Плаха

Виктор Пятница
               
  Ужасен миг... Душа трепещет возле горла.
  Глава в испуге на плаху прилегла.
  Топор взлетел кату покорный,
  Широкий взмах, и все мои дела.

  Как жить хочу!...
  Её остатки - крохи ускользают,
  Что делать? Да ничего я не могу!...
  А жилы в страхе стынут надрываясь.

  Ах, этот страх - последний - липкий,
  Он запечатал мне уста,
  И в диком хрипе - забыв молитвы,
  Шепчу горячие, бессвязные слова.

  Глаза вращаясь по крутой орбите,
  Не видят больше ничего,
  Окромя, взлетевшей яркой вспышки,
  Как тягостно на душу всё легло.

  Ужасен мир!... Ужасны люди!...
  Но, что там ярко расцвело?...
  Неужто  Бог, меня там приголубит?...
  Как часто после боли, бывает хорошо!

  И слезно я покаюсь Богу,
  В плохих делах, что натворил.
  Расскажу о жизненной дороге,
  И как Его - Создателя любил!...