Повесть о подвигах Мюнхгаузена Полная новь 12

Роман Роджер
Др. части произведения см. на моей авторской стр.
На моей авт. стр. Королевская маска карты можно посмотреть всю новую колоду необычных карт! http://www.stihi.ru/avtor/novwkarti
Здесь же иллюстрации этих карт невозможны, только стихоописания, поэтому смотрите там!

.............
В пещере что-то перекатывалось с места на место, и постоянно раздавался какой-то шорох.
Мюнхгаузен выложил карты с цифрой одиннадцать и продолжил своё представление.
О джиннах он знал всё или почти всё, что о них, вообще, возможно было узнать!





Масти вились, вились 
И стали нам пестрить.
Они переместились.
Ведь нужно удивить!

Сам джинн ещё не появился, но из пещеры вылетел ковёр и приземлился у входа.
- Оу... ковёр-самолёт! - сказал сам себе Мюнхгаузен.
Джинн не спешил выходить, и барон продолжил выкладывать карты.
На этот раз появились:





Часы ИГРУ В ДВЕНАДЦАТЬ на башне нам пробьют.
А карту выбирают и... в масть переплетут.

Мюнхгаузен понимал, что необычное переплетение мастей на картах, и сами карты явно вызывали проявления любопытства джинна.
Но было непонятно: почему не появляется сам джинн?!
Мюнхгаузен выложил карты, которые имеют название: адмирал.





На туз она похожа.
Но мир сегодня ал!
Пещера, словно ложа.
А карта - адмирал.

Внезапно все звуки, доносящиеся из пещеры, затихли, но джинн так и не появился!
- Раз ты не появляешься, - сказал на это Мюнхгаузен, - то я выложу дальше цифру ноль!
И выложил карты с изображением нуля.




Ноль цифра непростая.
Играю неспроста.
Нуль сила золотая
Карточного листа.

Следующая карта легла рубашкой.

Джинн появился у входа в пещеру!
- Ага, передо мной возник глубокоуважаемый джинн! - воскликнул барон.
- Мюнхгаузен, подойди ко мне, - попросил джинн.
- А, между прочим, меня зовут Карл, - сказал на это барон.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!