Таллин

Петрова Лада
Была в Прибалтике всего раз,и это был Таллин.Время-развал СССР,1991 год,май.

Актёры местного театра придумали программу принимать туристические группы из Москвы.Это была их подработка.

Сделано это было так:группа приезжает в Таллин на сутки.Утром один артист встречает,делает краткий экскурс ,даёт информацию-передаёт другой актрисе,она проводит часть экскурсий по Старому городу,потом свободное время-я одна по центру гуляла,т.к. никого ещё толком из нашей группы не знала-только пришла на работу новенькой;потом ещё какой-то артист нами занимался,ездили в парк,на море.

Потом после обеда в каком-то кафе(я не пошла) вели всех в свой театр и показывали спектакль,затем вели в лютеранский храм на концерт,потом ещё куда-то.И к вечеру тот актёр,что нас встречал-провожал до поезда.

Так вот,первым делом нас с вокзала сразу же привели в Александро-Невский собор.Патриарх Алексий II тогда всего год как интронизировался.Экскурсовод очень этим гордилась и нам взахлёб об этом рассказывала.Я тогда ещё стояла на пороге своего воцерковления(мне было 18 лет),и посещение храма в Таллине в последствии оказалось для меня одним из толчков для начала духовной жизни;

...Домой же из Таллина я в качестве сувениров привезла банку с компотом и сиреневую сумочку)А потом наша страна развалилась(