Ацкое хрючево

Евгений Попов-Рословец
Был 1983 год от Р.Х. На затрапезного вида облупленной стене дома на Воронцовской улице, висели яркие плакаты с изображением пикассовского белого голубя – рядком – штук десять. Под голубками  толстыми красными буквами было набрано «Миру-мир!».
 
Ночью, какой-то хулиган чёрным фломастером подправил великого Пикассо, нарисовав каждому голубку вместо прелестного крошечного носика, здоровенный, хищно загнутый, клюв. Именно так:  «Миру-мир» и этот бивень…
 Агрессия СССР в Афганистане унесла жизни более миллиона граждан Афганистана, к слову.

На утро  вдоль тротуара на Воронцовской  выстроилась кавалькада черных Волг. Номера на членовозах говорили за то, что эти «члены» с широкими красными лампасами имели отношение к Лубянке. Люди ходили с мрачными физиономиями, фотографировали и даже  пытались снять пальцевые отпечатки с плакатов. На противоположной стороне улицы стоял парняга, смотрел на чекистов  и его больше всего забавлял тот печально-торжественный вид людей, не оценивших юмор ночного хулигана. Этот парень – он был офицер из МУРа. А в его кармане лежал тот самый фломастер…
Нет. Не каюсь: это был я.

Когда я впервые написал об этом в фэйсбуке лет восемь назад –  тут такое началось!   Лейтмотив этого ацкого хрючева сводился к вопросу: «И чего ты так Россию ненавидишь?». И я терпеливо, каждому идиоту с холуйской душонкой объяснял, что к России,  где я родился у меня очень даже сыновние чувства.  А вот холуйское быдло, шипящее при слове "либерализм"  - это да, люто ненавижу.
Что есть, то – есть!