Мама

Николь Онил
Ценой нечеловеческих усилий,она, моя хрупкая и нежная мама, уже видя перед собой свою смерть, вытолкнула из накатывающегося на меня ада вновь на землю меня, крупного для своих лет то ли мальчика, то ли юношу. Спустя годы я узнал, что любая мать , чтобы спасти свое дитя, способна приподнять , в порыве аффекта, даже автомобиль. 
Я помнил всё, но время замедлило свой ход и то, что дилось долю секунды, для меня показалось событием как минимум десяти минут. Ломая под собой мелкий кустарник, я скатился в слякотную вонючую канаву. 
Когда я очнулся, я услышал то, что не слышал никогда и что было страшнее всего на свете- мой отец, самый сильный и жёсткий человек на свете, рыдал, как дитя. Сам я почувствовал жёскую боль в бедре, яркий свет этой боли ослепил меня, я простонал: "Мама" и снова потерял сознание.
Я очнулся от влажного липкого пота, который обволакивал меня. В комнате было сумрачно, я протянул руку и нащупал лампу. Она была на привычном месте. Я понял, что нахожусь в своей спальне, но что- то в ней появилось непостижимое и зловещее для сознания восьмилетнего мальчика. Что это было? Тень? Чьё-то присутствие? Что это? Зеркало... Огромное зеркало на комоде было задрапированно куском материи. Зачем? Что это за бред? Я, незнакомый с ночными кошмарами, которые всегда развеивались присутствием моей мамы, запаниковал и заметался в своей постели, вчера ещё застеленной её любящей рукой.  Я , вдруг , проснулся, очнулся, метнулся с кровати.От боли я вспомнил всё:- я, мама, стрекозы зелёные и синие, папа чуть в отдалении от нас срывает маме колоски, скрежет тормозов, обезумевший крик отца и пьяного водителя сливаются в один, мамины вдруг очень сильные руки, скользкая трава, запах гнили, боль... Мама!!!! 
Что- то ужасное и непоправимое случилось. Что?