Песня капитана

Саша Лукин
Оставлю за кормой родимый берег,

На вахтенный уклад, сменив уют,

Уйду туда, где, может, плавал Беринг,

Где волны до бушприта достают.


В Эгейском море, крикну: «Э-ге-гей!»

А в Северном я айсберг повстречаю.

Поверьте, нет уже таких морей,

Где б ни был я, за это отвечаю.


Через Босфор и дальше в Дарданеллы

Пройду под парусами каравеллы.

А если холодно вдруг станет мне,

Смогу погреться я на Огненной Земле.


Жую, чтоб не заснуть, лимона кожуру,

Глаза от напряжения устали,

В проливе Дрейка ветры кожу рвут,

Но не порвут, она давно из стали.


В Атлантике рождается Гольфстрим,

Но вот куда теченья принесут те?

И из какой воды мне выбраться сухим,

Решаю сам – уж вы не обессудьте.


Через Босфор и дальше в Дарданеллы

Пройду под парусами каравеллы.

А если душу мне сведёт хандра,

Друзья спасут – свирепые шторма.


2013 г.