Прокрустово ложе из серии рассказы с фразеологизма

Тамара Тангиева
 Иногда гнев внутри тебя кажется таким неудержимым,что готов взорваться тысячами петард.
- Неужели во всех аспектах жизни должно быть задействовано это чертово Прокрустово ложе?- вопрошала я.
- Таков закон жизни: есть не нами очерченные границы, и границы эти придуманы задолго до нашего появления на свет- непременно отвечал мой папа.
Я- творческая личность, и мне жизненно необходима свобода в любом моем выборе.Если кого- то устраивают узко очерченные рамки, то у меня в обязательном порядке происходит творческий застой.Да, я бросила учебу на четвертом курсе.Да, для свободного полета мне достаточен тот объем знаний, который я получила на первых трех курсах.Безусловно, мои слова имеют доказательную основу.И потверждением моих слов явояется то, что я выиграла главный приз на конкурсе молодых художников.Конкурс был осложнен тем, что участниками были люди, которые несмотря на юный возраст сумели взыскать себе известность посредством таланта и огромной работоспособности.
Накануне перед конкурсрм я пришла к решению, что необходимо довериться внутреннему голосу и дать максимально раскрепоститься своему видению прекрасного.Все шло, как шло. Казалось,жюри подводило итоги целую вечность.Прозвучала моя фамилия как победителя привнеся с собой какое- то умиротворение.
Победа на конкурсе еще больше убедила меня в том, что не надо томиться в " рамках", а дать внутреннему " я" возможность показать себя с самой неожиданной стороны