Апрель - таинственное время!

Валерий Пономарев
Туманом тянет и ознобом
Овраг походит на сундук:
- В нем уцелело снегу много
Сверкает он, как волчий зуб.

Апрель - таинственное время!
Он грань такого рубежа:
- Когда без листьев все деревья
Сироткой выглядит межа.

Тетеревов гул на рассвете
Мое сердечко взволновал...
Лик у зари, как в детстве, светел:
- Я рад! В Сибирь домой попал!

Да! Встреча с прошлым неизбежна
Я убеждаюсь в этом сам...
Меня обрадовал подснежник:
- Он дар неволинским местам.

Он след светила на опушке,
Знак разыгравшейся весны:
- В нем лепесток, как солнца, лучик
Пророчит теплые мне дни.

Они придут - уверен в этом:
- Взяла декада третья старт!
Уже над тьмой победа света,
Скворцы в скворечниках кричат.

Наводят в домиках порядок
Дают с утра душе настрой:
- Тепло не за горами - рядом! -
Я вывод делаю такой.

21.04.2018.

Фото из Интернета