2018 г. Записи 268 Истина не пришла в мир обнажённ

Галина Ларская
2018 г. Записи 268  Истина не пришла в мир обнажённой

14 апреля 2018 г. Во сне я нахожусь в храме, незнакомые люди — двое мужчин и женщина говорят мне, чтобы я искала место для ночлега. Я приняла решение ехать домой. Храм незнакомый, службы в нём не было.

Как трудно менять себя, свои стереотипы, привычки. Снилось что-то старинное.

В зале Мясковского сегодня днём будет вечер памяти альтиста и композитора Фёдора Дружинина, он мой крёстный брат, его мама - моя крёстная. Как бы успеть. Не успела, так как поздно встаю. Уже шла к метро, чтобы ехать в Консерваторию, посмотрела на часы и поняла, что бессмысленно ехать, концерт через 15 минут уже начался бы.

Алику Бобровскому звонила — тщетно, Оксана Ковалёва-Понятовская говорит, что он переселился к брату за город.

На улице изумительно, около дерева расцвели крохотные белые цветочки, похожие на низкорослые колокольчики. Увидев их, я пошла их приветствовать, здороваться с ними, радоваться им.

Я пошла в парк, позанималась на тренажёрах, делала балетные движения, держась за подобие станка, повисела несколько секунд на трапеции, руки надо укреплять.

Весна и лето лишь остались мне.
Постыла осень и зима постыла.
Подводит тело. А душа ранима,

И крокус беленький цветёт во мгле
Двора холодного. И тёмные две птицы
Нашли друг друга, бродят по траве

Короткой, появившейся и жданной.
Вот радость — здесь — весна глядит на нас
И не отводит сумасшедших глаз..

Слушаю французский шансон. Едва появляется голос Мирей Матье, я чувствую божественные вибрации её голоса. Все хороши голоса, но она всех милей, теплей и лучше.

Чем лечить анемию? Жизнь или выживание у нас?

Снег лежит в апреле
В парке, во дворах,
На реке — в купели.
Рифма — прах и страх.

Но долой сомненья.
Терпят нас ещё
В городах, селеньях.
Я не обольщён -

Жизнь всегда сурова,
Может быть, права.
Перекаты слова,
Чёткие слова.

В храме выразительно пел мужской квартет. Я была очень слаба, отупело сидела, спина болит четвёртый день, болят плечи и прочее, наверное весеннее обострение. Выпила святой воды.

Читала о своём любимом Шри Бабаджи. Он вылечил меня много лет назад в Киеве.

15 апреля. Воскресение. Слушала передачу о Вознесенском. Ему было 14 лет и его познакомили с Пастернаком. «Он был одинок в те годы… Его тянуло к детству. Зов детства не прекращался в нём. Говорил он взахлёб, безоглядно… Художник оптимистичен». Это я успела написать со слов диктора радио. Текст мне показался великолепным.

Гуляла в своём парке, канал покрыт тёмно серым, иногда он кажется тёмно синим, льдом. Я высматривала уток, наблюдала за красотой отражения в воде летящих чаек, это было нечто изумительное. У берега грязно, лежат в воде куски старых деревьев, ветки. Что едят чайки, живущие на льду канала? Какую еду находят утки в ледяной воде?

На небе ни облачка. Сидела в шезлонге. Пропиталась природой, пока скудной, но полезной. Народу в парке много. Одна пара уже загорала.

На сайте В контакте я посмотрела фильм «В мастерской художника». В одном из кадров рука открывала книгу, а голос произнёс: «Истина не пришла в мир обнажённой, но она пришла в символах и образах. 0н (мир) не получит её по другому. Мы оставляем вам знаки, дети Земли. Когда вы научитесь их читать, вы проснётесь». 

Четыре года назад Сергей Бунтман и Алексей, его коллега начали передачу о судебных процессах, я иногда её слушаю.

16 апреля. День рождения моего умершего ККК. В честь него я убрала квартиру, но помянуть его было не с кем. Единственное, что мне удалось — я подарила трём своим знакомым овощи, сказав на вопрос о причине: «Так надо. Потом объясню». Как он ТАМ?

На окно ко мне села огромная ворона, сидела боком и клевала еду. Потом она выпрямилась и посмотрела на меня. У неё был осмысленный вид. Взяв кусочек хлеба в клюв, она полетела к гнезду, оно устроено почти под моим окном в некотором отдалении на развилке дерева. Голуби почему-то не прилетают ко мне подкармливаться, как обычно.

Я с интересом прочитала об Эрике в старом дневнике. Он исчез, я не знаю, где он живёт. Он мечтал стать режиссёром и вернуться в Германию, откуда он родом, он немец, но жил в Казахстане. Мне он говорил, что я медиум.

Мне сообщили, что Петя Старчик лежит в больнице под капельницей. Он вне Москвы сейчас живёт. Помоги ему, Господь!

Вдалеке прогремел весенний гром, и это почему-то порадовало мою душу.

Щедрая на встречи с интересными людьми была и есть у меня жизнь.

ККК рисовал Художник Андрей Геннадиев