1795 миллиметров

Юрий Глаголев
Некий чел, коллега мой в борьбе за денежные знаки, трепетно привержен высоким женщинам.

Сам не великан – так, евро-стандарт. Как он любит выражаться, «одна тысяча семьсот девяносто пять миллиметров над планетой».

Он трындит об этом везде.

Компании верных друзей гонят его прочь, а пьяные бабы разбегаются, едва он заводит свои объяснения.
Насекомые дохнут, когда слышат его подробные монологи о нравственном преимуществе высоких девушек.
Все знают наизусть о том, что жена его брата имеет тиранический характер и, не смотря на свои 154 см, отбирает у него все деньги и чуть что не так – рожает ему нового ребёнка. Этим объясняется паническая фобия к любой, чья пушистая макушка фланирует на высоте ниже 170 см.

Да, вот такие подробности мы узнаём!

Сколько раз мы с ним пьянствовали, столько раз я склонен был соглашаться с тем, что маленьким барышням не хватает роста, благородства и больших автомобилей. Что же касается высоких женщин, то они совершенно не столь требовательны, ибо им хватает того, что есть. Их легче содержать.

И тут, как-то нежданно, заявляет: «Всё, кажется! Женюсь я, наверное».

Спрашиваю: «Высокая?».

Выясняется, что на 1 см выше его. И это без каблуков!

Я сразу же понимаю – это действительно всё. Поэтому говорю:
«Ну а теперь, у последней черты, когда пургу можно уже не гнать, скажи мне честно – почему тебе нравятся именно высокие».

Вижу – его попустило, будто тысяча тонн упала с его хребтины, лицом чист и прост. Понимаю – это закат философа. Дальше слышу его последнее поучение, словно из бочки:
«Видишь ли, в чём преимущество. Высокую бабу я могу держать за попу, совершенно не кланяясь при этом. Меня оскорбляют поклоны ради того, чтобы взять за задницу. С высокой женщиной мы оба вертикальны, мы оба полны достоинства. Я – держа её за попу, она – прямо глядя мне в глаза».

Тьфу! Так я и знал.
При чём тут эстетика и нравственное чувство?
Тут вопрос акробатики. То есть, хронического радикулита.