Cardiogram...

Моника Литера
*важней кардиограммы

_____________________


Приносит А4 полностью исписанный каляками. На вид,- кардиограмма.

-Мам, я здесь написал письмо, пока ты занималась. Его бы как-то Диме передать.

-Какому Диме?

-Ну помнишь, мы ещё ходили в гости. Я с ним его игрушками играл.

-А...этот Дима. Это же было больше
месяца назад.

/мальчику тоже примерно 5 и он живёт в доме моей подруги, его тёти, т.к. родная мама, отсидев два года, отказалась от него/

-Да. Этот. Это очень важно.

-И что ты написал то важного ему?

-Чтоб он не жадничал и в следующий раз игрушками делился, когда я приду.

-Так он же вроде бы с тобой делился?

-Когда я был автобусом на треке, он даже не впустил его заехать в лифт.
И парковаться на парковке не давал.

-Понятно. Но они скоро в Германию уезжают. Но я попробую. Если получится, то передам.

-Ладно. Пойду тогда ещё письмо писать. Буду просить, чтоб не царапался, любил меня. И напишу, что я его очень люблю.

-Кому? Коту?

-Угу.

__________________________


*littera - hoc magni momenti est