Вернись и исправь

Виктория Верес
    Как хотелось бы мне стать прекрасным отцом для своего сына. Оглядываясь в свое детство, с содроганием вспоминаю постоянную непримиримую борьбу за лидерство своих родителей. Властная, громкоголосая мать, отец, понимающий только рабскую позицию близких, старающийся изо всех сил сломать всех, кто, не желал подчиняться. Я, между ними, трясущийся, как овечий хвост, не знающий, что ждать от каждого из них ежеминутно. Сейчас, я хочу знать, что могу сделать больше в своей жизни для самореализации, изжить свой страх стать неуспешным, победить неуверенность в себе. С чем связаны проблемы и боли в спине. Есть ли тот Ангел-Хранитель, который мне помогает, пообщаться с ним было бы очень вовремя.

    Моя загрубевшая, высушенная ветром и солнцем рука, сжимает деревянный посох. На запястье браслет из круглых, светлых камней. Три нитки каменных бусин, связанных между собой кожаным шнуром, это не просто украшение, это мой амулет. Эти камни со мной давно, они мои главные советники, я обращаюсь к ним, когда размышляю или составляю новый рецепт.  Разговаривать мне ежедневно не с кем, я живу в совершенном одиночестве на вершине горы, в пещере. Я спускаюсь иногда с нее, чтобы запастись травами для снадобий, обменять их на продукты или продать. Принимаю людей я тоже чаще всего молча. Мне и так понятна причина их недугов. Я просто готовлю порошок или отвар сразу же и отдаю страждущему. Меня все в округе знают, власти не очень жалуют, потому что боятся. Долгое время я просидел в местной темнице. Если бы я не вылечил охранника, подсказав ему способ излечения, то наверное уже умер бы в тюрьме. Не скажу что воспоминания о том времени меня больно ранят, нет, я сидел с клочком тряпки на бедрах, словно безмолвная статуя, в каком то неподвижном трансе. Сейчас я свободен и вернулся в свою пещеру. Спускаться вниз не хочется, я люблю быть один. Солнце садится, теплый ветер обдувает мое морщинистое загорелое лицо, длинные волосы развеваются, края моей хламиды телепаются внизу с каждым порывом. Вдруг камни под моими сандалиями соскальзывают и я лечу в темноту. Я наверное умер, потому что не чувствую ничего, даже боли. Вокруг просто темнота. Хотя я похоже здесь не один, я слышу чей то голос «Вернись и все исправь!». Сначала я не понимаю, что должен исправить и когда.
И вдруг пришло четкое понимание. Та боль, которую я прятал многие долгие годы одиночества вернулась, разрывая мое сердце. Моя любимая семья, сын, дочь и жена. Я не смог им помочь и спасти их, вина тяжким бременем легла на меня. Они тогда еще были живы и здоровы.  Сын бегал во дворе, я мастерил под навесом, а жена с дочерью, хлопотали по хозяйству. Первым заболел сын, потом и все остальные. Он уходили один за другим, а я ничего не мог поделать. Я давал им порошки, сделанные из трав, но все было тщетно. Что же я мог исправить?

   В скудной траве притаился неприметный бледно-желтый цветок. Местность вокруг довольно засушливая и пустынная, в наших краях зимы не бывает. Распознавать растения я учился довольно долго. Теперь я понял, что именно этот невзрачный цветочек и будет ключом к исцелению моего сына. Остальных лечить уже не придется, потому что сын выздоровеет, не успев заразить остальных. 
Теперь реальность моей жизни совершенно другая, я снова со своими родными. Никакие особые целительские способности мне теперь неведомы, да это и не важно, я выбираю семью, она главный смысл моей жизни.
Наставник «идет» рядом со мной, это конечно довольно условное обозначение, потому что ног у него нет — он светящаяся энергия, сфера. По моей просьбе, мы движемся в Храм Исцеления. Перед нами возникает огромное зеркало, примерно 4 на 4 метра, оно жидкое, но расположено вертикально. Края у него неровные и закругленные, похоже на ртутную лужу. Поверхность зеркала мерцает. Приблизившись к нему вплотную, я увидел облик наставника в отражении — высокий, темноволосый мужчина, приятной внешности, с бородой, лет 40-50. Мой образ в зеркале светился здоровьем и был намного ярче, чем в действительности. Я вопросительно глядя на него, замешкался, что дальше? В голове сразу возник ответ — «протяни руку». Едва дотронувшись до поверхности, я почувствовал, как жидкость втянулась в меня полностью. Как будто я сухой губкой дотронулся до разлитой воды. «иди, напутствовал меня Наставник. Помни, для тебя главное — счастье, милосердие и здоровье»