Сказки Света. продолжение3

Лариса Белоус
- А что такое Миры?
- Это все,что нас окружает: ты,я,Земля и все,что на ней...весь космос.
- Муравьи тоже Миры?
- Да,конечно. Все дано для поддержания чистоты и равновесия.
У насекомых свой путь Служения. Они,как микробы и паразиты, здоровых Духом не трогают. Хорошо,что ты спросил про это,мой мальчик,твоя Душа знает все,но по земным меркам ты пятилетний ребёнок без жизненного опыта.
- Значит для чистоты надо кусать?
- Если жить в гармонии и безусловной Любви,то никто никого кусать не будет. Так думала и Энтелехия. Вот послушай.
    Проникнув золотисто-розовым Пламенем Любви в каждое сердце Мироздания, Энтелехия светилась от счастья. Она уже видела лепестки Пламени,которые все раскрывались и расширялись,но вдруг кое-где начали гаснуть и исчезать вовсе. Не понимая,как такое возможно,она попыталась ещё раз проникнуть в их сферу,но наткнулась на закрытость. Это было так,словно ты вернулся домой,а тебе не открыли дверь.
- Отец мой,Свет! Мама Любовь! Где вы? Вы покинули меня? Отчего мне так больно?
- Дочь моя,я здесь,я всегда с тобой,-отозвалась Любовь. Тебе больно потому,что ты ждала чего-то взамен. Безусловная любовь не ждёт ответа. К тому же ты забыла о свободном выборе,они вольны,открыть им свои сердца или нет. Если ты это делаешь для них,а не для себя,прими это так как есть и просто люби.
- Но они такие,как я,где же их безусловная любовь?
- Они ещё только учатся ей.
- А можно ускорить процесс обучения?
- Не спеши,дочь моя,ускорить процесс- это количество,а получить его через опыт - это качество.
- Но как же тогда наш закон сохранения Энергии? Если Любовь исчезает,как она восстанавливается?
- Ты права,ничто не может нарушить закон Равновесия. Ты заметила,что когда одни Миры тускнеют,другие начинают светиться ещё сильнее,интенсивнее? Они становятся аккумуляторами энергии Любви. И когда другие Миры начнут ощущать недостаток Любви не для себя,а для других,аккумуляторы начнут им её возвращать.
- О,теперь мне легче и понятнее все ,что происходит.
- Поэтому,дочь моя,люби и благодари за то,что Любовь всегда востребована,что она вечна и истинно любящих делает бессмертными.
    Энтелехия поблагодарила маму Светом ответной Любви,но все же задумалась,можно ли как-то ещё помочь падшим,потухшим Мирам.
Кометой промчалась она,очищая собой пространство,осыпая Миры Светом Любви,но её приняли просто за физическое инородное тело.


Продолжение следует...