичан (и не только) в Северную Америку и стал господствующей силой в духовной и общественной жизни. Выдвинул версию богоизбранности переселенцев и оказался духовным катализатором «великого Исхода» в Новый Свет и основания там «Города на холме». Создал основу мощной культурной и философской традиции, рассматривающей поныне американскую историю в виде мессианского эксперимента, обладающего чертами исключительности и уникальности и ставшего важным компонентом современной гражданской «религии» США. Передавая суть начинавшей формироваться в XVII веке пуританской системы взглядов, современный американский историк  Т. Бейлин воссоздает следующую систему идейных ориентаций: «Американский вариант мифа о высшей расе сопровождал нас с первых дней основания колонии Массачусетского залива. Убеждение в том, что мы являемся избранным Богом народом и обладаем божественным мандатом распространить наши благородные демократические институты по всему остальному погруженному во мрак мiр, поощряло нас нести на себе бремя белого человека. Мы, американцы, продолжаем верить, что являемся могущественной нацией не потому прежде всего, что нас «наделили» чудесными природными ресурсами, а потому, что в наших генах было нечто  врожденное, которое дало нам возможность стать великими».

Демократия или «народоправство» – это форма государственного устройства, в основе которого лежит отрицание первородного греха и вера в человеческую непогрешимость. Это, по существу, идолократия! Провозглашенная цель демократии - создание рая на земле. Демократия на словах берется за создание земного рая, утверждая, что сделает это наилучшим образом, выполняя, якобы, «волю народа». Но, при этом, старательно не замечет, что человеческое хотение многомятежно, что люди вечно враждуют между собою, не обладая совершенной Любовью, способной собрать их во единое стадо с единым Пастырем. Демократия, утверждая плюрализм духовный (толерантность), фактически отрицает объективную Истину, то есть Христа, на Его место она ставит кумир – безбожное, безблагодатное государство, якобы безгрешное в своих законах, так называемое «правовое государство». Основанная на вере в непогрешимость человеческой идеи, демократия исповедует возгордившуюся личность, чуждую сознания своей греховности, личность, фактически отвратившуюся от Бога, от Любви, хотя, на словах, может быть и ратующую за веру. Демократия  – эта та форма «общежития», при которой отношения между людьми строятся на интересе (договоре), а не на Любви (благодати и «братолюбии»). Демократия – это разделение, и с этой точки зрения она наиболее соответствует нынешнему времени, когда иссякает Любовь многих и пропадает всякое желание противиться греху». Священник Алексей (Николин)

Государство в подлинном смысле не мыслится вне связи с правовыми христианскими началами, без которых оно превращается в голую силу и по существу ничем не отличается от «шайки разбойников». Данное положение с особенной ясностью раскрывает бл. Августин. «При отсутствии справедливости, - пишет он, - что такое государство, как не простая разбойничья шайка, так же, как и разбойничья шайка что такое, как не государство? И они (разбойники) представляют собой общество людей, управляются начальствами, связаны обоюдным соглашением, делят добычу по установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей достигает таких размеров, что захватывает города и страны и подчиняет своей власти народ, тогда открыто получает название государства» («О граде Божием»). И, конечно, не такому государству и таким властям предлагает заповедь повиновения «не за страх, а за совесть» ап. Павел!

«Истинный кризис не вне, а внутри нас, и выбор таков: принять или отвергнуть Христа. Христос – вот наш кризис. Выберем ли мы Бога, единственно Сущего, или нашу самость, самих себя, которые ничто без Бога? Вот он – единственный выбор, стоящий перед нами. Наш век делает всё, чтобы мы забыли об этом, отказались решать этот вопрос, то есть фактически выбрали бы самость, пустоту, ад». Иеромонах Серафим Роуз

«Истинное христианство (не выдуманное, а церковное) признает одно только равенство – равенство всех пред судом Божиим, одну только свободу – свободу воли личной в избрании добра и зла! И на небе нет и не будет равенства ни в наградах, ни в наказаниях, – и на земле всеобщая равноправная демократическая свобода (даже и в той неполной форме, в которой она доступна теперь) есть не что иное, как уготовление пути антихристу». Константин Леонтьев

Перечитывая записи из дневника Л.А. Тихомирова и размышляя о путях Промысла Божия над Россией, еще раз убеждаешься в глубокой правоте К.Н. Леонтьева, еще в 1875 году утверждавшего: «Изменяя, даже в тайных помыслах наших, [...] византизму, мы погубим Россию. Ибо тайные помыслы, рано или поздно, могут найти себе случай для практического выражения».

Народ, который не понял причин происшедших бед в прошлом не избегнет их в будущем, не понимают ослепленные, оглушенные и развращенные грехом люди, что Русь не Киевская, не Московская, не Белая, не одемокраченная: Керенская, Ленинская, Сталинская... Лукашенковская, Парошенковская или Путинская, а Русь Святая - церковная, триединая, царская - Христова!

Первая часть.

Мы множимся на ноль под кризисом* духовным,
В процессе упрощенья, в массу превратясь:
Детоубийц**, безбожников, однообразных тряпок,
Иванов и Матрен непомнящих Христа!
 
Друг дружку сторонясь, обособленно чаем,
Построить на песке, кто где во что горазд,
Свой «райский уголок» не заложив в фундамент,
Краеугольный Камень, который - «Азъ есмь Царь!»

Весь этот фетишизм до жалких мелочей,
Господствует сто лет в одемокраченной*** среде,
Прельщенным невдомек, без Бога счастья нет,
Итожит жизни бег всегда нежданно смерть!

Где корень этих бед в чем кроется болезнь,
Как развивалась хворь на протяженье вех?
Подскажет не таясь Благая Весть Любви,
Заглянем в летопись священной старины.

Рассмотрим «Гуманизм»****- химеру из химер,
Он «Человека» утверждал, как основную цель,
Как центр бытия, как ключевой момент,
Как самость беспристрастную, безгрешную вполне!

Казалось бы, такое возвеличенье ведет,
Все человечество к богатству с процветанием,
Но вот, что видим на поверку в протяжении веков:
Прогресс, как «эволюция жестокости» - итог!

Все потому что человек несамостен и плох,
Извне он пищу требует с упором в Божество,
Духовно-литургийного Причастия с Христом,
Чтоб с голода не стать эгоцентричным мертвецом!

Он в падшем состоянии стремится к простоте,
К последней неделимости в наклонном бытие,
Легко катиться с горки вниз, пьянея в кураже,
В свободе от сверхличного служения вполне.

Это кутёж растратчика, который получил,
Таланты от Отца - словно блудливый сын,
И предаваться будет рабски потребленью благ,
До той поры пока не промотается во прах.

Пример сей заразителен, вокруг него тотчас,
Слетаются приятели, нахлебники - гуртясь,
Чем проще индивид, тем подражать ему ловчей,
И в вакханальи этой гибнет большинство людей...

В Экклесии Любви все части Церкви на подбор,
В многообразии соборном - слажены Христом,
Устроены по рангу службы в звании своем,
Иерархично по талантам в Духе Пресвятом.

Но если составные части жить перестают,
Жизнью объемлющего Целого, обособляясь вдруг,
Так тотчас распадаются в аморфное «оно»,
В бесформенную массу, в бесноватое ничто!

Приводит самость эта к атомизму лиц в толпе,
К народоправческой - безбожной выборной среде,
А призванность к надличному кует булат людской,
В Божий Народ неповторимый, доблестный, святой!

И в этой антитезе видим явный парадокс,
Борьба нелепа личности и общества всерьез,
Ведь социум любой составлен из людей,
И человек часть общества с самых младых ногтей.

На самом деле борются две формы бытия:
«Антисистема атомов» с Экклесией Христа,
Воюют души мертвые против соборян,
Двадцать веков без устали от Рождества Царя.

У человека в жизни есть главенствущая Цель,
Богоподобие Христу в ней ключевой момент,
С Адама тянется Исторьи вещей цепь,
Где эпизод грехопадения - ужаснейший сюжет…

Поэтому для черных месс придуман атеизм,
В нем «Гуманизм», есть вера в самосотварный мiр,
И это заблуждение ведет прельщенных в ад,
Без Бога восхотевших с Сатаной богами стать!

Домiрно зло и плагиат Люцыфера лежит,
В желанье Образ Божеский собою подменить,
Ведь в человеке воплощен творенья высший смысл,
Грех – антипод ему, стирает смертью жизнь.

И умирают люди в беге факельном стремясь,
Грядущим поколениям надежду передать:
Бог Слово воплотившись принял на Себя,
Грех мiра падшего, чтоб искупить всех нас!

Так вот, безвреден «Гуманизм» в значении ином,
Не обращаясь против общества в сознание о том,
Что в жизни, в этот краткий миг мiрского бытия,
Должно осуществиться нечто высшее, чем «Я».

«Я» человеком становлюсь, лишь перестав им быть*****,
Сливаясь со Сверхличной Жизнью горних Божьих Сил!
Но если нету этого и утверждаюсь вне Христа,
То в этом отпаденье просто зверем стану «Я»…

В религии главенствует, как составная часть,
Гуманность как понятие, но без любви тотчас,
Становится бунтующей атеистичной тьмой,
Душой толпы - смертельною для общества бедой!

Во всякой революции найдем пример простой,
В ней корень «Гуманизма» прорастал словно чумной,
Цвел в принципах: «Свободы, равенства скотов»,
Дав плод, безликой массы «Я» - безжалостный террор!

- «Мой личный произвол в животном, дерзостном хапке,
Благ общества, есть право первое во всяком мятеже!»
Стволом сей мысли «просвещенной» Реформация***** была,
В сектантстве бесцерковном юдаизмом рождена.

Такая филиация****** скрывает суть от нас, что Талмудизм,
Папизм с Реформой, Индуизм, Буддизм, Ислам,
В рациональном типе - ересь и по правде говоря,
Есть отпрыски от корня: Сатаны, Антихриста*******!

Очищен ими мiр от Божьей Святости, чудес,
Он чист и прост, как формула, химический процесс,
Юдейский сциентизм********, культуры западной конек,
И в ней слОвян ассенизация - опрятных немцев роль.

Еврейский раж свободомыслия и рационализм,
С папской моралью юридизма плюс швабский ницшеизм,
Дали тот страшный «винегрет» в смешении своем,
Жидомасонством прозванный, от корня своего.

Облекшись в пышный культ и иерархию чинов,
По типу тамплиерских меченосных орденов,
Масонство сея «Гуманизм» стремится подточить,
Христьянство - демократией, став штабом подрывным.

Провозглашая автономность эфемерных «прав» в толпе,
От Богом данной Царской власти - служенья во Христе,
Организуя революции, демократический распад,
Целое в массу превратив - зловоннейший экстракт!

В борьбе с надличным родился бесцельный индивид,
Не дурно самостийным слыть, «душою мертвой» быть,
В массовке «атомов» кишить в приятной суете,
Когда черед придет уйти, то сгинуть как и все...

В народоправческий поток фекальных масс попасть,
Гниющих в самости своей, чтоб удобреньем стать,
История зажала нос скорей спеша пройти,
То место в коем некогда цвел сад Святой Руси!

Есть лишь один исход для нас из адской кутерьмы,
Должен народ церковный вновь зажечь Светоч Руси,
Приданье предков выполнить - став царским во Христе,
Тогда он воплотит свое призванье на земле!

Не ясно ли теперь всем нам в угаре вековом,
Что удобреньем стали для других в паденье роковом,
Меж стульев наций русофобских не усидели русаки,
Лишь богопризванным народом, силой берется жизнь!

Атеистичный гуманизм, есть в бесновании своем,
Бессмыслие и переход в апоклиптичный моветон,
Когда духовных сил лишаются носители добра,
А масса узурпаторов таланта и ума…

Толпа - есть сборище нелепое одемокраченных глупцов,
И расклубляет общество в аморфное ничто...
В противоборстве индивида с макрокосмом форм,
Заключена борьба Денницы с Триединым Божеством!

«Рожденный свыше» человек, высокий смысл несет,
В теле Народа Божьего - плод сторицей дает,
Но отпадая в гедонизм в «тьму внешнюю» страстей,
Не сможет вынести в агонии свет Истины, в мале…

Ценность уроков демократии проявлен ярко в том,
Что применен логично ей, как аргумент - террор!
Расправы, войны, голод, истребленье лучших из людей,
Нам показал тупик гуманистических химер.

А также нужность гибнущим сверхличностных начал,
Пока в Церкви Спасающей недуг не исцелят,
Но что же это за начала ищем столько лет?
В Канонах Православия найдем прочтя ответ.

Запечатлеть их нужно в собственных сердцах,
Как догму в жизнь ввести, а не пустой абстракт,
Как глас набатный Бога-СлОва созывающий слОвян,
К Живому Целому примкнуть, вне этого все прах!

Церковь содержит Истину, познанье всех вещей,
Вне оной не минует ада грешный человек,
Как рыба без воды и как без воздуха орел,
Без Бога не спастись в Нем жизни вечной соль!

Жизнь обретает только смысл в Начале всех начал,
Когда «я» центр тяжести стяжаю вне себя,
Когда с молитвой Литургийной в унисон поет душа,
Как новый орган хора Царства Божьего Христа!

Слышать призыв спасительный, раскаявшись в грехах,
Бремя креста подъяв к Голгофе устремясь...
В пьянящем воскрешенье - сопричтись к сонму Царя,
Став богоносным воплотителем святого бытия!

И в этом чувстве благодатном, «нищеты своей»,
В сравненьи с Целым, есть отличье «массы» от людей,
Личностью и тем Сверхличным в Ком себя осознает,
И сораспявшись получает в дар - «вечный живот»!

Но если ко спасенью, только крестный путь ведет,
Который человечеству указан был Христом,
В Экклесии, в Евхаристическом слиянье с Божеством,
В служенье ближним, в «Общем Деле»*********** - жертвуя собой!

То значит, скорбь – удел и тщетна наша мысль о том,
Что счастье личное в свободе самостной найдем,
В этом Культура Православная расходится с мiрской,
В двух видах христианства, дилемму разберем...

Гуманистично – первое: Господь в нем добр и мил,
Кроток, смирен, филантропичен во объемлющей любви,
Рационально нравственна Благая Весть Его,
Жизнь «христиан» идиллия во внецерковности земной…

Второе – неотмiрно: в нем набатный слышен бой,
Зовущий к кровной жертве на кресте народ честной,
Царь - грозный Судия, Церкви Воинствующей Вождь,
Которая за души чад брань с Дьяволом ведет!

И по сему дело спасенья состоит не в том,
«Богопознании» сектантском в самочинии своем,
И не в сведеньи жизни к первохристианской простоте,
А в беззаветной службе Богу в монархичном воинстве!

Которое имеет Спасом даденый Устав,
Свою иерархию, награды и церемониал,
Свои придания, героев, непреступность крепостей,
В образе: Царства Православного, храмов, монастырей!

Такое Христианство гармонично и цельно,
Ведь венчано Святой Любовью с русскими оно,
Беря начало просвещенья в Лоне Божества,
И раскрывает человечеству путь в Горний Дом Отца!

Цветет во внутренней и внешней жизни христиан,
В семье, народе, обществе - врачуя гордый нрав,
В началах единения, защите личных прав,
В науке, творчестве, любви, душеспасительных трудах!

Процесс же разложенья - макрокосма государств,
В истории стремителен, как черная чума,
Вне Церкви «власть толпы» ломает жизни лад,
Всегда ведет в нищий, безбожный, кризисный распАД…

«Гуманистичное христианство» не ново для Руси,
С ним бился пять веков назад - Иосиф Волоцкий,
Но постоянно в новых формах прорастает дрянь,
В лице Толстого, смерть с косою по стране прошлась…

Главой «жидовствующих» был великий романист,
«Новый завет» свой накропав! Мессию оскорбил...
Секту «толстовцев» учредив ввел в пагубу тьму лиц,
И не раскаявшись в грехах сгинул с лица земли.

Церковь пред самой катастрофой отлучила от себя,
За эту ересь лжепророка, обольстителя - писца…
И тем пророча указав на лживый «Гуманизм»,
Как на источник величайших потрясений и беды.

Что же касается вопроса о счастье и стражды,
Он разрешен, поскольку речь ведем о смысле жизни мы,
Ведь наслажденье и страданье в связях меж собой,
Коль взялся за один конец, то вытянешь другой!

Конечно, Жизнью жить - сверхличностных начал,
Значит спокойно покориться многим ранам и скорбям,
Ведь в росте историческом надличностных существ,
Не избежать насилья и конфликтов меж людей…

Но несмотря на эти язвы, от общественных бичей,
Так очевидных из истории всех государственных систем,
Борясь с недугами, целительную силу - Божию призвав,
Необходимо смело утверждать - «Сверхличностную Связь»!

При этом первое - познание Евангельских глубин,
Обоженье в прятие Евхаристических святынь,   
Грехов коросты очищенье в Литургийном бытие,
Вот главное условие - Рожденья во Христе!

Нужно поднять хозяйство, государство излечить,
Церковь очистить от адептов еретических доктрин,
А не хулить сверхличное с несовершенною средой,
Чтобы не выплеснуть ребенка вместе с грязною водой.

Правда – основа жизни общества надличностных людей,
На ней созиждется живая связь - духовных цельностей,
Которые в единстве множества являют организм,
Как если б центр тяжести их жизни стал вне их.

Такие в службе не жуируют, а жертвуют собой,
И не довлеют в самости эгоцентрических шагов,
Ведь чем величественней Целое в коем сочленены,
Тем жизнь становится богаче в Боге все сильны!

А масса чуждая греховности - самодовольностей,
Являет жалкую пародию на вохрестившихся людей,
Ведь как велик, значителен надличный человек,
Который в сердце Дух Народа Божьего несет!

Право - в сравненье с бытием, лишь юридический скелет,
Но без него жизнь общества, есть казусный сюжет,
Право организует государство, вносит твердость форм,
Право – борьба за место в Целом, «масса» – борьба против него!

Как характерен «Демократии» антихристианский дух,
Борьба с Самодержавьем ради «равенства» потуг,
Борьба с Благою Вестью - конституционных баснь,
Борьба с Народом Православным - толп беспринципных «масс».

Приобретенный нами опыт, безусловно говорит:
Что «Гуманизм» безбожный враг людей № 1!
Не ведаем, восстанет вновь Россия, иль уж нет?
Знаем одно, что ей для Воскрешенья ересь нужно одолеть!



«Но как заболела гуманизмом в самой тяжкой форме Русь? И кто микроб возбудитель этой болезни? Для этого нужно проследить связь большевизма, внезапно разорвавшегося, как бомба внутри России, с некоторыми явлениями давно знакомыми и привычными. Вопрос о большевиках приводит к старой теме об интеллигенции». Николай Болдырев

Вторая часть.

С того момента в государстве эта ересь зачалась,
Как жизнь общественной культуры от церковной отсеклась,
От образующего корня, лона питательной среды,
Всего надличного в народе - от источника Любви!

Так вот, наш затхлый «Гуманизм» взрастал в меру того,
Как каменея, обмiрщалось на Руси Святой - ядро,
Рвалась всей веры стародавней историческая связь,
И отлетал Животворящий Дух, от внецерковных «масс».

Процесс, запущенный Петром - взорвался в «Феврале» (1917 г.),
До оного, сверхличные начала отмирали двести лет,
Валяясь трупом неубрАнным в слОвянской тучной стороне,
И отравляя смрадом воздух в немой Печёринской тоске…

Всегда Россию отличал «вес» подъятых задач,
В стремленьи общества и власти - Царство Божие стяжать,
И с этим непосильным грузом, иногда впадать,
В катастрофическую смуту, расклубляясь в прах…

Такое жуткое зиянье меж народом и Христом,
Открылось по смерти Царя - Ивана Грозного…
Восстановительный период итожен был Петром,
«Россию он над бездной вздыбил» и к величию повел!

Этот «подъем» осуществлял слишком большой ценой,
Приливом сил национальных, без остатка, под дубьем,
И в напряженье государство абсолютируя рвало,
Связь с земским самоуправленьем - церковноприходской средой...

Вместе с тем с Запада заимствуя - мертвый конструкт реформ,
Технику чисто внешних, пустых бездушных форм,
Лишенных духа комформизма - кумира западных основ,
Как ладан черт не выносящий - Дух Горний, русаков!

С паденьем Церкви небывалым в роли строителя страны,
Приобрела светский уклон, культура «молодой Руси»,
И проросла в гипертрофизме обюрокраченной среды,
Понесшей тягловый характер - безбожной, крепостной узды!

«Новый порядок» в государстве стал чужд преданью старины,
Оно призвало как рабов на службу подданных своих,
Но исключительно военно-бюрократический настрой,
Не позволял ему включить дворянство в полный оборот.

Так родилась «интеллигентщина», наш доморощенный продукт,
Жизнью обязанной реформам всех государственных потуг,
В роли надличной и подвластной в механике частей его,
Но рано уходя в отставку, чуралась бремени сего.

Петр зачал ее отвергнув краеугольный Камнь - Христа,
Дух «просвещенья» европейский наполнил самостью сердца,
Дворцовых заговоров век с революцией спаял,
Эта «абстракция» иного была не в силах воспринять!

Быв тень от тени, тлен от тлена, лишившихся корней толпой,
Ведь стало тенью государство, отторгнутое от Христа – Петром!
Радищев, Новиков, Спиранский уже являли сей абстракт,
И характерно, что «младенец» масонством был повит тот час!

Стало их credo - отрицанье всех монархическим начал,
Роль оппозиции клишируя с англосаксонских государств,
Но копия с оригиналом имела мало общих черт
На Альбионе чинно партии меняясь правят сотни лет.

Была с рожденья наша фронда западнофильскою средой,
Всегда страдала анархизмом, быв политически слепой,
Маниловщина и верхоглядство – типичные черты ее,
Под Монархическим воскрыльем или в отрыве от него.

Став гуманизма квинтэссенцией - мифов, утопий и химер,
Антицерковных обмасоненых, демократических бредней,
Ересью мифов иллюзорных, камлания марксистских мантр
Бурлящих в лжепророчьх русофобских головах.

Которые масонясь в ложах прияли сатанинский дух,
Растя усердно доморощенный расхристанный продукт,
В противоборстве Самодержцу за власть безумных толп,
Против Христа, Который русских соединил в народ!!!

Под сей панамой кроется столетия бедлам,
Столь явственный для до февральских (1917 г.) думских тяжб,
Так стала Демократии - Россия родиной второй...
Потомки сих цареубийц балуют властью до сих пор...

9.04.2018 г.

P.S.
В «Слове об Апокалипсисе», произнесенном Андреем Тарковским в 1984 г. в Лондоне и опубликованном на русском языке в Москве в 1989 году читаем:

«Последнее время – не просто последнее, а стремительно приближающееся – мы часто задаем себе вопрос: а не греховно ли вообще творчество? Почему же возникает такой вопрос, если мы заведомо знаем, что творчество напоминает нам о том, что мы созданы, что у нас один Отец? Почему возникает такая, я бы сказал, кощунственная мысль?

Потому что культурный кризис последнего столетия привел к тому, что художник может обходиться без каких-либо духовных концепций. Когда творчество является каким-то инстинктом, что ли».

Причину этого вопрошания режиссер видел в следующем: «Художник стал относиться к таланту, который ему дан, как к своей собственности, а отсюда появилось право считать, что талант ни к чему его не обязывает. Этим объясняется та бездуховность, которая царит в современном искусстве. Искусство превращается или в какие-то формалистические поиски, или в товар для продажи».

«Но большевистское засилье доказало только одно: что твердая, абсолютно твердая власть необходима России, и что наша интеллигенция, весьма талантливая в качестве «оппозиции», никуда не годится в качестве творческой правящей силы.
(…) Ни малейшего соображения о том, что в сознании народа пустое место царя означало вообще пустоту, из которой вполне естественно выскочил дьявол большевизма. А все эти Родзянко, Гучковы, Милюковы, потерявшие голову и не усадившие, хотя бы насильно, Михаила на престол. Тогда была бы еще борьба, может быть, также кровопролитие, но гораздо менее для России позора, страданий и унижения, чем выпало на ее долю теперь (…) Но все умывали руки, спасая только себя, выставляя на общественный показ жалкого дергуна Керенского, в качестве спасительной революционной эмблемы»... Н.П. Карабчевский.

-------------------
** совершая детоубийство содомитство - аборты.

**** Гуманизм (от лат. humanitas — «человечность», humanus — «человечный», homo — «человек») — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что люди имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни; признание человека в качестве высшей цели и ценности общества и культуры, право на свободное развитие и реализацию своих способностей, чести и достоинства, независимо от его социального положения.
***** Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Мф.10:39
****** духовное и политическое движение 16—17 вв. в странах Европы, обозначившее радикальные изменения в зап. христианстве. Результатом этого движения стало возникновение протестантизма.
******* (фр. filiation лат. filialis сыновний) Развитие чего-л. в преемственной связи.
******** Слово антихрист имеет двоякое значение: общее и частное. В общем смысле антихристом называется всякий, кто отвергает, что Иисус есть Христос, кто не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, кто отвергает Отца и Сына. Так говорит об антихристе евангелист Иоанн Богослов в своем первом послании, прибавляя, что антихристов появилось много (2, 18, 22; 4, 3). Таких антихристов было много прежде, есть они и теперь, будет их много и впредь. Но эти антихристы суть только предшественники или предтечи антихриста в собственном или строгом смысле слова, о котором Иоанн же Богослов и в том же послании говорит: «вы слышали, что придет антихрист» (2,18). Этот антихрист один, он еще не пришел, но когда явится, и в отличие от своих предшественников, или антихристов не настоящих, называется великим или последним антихристом. Его то обыкновенно и разумеют, когда говорят об антихристе. «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Священное Писание.
********* Сциентизм (от лат. scientia — знание, наука) — термин (употребляемый обычно как негативный), обозначающий взгляды людей, которые чрезмерно преувеличивают роль науки в культуре и обществе в целом.
**********  http://www.stihi.ru/2017/12/11/273
*********** «Война ведется за выбор основных путей человеческого духа. Поработится ли вновь, и уже окончательно, ныне полусвободное племя, называвшее себя племенем Слова - слОвяне!, но издревле понесшее знак рабий и знаменательно переименованное (немцами) в племя рабов слАвяне! (Слав - Slave - Slavi – Sclavi – Sclaven - невольник, раб), и послужит ли новым слоем удобрения для западной «культуры», подобно безчисленным своим предкам, стертым с лица земли паразитическою кровожадностью некогда сильнейшего в борьбе за существование вида? или скажет, наконец, СЛОВЯНСТВО свое доныне несказанное СЛОВО?!» В.Ф. Эрн
************ Литургия - самое важное богослужение, во время которого совершается Святейшее Таинство Причащения. В переводе с греческого слово «литургия» значит "общее дело" или "общее служение".

Народ, который не понял причин происшедших бед в прошлом не избегнет их в будущем, не понимает ослепленная, оглушенная и развращенная грехом «масса», что Русь не Киевская, не Московская, не Белая, не одемокраченная: Керенская, Ленинская, Сталинская... Лукашенковская, Парошенковская или Путинская, а Русь Святая - церковная, триединая, царская – Христова!

«Демократия» - это перманентная революция сатаны против Бога, приуготовляющая воцарение антихриста, посредству расхристанной «массы», руководимой бесноватыми извергами.

Демократия или «народоправство» – это форма государственного устройства, в основе которого лежит отрицание первородного греха и вера в человеческую непогрешимость. Это, по существу, идолократия! Провозглашенная цель демократии - создание рая на земле. Демократия на словах берется за создание земного рая, утверждая, что сделает это наилучшим образом, выполняя, якобы, «волю народа». Но, при этом, старательно не замечет, что человеческое хотение многомятежно, что люди вечно враждуют между собою, не обладая совершенной Любовью, способной собрать их во единое стадо с единым Пастырем. Демократия, утверждая плюрализм духовный (толерантность), фактически отрицает объективную Истину, то есть Христа, на Его место она ставит кумир – безбожное, безблагодатное государство, якобы безгрешное в своих законах, так называемое «правовое государство». Основанная на вере в непогрешимость человеческой идеи, демократия исповедует возгордившуюся личность, чуждую сознания своей греховности, личность, фактически отвратившуюся от Бога, от Любви, хотя, на словах, может быть и ратующую за веру. Демократия  – эта та форма «общежития», при которой отношения между людьми строятся на интересе (договоре), а не на Любви (благодати и «братолюбии»). Демократия – это разделение, и с этой точки зрения она наиболее соответствует нынешнему времени, когда иссякает Любовь многих и пропадает всякое желание противиться греху». Священник Алексей (Николин)

"Русский без православия – дрянь, а не человек…" (Ф.М. Достоевский)

Ф.М. Достоевский, великий знаток и исследователь человеческой, и особенно русской души, внимательно наблюдавший за взлётами и падениями человеческого духа, в своих произведениях неоднократно и в разных вариациях повторял:   "Русский без православия – дрянь, а не человек…". И у него на то были основания.

Если сравнить лучшие духовные и душевные качества, которые требует Православие для ОБОжения (уподобления БОГУ), то именно в русском характере они обнаруживаются в полной мере.  Это особенно очевидно, если  соотнести с Православием глубокие исследования русского характера, изложенные  в трудах философа Ивана Ильина.  Господь БОГ, будто специально создал  русский народ, предназначив его быть носителем и защитником Православной веры.

Но, когда нет стержня и основы этой возвышающей Веры, то огромная свобода и амплитуда колебаний русского духа, вместо  высочайшего взлёта ввергает русского человека в самые глубинные бездны, а необычайная широта души вмещает не БОЖЬЮ Благодать, а всё низменное, дурное, лживое, что есть в этом падшем мире.

У русского человека практически нет западноевропейской теплопрохладности, толерантности, рассудочности, половинчатости, поэтому существование, подчинённое идолам богатства, власти и ненасытного потребления, не может стать целью его жизни. Он чувствует лживость этих идолов, неудовлетворённость, тоску, душа его изнывает, протестует, и в конце концов, если он не находит путь к БОГУ, всё заканчивается трагически.

Русский - человек крайностей, либо высочайшая цель - ОБОжение, чтобы стать Богом с БОГОМ, либо, если нет удерживающей и вдохновляющей Веры, «пуститься во все тяжкие» до полного разложения и деградации.

Все, что мы сейчас понимаем под демократией***, появилось совсем недавно — по сути дела, только в XIX веке. И все это совсем не похоже на классические образцы демократии. На то, что под демократией понимали раньше. Собственно, с античности и до недавнего времени все оценки демократии — крайне критические. Кто-то предельно радикально — традиция Платона, кто-то с нюансами — традиция Аристотеля, но почти все без исключения называют ее худшим из возможных режимов. Демократия — это зло. И только в начале XIX веке все внезапно меняется. Появляются работы, которые описывают демократию 1как благо, как правильный, наиболее эффективный и справедливый режим. Что изменилось? Главным образом, изменилось понимание демократии. Под демократией стали понимать нечто принципиально новое. А именно — социальное равенство в самом общем виде. А потом происходит еще одна трансформация; под демократией начинают понимать либерально-конституционный  режим http://www.stihi.ru/2018/03/11/322 , основанный на политическом представительстве, выборах http://www.stihi.ru/2018/03/18/5779 , системе сдержек и противовесов. В этой системе, безусловно, есть какой-то демократический элемент, а потому получилось создать иллюзию связи с классическими образцами, хотя на самом деле к классическим образцам все это имеет очень слабое отношение. Окажись на нашем месте человек эпохи Перикла, то ему бы и в голову не пришло назвать современный либерально-демократический режим демократией. С его точки зрения, это было бы скорее какой-то специальной версией плутократическо олигархического культа денег (греч. plutos богатство, krateo управляю). Г. Юдин