Психоанализ и анализ..

Николай Нефедьев
   Да. Нынче у меня  случилось плохое настроение.
Бывает такое. Это когда ничего не понимаешь - а тебе плоховато и некомфортно. Даже как -то скверно.  И не понятно от чего плоховато.  Просто отвратно и все.  Словно скушал нечто непотребное и невкусное, от которого стыдно  обидно и грустно одновременно, и даже, и даже жить не хочется.

  Такое случается иногда.  У всех хорошо и замечательно, а только у тебя все из рук вон плохо..
И я  начал проводить психоанализ  самого себя,  так сказать, попробовал,  как бы, Мюнхгаузен  пытается вытащить себя  за волосы, из  болота.   
Для этого, для этого я, как бы расслабился и вышел из себя..
То, есть я  расслабил себя и посмотрел на свое тело как бы со стороны..

  Представил руки и ноги свои.. Представил органы внутри тела..
Вот селезенка, вот сердце, вот мышцы и скелет, и прочее, там, нервы, мозги, и все остальное мелкое и крупное..

  И начал   скрупулезно, основательно  исследовать себя, рассматривать  как под микроскопом - искать причины этого плохого настроения..
Ведь причина  всегда бывает..  Только  ее надо искать, найти и
затем попытаться решить проблему..

  Вот и в этот раз..
Я внимательно осмотрел все свое хозяйство с ног  до головы.
 Поискал - нет ли боли в суставах, нет ли молочной кислоты в мышцах,  нет ли радикулитных явлений, нет ли каких переживаний и тревог и еще чего то ..

  И пришел к выводу, что мое тело вполне функциональное и работоспособное..
Но есть, имеется некоторая  остаточная усталость в мышцах ног и спины..
Имеется некоторое "выгорание" "нервов".
Затем, обнаружил в районе желудка - постоянную тревожность..

  И, я понял,  что это от того, что мой желудок  весь в волнении, от того что маловато еды в нем..   Вот и он поднимает волну недовольства и паники.
В нем было постоянное стремление нажраться до отвала чего нибудь вкусненького, и после этого успокоиться.

 ..Далее.. Я  начал исследовать свою нервную систему..
-"Что с тобой моя дорогая система??"-   спросил я ее.. -Что случилось? Чем ты недовольная?
Она мне ответила: - "Я очень и очень устала..
Мне  бы отдохнуть.. Столько тревог и забот навалилось на меня за последнее время."
 -"Какие же это заботы?" -  спросил  я ее.

 -"И этот  переезд, и эта работа, и эта дача, и уборка и ремонт, и приборка в комнате, и всякие постирушки-хлопотушки..
И главное - надо бы выкинуть хлам  из комнаты. Сделать решительную  ревизию вещей: выкинуть все старое и ненужное.
Почистить, выхлопать, проветрить, и холодильник почистить  от излишков старых продуктов. Есть такая опция - старые банки с соленьями и с вареньями, которые не поднимается рука выкинуть на мусорку.
 
  Еда - это было как нечто святое для меня..
И вот, холодильник переполнился едой. Там было все заставлено..
И надо было заставить себя - взять и половину продуктов просто отдать, подарить  соседу или выкинуть..
Но, увы, моя жадность и скупость - не давали мне разрешения, на то, чтобы решительно провести этот акт..

  Отсюда я сделал вывод - что в моей психике еще не мало таится  недостатков и вредных привычек..
Надобно от них как - то  безжалостно избавляться,  искоренять их и уничтожать..

  Оказывается -быть щедрым по жизни -это очень и очень сложное занятие..
Неимоверно сложно освобождать холодильник от еды.
Боязнь остаться без запасов - это мое  наследие из прошлого.. Теперь же все изменилось..

  Теперь все очень просто.. Есть стакан молока или кефира и кусочек хлеба - и этого вполне достаточно. Это  все что нужно для счастья..
А  все остальное стало - как то мелочно и незначительно..

  Вот и все на этом психоанализе.
После него мне значительно полегчало..

И я немного успокоился..
И жить стало как -то веселее..
 Все на этом..
 Всем здоровья и радости...
....
иркутск..
20.04.2018.
( и теперь, пока не закончу с переездом,
ничего не буду сочинять..
не скучайте дорогие читатели.
ведь переезд - это почти как пожар в доме..
от стольких ненужных вещей
приходится отказываться..
это просто ужасно как много ..
 любимых и старых ненужных  вещей..)