Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                20.04.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Насекомых собралось очень большое множество.
" Свадьба " обещала быть шумной и весёлой. Приползли даже невесть откуда взявшиеся
четыре таракана-пруссака,рыжие,с длинными усами.
Ночные бабочки,наподобие дам,которые одеты в длинные платья и во-время танцев,трясут подолами своих платьев,нежно трепетали своими крылышками,прилетали
нежно-зелёные с золотыми глазками,-златоглазки и подобные им по внешности,-багрово
-красные офионы с шильцами на концах брюшек.Мелкие комарики бились о стёкла,словно
плясали и тонко пищали,как будто,пели.
                Я смотрел на этот диковинный спектакль" МУХА - ЦО
КОТУХА "и в восторге,хлопал в ладоши и кричал:
- Свабдя! Свабдя!
Я ещё не умел правильно говорить " свадьба",а говорил " свабдя "! Вдруг,ещё приле-
тели " два ночных гостя " : бурый,маленький луговой мотылёк и яблоневая моль.
Прильнув к оконному стеклу,я всё подмечал,всё мне было очень интересно.
Вдруг,внезапно,Муха- " невеста Комара",летая и гудя,попала в паутину ,к Пауку,кото
рый стал быстро её запутывать паутиной.Муха пыталась спастись,дёргалась,гудела и
жужжала,но Паук всё больше её опутывал паутиной.
- Сейчас Комар её спасёт. - думал я. Но Комар что-то запаздывал,чтобы кинуться на
помощь Мухе. Наконец,Комар полетел в их сторону.
- Сейчас отрубит Пауку голову и спасёт свою невесту- Муху! - подумал я.
Но что это? Комар сам запутывается в паутине. Паук бросает ещё живую Муху и кинувшись на Комара...он стал запутывать его в паутине тоже. Паук запеленал паутиной,Комара и ужалил его прямо в рот. Потом,он ужалил в рот и Муху.
Комар и Муха висели в паутине Паука,совсем беспомощные.
-Наверное,они в спектакле,просто заменили сценарий!- успокаивала меня Хадича.
- Тут всё главное заключается в идее...
- Ничего себе,идея!- воскликнул я.- Вот это да! В книжке написано,что Комар рубит
голову Пауку и спасает Муху,а тут...оба попали к Пауку в паутину.Они всё переврали.Комар и Муха- стали жертвами Паука! Ничего себе- идея! Вруны!
Желание смотреть дальше спектакль " МУХА- ЦОКОТУХА ",у меня пропало. Основную идею произведения,-всю переврали!
- Братик! Тебе понравился спектакль? -спросила ,улыбаясь,меня Хадича.
- Да! Пока не переврали и не переделали " МУХУ-ЦОКОТУХУ " по-своему. Вот вруны!
Совсем не так,как по книге!

                ( Продолжение следует.)