самое непереносимое

Джонни Доб
Я обкурился тоской. На самом деле я прикалываюсь. Я вовсе не наркоман. Я был когда-то
таким, просто мой образ влачится за мной до сих пор. Мы многого не замечаем. Ты слышишь,
эти глаза хотят что-то сказать. Крылья пора отправить на свалку, но можно попробовать
отдать в ремонт. Сбросить сердце в вулкан. Стрелы попали прямо по центру, Амур – поганый
убийца. Я открыл портал траура. Человек уходит, но любовь остаётся. Наверное, всё было
не больше, чем обманом чувств – миражом. Неправильно пошёл химический процесс. Нас ожидал
только взрыв. Чёртова грусть. Я не хочу причинять тебе боль, поэтому причиню её себе.
Всё-таки я действительно эгоист, но я навряд ли бы смог. Сделать счастливой тебя, поэтому
всё сложилось именно так. И мне пришлось спуститься с небес. У боли огромная протяжённость.
Счастье – это мгновение. Все мои мечты и планы под воду ушли. Я самый-самый не самый.
И весёлым быть не выходит, даже если ты пьяный, поэтому в выпивке я смысла не вижу.
Меня согреет только одеяло. Моё сердце сгорело. Мои чувства замкнуло. Кто мою микросхему
перепаяет? Постоянно возникают какие-либо преграды. Если мы понимаем друг друга, то вживую
не встретимся. Счастье мне только мерещится. Буду миллион лет тебя ждать. Мне есть, что
сказать, но я боюсь вашей реакции. Дайте мне шанс, чтобы я вас снова подвёл. Я странный,
меня сторонятся и на меня смотрят косо. Отпусти мою руку и столкни меня в пропасть. Когда
тебя вскроют, то ничего там вовсе не обнаружат. Мне очень паршиво, независимо от времени
года. Я меланхолик с самого детства. Я бесполезен и не востребован. И во рту моём пчёлы. Ты
не можешь забыть её. Абсолютно всё зря. Я человек, которого нет. Где-то есть. Любовь, спрятанная
под землёй. Я вижу счастливых людей, но сам не являюсь таким. Я ничего не скажу, я совру. Никогда
никому не признаюсь ни в чём. Я обхожусь без людей так же, как и они без меня. Все взаимозаменяемы.
И ты во мне умерла. Я наслаждаюсь страданием. Мы становимся старше, но быть взрослым не означает
быть умным. Горе мне. Мне нужен творческий и страдающий человек. Вчера было лучше, чем завтра.
Я давно уже умер. У меня пустая оболочка вместо тела. Ты не такой, каким тебя видят. Обо мне никто
не узнает. И мой талант пропадёт, если он есть. По отношению к самому себе я был всегда скептиком.
На свои выступления буду приносить носовые платки. Я хочу, чтобы вы заскулили. Пишу обо всём, что
взбредёт. Я не понимаю других. Не понимаю того, как следует жить. Я не так уж и глуп, но упустил
что-то действительно важное. Ползу на стену и бью себя по лицу. Захлёбываюсь слезами. Не счесть,
сколько раз я открывал людям душу. Не счесть, сколько раз меня обманывали. Я устал от самого себя.
Устал что-то писать. И мне опротивел весь мир. Я разочарован и пьян. Алкоголь – временная радость,
вызванная искусственным путём. Пусть так, хоть как-то. Иначе я перережу себе горло. К чему нужны
ваши знания? Всё будет хорошо, но уже перестанет быть важным что-то другое. Почему я так много
думаю, это сводит с ума. Не даёт спать и спокойно жить. Я зол. Хочу забыть обо всём и посетить
другую реальность. Наша любовь только под градусом. Это нас рано или поздно убьёт, но совершенно
не важно сейчас, потому что мы в принципе счастливы. И кто-то начнёт трезветь. Ты выберешь другой
сорт вина, но уже не почувствуешь радости. Тебя нигде не достать, тебя нигде не купить. Дай мне хотя
бы глоток. В памяти останется навсегда прежний удивительный вкус, вкус весенних звёзд. Вчерашний день,
увы, не вернуть. Поставь мне драйверы, чтобы я мог улыбнуться. Форматируй мне сердце. Я обновляю стаканы.
К чёрту работу. Возьму кредит и буду пить, пока не подохну. Мои мысли – подводная лодка. Да что ты обо
мне вообще знаешь? Замолчи! Думаешь, мне легко? Приятные воспоминания режут не хуже ножа. Когда-нибудь
я выйду из комы и из запоя тобой. Я всё ещё люблю тебя. И это отстойно. Чем говорить и писать всякую
чушь, лучше молчать. Я выгнан из дома. И это не ревность, не злость. Просто немного обидно и больно,
а в душе пасмурно, и дожди льют обильно. Солнца не видно. Я скоро слягу в могилу. Пьяный рухну
на пол. У тебя на пороге. Мне всё приснилось, но с тобой не сравнится никто. Что бы я не сказал,
меня будет также ломать. Самое непереносимое в жизни – это, что перенести можно всё, что угодно.