Забавы урода

Александр Ларин 2
Говорят, на меня лучше не смотреть, до того внешность  отталкивающая.
Так вроде бы всё на месте, без патологии, но общее впечатление просто ужасающее, особенно, говорят, взгляд невыносимый.
И это притом, что душа-то у меня добрая, жалостливая, жаждущая правды, справедливости...
Ну, вот как с такой дисгармонией жить?
Пробовал улыбаться пошире, не быть слишком мрачным – так еще хуже получается, тогда, сказали, вообще атас, разбегайся.
Сначала, конечно, страдал из-за этого, а потом понял: ну что делать? может, так оно даже лучше, на фига мне при нашей уродливой жизни миленькая мордашка? Надо просто извлекать из этого бонусы, использовать эту свою мощную антипатию как оружие, протест против красавцев.
Не нравится тебе активно кто-нибудь, так ты ему специально на глаза лезь, заговаривай с ним по любому поводу – а сам гляди на его реакцию, получай удовольствие...
Даже список себе составил такой: кого мне надо обязательно потроллить своим уродством. Там и некоторые телеведущие, и деятели шоу-бизнеса, ну и, конечно, депутаты, чины всякие… Хоть как-то пытаюсь малину им испортить, сбить с них спесь.
Контингент, конечно, видный, некоторые с охраной ходят, не подберешься, так что приходится проявлять изобретательность, идти на затраты, да и надевать что-нибудь экстравагантное, чтобы не сливаться с неуродами.
Ну, вот недавно, например, побывал на концерте нашего юмориста доверенного. Специально купил билет в первый ряд, чтобы он уж наверняка меня увидел. Ну и (как и рассчитывал) прямо глазами с ним встретились – так он, бедняга, даже текст свой дебильный забыл, растерялся и в итоге начал какие-то стихи грустные декламировать... А я рад – все-таки приятно чувствовать такую власть над людьми. А иначе кто бы меня вообще без этого уродства заметил?
Или вот другой случай. Достал как-то хитрыми путями приглашение на открытие бутика, где всякие знаменитости обычно тусуются. Пришел – и разгуливаю там с бокалом шампанского в одиночестве. Все, понятно, от меня шарахаются, перешептываются, словно я какой-то бомж дурно пахнущий. Приглашение мое  три раза перепроверили, наконец, все-таки с подарком выпроводили, но праздник я им, считаю, подпортил.
На митингах тоже стараюсь поуродствовать. Там, конечно, с видимостью хуже, но все равно кто-то меня со сцены обязательно высмотрит – то  какой-нибудь депутат импозантный, то сладкоголосый певец, ну и соответственно весь их пыл сверхпатриотический сразу сникает, кричат уже потише, один даже захрипел от переживаний, будто я его на чем-то скверном словил, счета его и недвижимость обнародовал…
Моя мечта, конечно, куда-нибудь повыше пробраться, где самые наши симпатяги влиятельные собираются.  Но это уже как повезет. Один раз попробовал, так там даже рамка металлическая завопила, что-то опасное во мне почуяла.
А жаль. Я же не собираюсь буянить, чего-то требовать, вопросы какие-то неприятные ставить: про зарплаты топ-менеджеров, про суды наши прислужливые, дикое неравенство… Просто хочу показать себя.
Уж на это-это я имею право?