в ожидании тебя, со скуки пишу роман

Елена Бессонова
 В ожидании тебя, со скуки пишу роман, он уже так длинен, он уже напоён таким количеством разных случайностей, что первую часть я его опускаю, главная героиня романа заглянула в дверь на тридцатой странице оставив аромат духов своих и исчезла на сорок пятой, так и не объяснив, зачем появлялась, главный герой был всё время на месте и размышлял о том, о сём, роман длился, длился, куда-то  в какие-то дали сказуемые, герой превращался во что попало - жука, как у К. или в короля Непала, как у никого, и обещая быть и дальше странным и рисковым, вдруг сник и тоже исчез, внизу его не видно - ни под столом, ни под стулом, набежали какие-то странные вурдалаки, ругались, дрались, плевали и плакали, исходив вдоль и поперёк все странички файла, оставили кое-где свои очертания и надпись, - "Здесь был вурдалак Петя. Он поженился на Йети, ха-ха-ха. Но бумага вашего файла так шуршит, что бока мои все пообранились и я удаляюсь в море к пираньям." Пока-пока, нежно вынырнула ладошка странного и непредсказуемого Альоши. Он шёл, на исповедь и вернётся, когда от всех грехов отряхнёт себя. Поехали быстро - кинули в дверь записку. Я выхожу и меня ожидает зАпор - таких теперь не бывает. Запрыгиваю через дыру вместо окна, и мы  взлетаем легко в о. Дай поводить, ты даешь мне руль, я не вставая с места рулю и мы врезаемся в какой-то шпиль, сносим его и, как пирожки из перевернувшегося пакета, вываливаемся из машины в трёх метрах от берега в реку. Выползаем с вцепившимися в нас пьянчужками, что утонули в прошлый четверг.  Кажется, я опять усну