Тот день когда я умру. Глава 3

Мэри Мэйн
 Как себя помню я всегда была одна и моё одиночество разбавлял только не менее одинокий лобрадор по кличке Феликс . Ежедневневно во втором часу я выгуливаю его .
 Феликс опять тянет меня вглубь парка с такой силой , словно хочет моей смерти .
 - Феликс , тише ! - вижу что он меня не слышит и говорю : Феликс , гад ты пушистый , ну , куда ты меня тащишь ? !
 Через минут пятнадцать он останавливается в глухом закоулке парка  и гавкает на что-то , подойдя ближе я разглядела в этом "что-то" девушку , ту самую что утром предложила мне дружбу . Она была в синих джинсах и белой футболке с жёлтым рюкзаком . Из раны на левом предплечье шла кровь . Кто мог так обойтись с человеком ?
 - Помогите . - прохрипела она , а потом потеряла сознание , видимо от потерянного количества крови , если судить по луже .
 Я притащила её домой , обработала рану , глубокую и близкую к сердцу , а ей ведь повезло , ещё чуть-чуть и она могла бы умереть .
 Я не пошла на работу и осталась караулить её .
 Она открыла глаза в пятом часу , хотела встать , а увидев меня , завопила :
 - Ты !
 - Я . И что ? Тебе ещё рано вставать . Полежи ещё чуть-чуть .
 Ровно через неделю она самостоятельно встала , схватила вещи ,что нашла в моём шкафу и схватила свой рюкзак . Последовала за мной на кухню и , достав сигарету , подожгла её от зажжёной плиты и закурила .
 - Я пошла . - кратко сказала она .
 - Куда , Эми , куда ?
 - Домой . Завтра увидимся .
 Она птичкой выпорхнула из дома .
 А где же "Спасибо , Софи"  ?
 На следующий день мы встретились в школе .
 - Софи , почему ты сделала это ? - спросила она  на большой перемене на крыше.
 - Так бы поступил любой .
 - Софи ? - спросила Эми .
 - Да , Эми .
 - Я хочу умереть . - спокойно сказала она , словно это было таким пустяком , как жвачка , прилепленная к столу .
 - Зачем тебе это ?
 - Ты ни разу не задумывалась о том чтобы умереть ? Ну , знаешь , раз и нет человека , словно и не было никогда . Я была бы рада умереть .
 Она улыбнулась , будто говорила о любимом мороженом.
 - Я тоже об этом задумывалась .
 - Покажи руки . - заинтересованно произнесла она .
 Все мои руки до локтя были усеяны еле заметными шрамами , тонкими и неяркими.
 - Чем ты их ?
 - Лезвие .
 Она подняла рукав своей клетчатой рубашки и обнажила свою изуродованную шрамами руку .
 - Чем ?
 - Осколок стекла , лезвие , нож . - перечислила она .