***

Константин Садовский
Холодный дождь ещё сжигал остатки атмосферы,
Иней трескался от тёплого дыхания,
Воздух с неприятным вкусом мертвой серы,
Лишь три шага до простого осознания.

Под чью-то песню, найденную в темноте
Пытаешься уснуть, ломая себе мозг,
« Ответ у зеркала » — ответишь ты себе,
Для всего этого ты просто слишком прост.

И что же видим мы? Две лишь кучки мусора,
Пытаются они прожить как люди.
Мы знаем одного из  « Гнусного »,
Мы знаем то, что как хотим — не будет.

И пусть вдыхаем мы последние лучи,
Я задыхаюсь от беспомощности в нашем мире.
Ответы на вопросы « Почему? », « Зачем? »,
Да и зачем мне в это верить?

Ответы за стеной, но стен в пространстве нет,
И что же мне искать, ну дайте лишь подсказку.
Вопросы за вопросом, среди них ответ,
Я верю, будет хорошо, я верю, будет сказка.

В глубинах разума капаюсь, пытаюсь измениться,
Но не выходит разом всё и ничего,
Мне оставалось лишь с судьбой своей смириться.

А потому, я навечно обречен,
Я обречен на вечные проблемы,
Я знаю место, где найти нельзя себя,
И где за подвиги ужасные на грудь цепляются эмблемы,
Где просто нет меня.

Я вижу полыхающий закат,
И чувствую я слабый запах тишины,
А на стене плакат,
И подпись: « Просыпайся, это всего лишь сны! ».

Широкие улыбки неожиданно исчезли,
И почему-то все не верится никак:
А что бы было, если « Если... »
То было бы примерно всё вот так:
« Отнюдь не означает чудо,
Твой властный взгляд направлен на тебя,
И нет заботы, и посылают грубо,
И почему же нет меня?

Земля усыпана надрывами,
И слышутся лишь жалость, боль да крики,
И сотнями людей над сотнями обрывов,
И ветер заглушает эти звуки.

И камнем вниз: А вот воспоминания,
И чувства вновь наполнили мешок с костями,
Ведь правда, всего хотели вы признания,
И чтобы общество не против вас, а было с вами ».

Но как мы знаем, краткими позывами,
Я вызываю рвоту снова на картину,
И ничего поделать мы не можем,
И я в болоте, и с руки я убираю тину,
Вода сочится в легкие, а дальше в пустоту.
Ведь полости во мне остались все пустыми.

Со смехом время пронесется,
И вроде, худшее осталось позади,
Я верю, этой ночью никто и не проснется,
А может быть, вся тьма внутри?